Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Организационное поведение" Практическая+теоритическая части
Создан заказ №4330097
6 ноября 2019

"Организационное поведение" Практическая+теоритическая части

Как заказчик описал требования к работе:
В приложении 2 файла с методическими рекомендациями. Необходимо сделать 2 контрольные работы согласно методических указаний. Оригинальность работ должна быть не менее 65%. ФАМИЛИЯ НА БУКВУ "В", ПО СПИСКУ ГРУППЫ 2.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
"Организационное поведение" Практическая+теоритическая части.docx
2019-11-10 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошо и отзывчивый автор Работа выполнена на 18 баллов из 25 возможных - оценка 4 Автор всегда на связи, всегда ответит на все вопросы Работа выполнена точно в срок Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные принципы понимания организационных процессов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности стартапа как стадии бизнеса (отчет по практике)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тенденции в области разработки и применения ИТ.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация процесса приготовления и приготовление горячей кулинарной продукции
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблема бессубъектности как оргпроблема.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопрос по дисципоине деловые коммуникации
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО СУРГУТНЕФТЕГАЗ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Операции с недвижимостью
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Коллектив, состоящий из лиц пенсионного возраста
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Вариант 5. Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
составить колеса бренда для любой потребительской торговой марки
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по методам управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проявления аспектов организационного поведения на примере…
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основы математического моделирования социально-экономических процессов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине Системный анализ и моделирование в енеджменте
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Причины и виды сопротивления организационным изменениям и методы их преодоления
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
информатика,1 курс,составление формул и таблиц
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Управление качеством в России
Продукция российского производства не славится своим качеством на мировом рынке. Недостаток ее конкурентоспособности в области качества объясняется рядом причин. Ключевой причиной этого явления можно считать формальное и пассивное отношение менеджмента и сотрудников организаций к управлению качеством.
Именно эта характеристика подхода к управлению качеством объясняет и другие недостатки российских ...
подробнее
Компоненты управленческого цикла
Управленческий цикл включает четыре компонента: планирование, организация, мотивация и контроль, которые охватывают все содержание управления.
Характеристиками управленческого процесса являются:
Планирование представляет собой процесс подготовки управленческий решений. В процессе планирования определяются цели и задачи, устанавливаются исходные предпосылки и выявляются альтернативы. Завершением функ...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Управление качеством в России
Продукция российского производства не славится своим качеством на мировом рынке. Недостаток ее конкурентоспособности в области качества объясняется рядом причин. Ключевой причиной этого явления можно считать формальное и пассивное отношение менеджмента и сотрудников организаций к управлению качеством.
Именно эта характеристика подхода к управлению качеством объясняет и другие недостатки российских ...
подробнее
Компоненты управленческого цикла
Управленческий цикл включает четыре компонента: планирование, организация, мотивация и контроль, которые охватывают все содержание управления.
Характеристиками управленческого процесса являются:
Планирование представляет собой процесс подготовки управленческий решений. В процессе планирования определяются цели и задачи, устанавливаются исходные предпосылки и выявляются альтернативы. Завершением функ...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы