Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Идентификация сырьевого состава мясной продукции
Создан заказ №4321068
4 ноября 2019

Идентификация сырьевого состава мясной продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важное место в оценке качества пищевых продуктов занимает контроль за соблюдением нормативных документов (ТУ, ГОСТ), рецептур, и сопоставления заявленного состава на этикетке с реальным составом продукта. Например, в документации, разработанной и утвержденной на какой-либо вид мясной продукции, указывается состав сырья и его соотношение. Таким образом, при обнаружении незаявленных компонентов это может быть расценено как фальсификация. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уполномоченные органы государственного контроля (надзора) при выявлении такого рода продуктов имеют право накладывать штрафные санкции, «снимать» продукцию с прилавков магазинов, проводить усиленный контроль торговой точки.   К основным методам идентификации пищевой продукции можно отнести идентификацию по наименованию, визуальным методом, органолептическим и аналитическим методом. Для достоверного определения сырьевого состава пищевых продуктов используется аналитический метод, который представляет из себя проведение физико-химических, гистологических, молекулярных испытаний.   До недавнего времени практически единственным способом для идентификации состава мясных продуктов был гистологический метод, такой как ГОСТ Р 51604-2000 (ГОСТ 31479-2012) «Мясо и мясные продукты. Метод гистологической идентификации состава» или ГОСТ Р 52480-2005 (ГОСТ 31796-2012) «Мясо и мясные продукты. Ускоренный гистологический метод определения структурных компонентов состава».   В основе гистологического метода идентификации лежит комплекс методических приемов, используемых при изготовлении препаратов тканей для их микроскопического исследования. Он требует специализированных знаний в области клеточного строения тканей и трудоемкой подготовки образцов к испытаниямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Идентификация сырьевого состава мясной продукции.docx
2019-11-10 08:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Евгения, по возможности свяжитесь со мной, к сожалению преподователь только сегодня проверила работу и внесла корректировки, если возможно доработать работу за дополнительную плату?

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности классификации чая в ТН ВЭД
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Каналы сбыта продукции на рынке бытовой химии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКУМ ПО КОНТРОЛЮ ПРАВИЛЬНОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация и технология работы магазина, пути ее улучшения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Разработка электроцеха с аккумуляторным отделением
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Определение факторов,формирующих свойства шпикачек
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Добаботать курсовую
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы