Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить и апробировать условия формирования социально-нравственных качеств у младших школьников во внеурочной деятельности.
Создан заказ №4266712
15 октября 2019

Цель исследования: выявить и апробировать условия формирования социально-нравственных качеств у младших школьников во внеурочной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на тему :"ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКООВ"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социально-экономические преобразования, происходящие в современном российском обществе, значительно изменили его социокультурную жизнь, сказались на уровне жизни населения, отразились на особенностях формирования подрастающего поколения. В этих условиях особенно остро встает необходимость социально-нравственных качеств подрастающего поколения, основой которого является гуманное отношение человека не только к себе, но и к другим людям, к обществу, природе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Приоритет социально-нравственных качеств определяется тем, что он, выполняет функцию регулятора поведения, охватывают все стороны человеческого бытия, включается в национальные ценности, ценности семьи, труда, образования, общества, природы. Социально-нравственные качества – постоянные качества личности, проявляющиеся во всех ситуациях, связанные со стремлением человека (ребенка) следовать нравственным нормам. Социально-нравственные качества можно заложить у ученика, в процессе насыщенной внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность обладает серьезным потенциалом в формировании и развитии личности ребёнка, совершенствует заложенное в ребенке природой, помогает корректировать поведение и сознание. Основной целью внеурочной деятельности как раз и является развитие у детей мотивации к познанию и творчеству, адаптация к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни. Она способствует воспитанию в них добра, милосердия, справедливости. Все это делается не просто так, ведь в настоящее время одной из основных задач школы становится «ориентация образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности», а выпускник школы, как указано в стандартах второго поколения, должен быть «носителем ценностей гражданского общества». Актуальность проблемы и ее социальная значимость, недостаточная разработанность и объективная потребность практики обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы: «Формирование социально-нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности». Объект исследования: процесс формирования социально-нравственных качеств у младших школьников. Предмет исследования: условия формирования социально-нравственных качеств у младших школьников во внеурочной деятельности. Цель исследования: выявить и апробировать условия формирования социально-нравственных качеств у младших школьников во внеурочной деятельности. В соответствии с целью исследования нами поставлены следующие задачи: – выявить особенности формирования социально-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста; – раскрыть потенциал внеурочной деятельности в процессе формирования социально-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста; – определить критерии, показатели и уровни сформированности социально-нравственных качеств у младших школьников; – выявить и апробировать условия эффективного формирования социально-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. Структура курсовой работы определяется логикой исследования и поставленными задачами. Она состоит из введения, четырёх глав, заключения, библиографического списка, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования: выявить и апробировать условия формирования социально-нравственных качеств у младших школьников во внеурочной деятельности..docx
2019-11-19 02:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена оперативно, на отлично! Преподаватель сказала, что по данной курсовой можно написать неплохую статью. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способы организации проблемного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии активных методов обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Концепция “мотивационного комплекса” педагога.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Коррекционно-воспитательная работа
Дети, которые входят в категорию, нуждающихся в коррекционно-воспитательной работе:
Основное направление коррекционно-воспитательной работы – это разрушение имеющихся у ребенка отрицательных установок, стереотипов, мотивов и формирование новых, положительных и общепринятых в современном социуме.
Таким образом, любая коррекционно-воспитательная работа, начинается с проведения диагностики и выявления ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Коррекционно-воспитательная работа
Дети, которые входят в категорию, нуждающихся в коррекционно-воспитательной работе:
Основное направление коррекционно-воспитательной работы – это разрушение имеющихся у ребенка отрицательных установок, стереотипов, мотивов и формирование новых, положительных и общепринятых в современном социуме.
Таким образом, любая коррекционно-воспитательная работа, начинается с проведения диагностики и выявления ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы