Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить теоретические источники и провести исследование различных средств и каналов распространения рекламы предприятия «Burger King Corporation» в России, по результатам которого разработать предложения по проектированию оптимальной рекламной деятельности предприятия.
Создан заказ №4307275
30 октября 2019

Цель курсовой работы – изучить теоретические источники и провести исследование различных средств и каналов распространения рекламы предприятия «Burger King Corporation» в России, по результатам которого разработать предложения по проектированию оптимальной рекламной деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Оригинальность ~80-85% Страниц ~30-40
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время вопросы, посвященные торговой марке и роли товарного знака в коммуникационной политике приобретают важное значение. Торговая марка компании влияет не только на отношение людей к организации, но и определяет общее понимание ценностей, возможность быть партнерами и привлекательность для инвестирования. На современном этапе положительный и узнаваемый торговая марка компании свидетельствует об экономической и политической силе компании, процветании и высоком уровне культурного развития, а также имеет существенное влияние на эффективность маркетинговых коммуникаций предприятия. Одним из самых ярких видов маркетинговой коммуникации является рекламная деятельность, которая занимает большую часть информации, получаемой человеком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов. При этом она направлена на то, чтобы как можно проще донести потребителю информацию о продукте, в большинстве случаев мало заботясь о воспитании и формировании нравственности общества. Термин «реклама» используется для того, чтобы обозначить различные стороны самого рекламного процесса: 1) рекламы как области деятельности человека, 2) рекламы как определенного готового продукта, который представляет определенный рекламный текст, который воплощен в СМИ в разных формах. Постоянный рост цен на рекламные площади и эфир, с другой стороны, все острее ставит вопрос минимизации «пустой доставки» рекламного сообщения. Все это обусловило возникновение такой отрасли рекламного бизнеса, как медиапланирование. В рамках решения новых задач рекламодателям пришлось воспользоваться современными технологиями средствами и каналами распространения рекламы. Стоит отметить, что 20 век усложнил рекламное пространство - в 1930 гг. появилось радио, в 1950 гг. - телевидение, в 1990 гг. - интернет. Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что современный рынок сформировался и продолжает увеличиваться количественно. Растет конкуренция и владельцам предприятий приходится вкладывать средства в рекламу. Однако, стоит отметить, что вложенные средства не во все каналы и средства распространения рекламы оправдывают себя, поэтому перед проведением рекламных мероприятий необходимо четко распланировать все средства, составить прогнозы, рассчитать экономическую эффективность от проводимых мероприятий. Между тем, создание оптимального плана по использованию необходимых каналов распространения рекламы – это не только поиск самого короткого пути к потребителю, но это еще и прекрасная возможность отстраиваться от конкурентов, используя альтернативные коммуникационные стратегии. Цель курсовой работы – изучить теоретические источники и провести исследование различных средств и каналов распространения рекламы предприятия «Burger King Corporation» в России, по результатам которого разработать предложения по проектированию оптимальной рекламной деятельности предприятия. Объектом исследования является предприятие торговли «Burger King Corporation» в России. Предмет исследования – особенности средств и каналов распространения рекламы «Burger King Corporation» в России. Для достижения цели исследования в курсовой работе будут решены следующие задачи: 1. изучить сущность средств распространения рекламы; 2. рассмотреть историю развития каналов и средств распространения рекламы; 3. привести классификацию современных средств и каналов распространения рекламы; 4. оценить эффективность используемых каналов распространения рекламы «Burger King Corporation» в России. 5. предложить пути совершенствования. Теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, что в ней в комплексном, систематизированном виде представлены основные теоретические положения проведения рекламной деятельности. Практическая значимость работы состоит в том, что ее материалы могут быть полезны как руководству компании «Burger King Corporation» в России, так и другим предприятиям, работающим в аналогичной сфере, в целях решения практических вопросов проведения мероприятий, направленных на рекламное продвижение торговой марки. Структура курсовой работы определяется ее целью и решаемыми задачами. Курсовая работа включает введение, две главы, составляющие основную часть, заключение, список использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи курсовой работы. В первой главе рассмотрены теоретические основы каналов и средств распространения рекламы, представлена классификация средств и каналов распространения рекламы. По итогам теоретического анализа сделаны выводы. Во второй главе рассмотрена общая характеристика предприятия «Burger King Corporation» в России, проанализированы технико – экономические показатели деятельности корпорации в России, определены основные направления развития. Также здесь проведена оценка эффективности средств и каналов распространения рекламы исследуемого предприятия. Также здесь представлена разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании продвижения торговой марки «Burger King Corporation» в России с использованием различных рекламных носителей. Сформирован бюджет рекламных мероприятий, полностью описан процесс планирования и проведения рекламных мероприятий. В заключении приведены обобщенные выводы настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить теоретические источники и провести исследование различных средств и каналов распространения рекламы предприятия «Burger King Corporation» в России, по результатам которого разработать предложения по проектированию оптимальной рекламной деятельности предприятия..docx
2019-11-05 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это лучший автор, к которому можно обратится за помощью! Мне очень повезло с выбором и вам всем очень советую. Пишет все четко, быстро и продвинуто. Доверила две курсовые работы. Обе на отлично сдано. Спасибо огромное Вам ! Успехов во всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление общественным мнением и имидж страны
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. реклама и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать различные методы исследования аудитории сайта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по истории рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка POS-матералов для косметический продукции NYX
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Стратегия развития SMM те ле грамм канала Insight People
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и управления корпоративными репутациями
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продаж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и поп-арт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Особенности телевизионной рекламы
Проще говоря, под телевизионной рекламой принято понимать рекламу, транслируемую по телевидению, представляющему собой визуальное средство распространение информации, усиленное звуком. На сегодняшний день телевизионная реклама считается наиболее массовой, престижной и дорогой. Однако, это вовсе не является показателем ее эффективности. В некоторых случаях запускать рекламу на ТВ и вовсе нецелесооб...
подробнее
Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа)
PR и реклама имеют немало схожего. В большинстве случаев они оба основаны на использовании правдивой информации. Кроме того, они предполагают платную основу и нередко содержат в себе критику конкурентов. По большому счету реклама служит одним из способов достижения целей, устанавливаемых перед PR.
И реклама, и PR осуществляются по определенному плану с использованием определенных технологий и прие...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Особенности телевизионной рекламы
Проще говоря, под телевизионной рекламой принято понимать рекламу, транслируемую по телевидению, представляющему собой визуальное средство распространение информации, усиленное звуком. На сегодняшний день телевизионная реклама считается наиболее массовой, престижной и дорогой. Однако, это вовсе не является показателем ее эффективности. В некоторых случаях запускать рекламу на ТВ и вовсе нецелесооб...
подробнее
Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа)
PR и реклама имеют немало схожего. В большинстве случаев они оба основаны на использовании правдивой информации. Кроме того, они предполагают платную основу и нередко содержат в себе критику конкурентов. По большому счету реклама служит одним из способов достижения целей, устанавливаемых перед PR.
И реклама, и PR осуществляются по определенному плану с использованием определенных технологий и прие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы