Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы– охарактеризовать специфику опроса как метода маркетинговых исследований в теории и на практике на примере фирмы ООО «Новгорстрой».
Создан заказ №426117
15 января 2015

Цель работы– охарактеризовать специфику опроса как метода маркетинговых исследований в теории и на практике на примере фирмы ООО «Новгорстрой».

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по дисциплине Маркетинговые исследования, требования по написанию курсовой работы в прикреплённом файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной работы связана с тем, что опрос является одним из наиболее распространенных методов проведения маркетинговых исследований из-за многих преимуществ, присущих данному методу сбора первичной информации, в частности простоты и доступности его использования. Однако, вместе с тем организация опроса предполагает наличие глубоких знаний в области технологии проведения маркетинговых исследований, объекта и предмета изучения, что ставит перед исследователями весьма непростые задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано прежде всего с умением получать требуемую информацию заданного уровня точности и надежности, которая будет служить обоснованием управленческих решений. Весьма высока также ответственность руководителей, от умения которых правильно применять маркетинговую информацию зависит порой судьба целой организации. Объектом курсовой работы является – опрос как метод маркетинговых исследований. Предмет – характеристики опроса и особенности его организации. Цель работы– охарактеризовать специфику опроса как метода маркетинговых исследований в теории и на практике на примере фирмы ООО «Новгорстрой». Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:Изучить сущность, виды и организацию опроса как наиболее распространенного метода маркетинговых исследованийОхарактеризовать кратко деятельность фирмы и разработать план проведения опроса Провести опрос, проанализировать его результаты и сформулировать основные выводы. 1.Теоретические основы проведения опроса как метода маркетинговых исследований 1.1.Опрос как метод маркетинговых исследований. Классификация опросовКак показывает практика, опрос является наиболее распространенным методом маркетинговых исследований и служит для сбора первичной маркетинговой информации. По статистике данный метод используется в более 90 % маркетинговых исследований[3, с.144]. Опрос как метод сбора первичной маркетинговой информации предполагает, во-первых, письменное или устное обращение исследователей к определенной совокупности людей (респондентов) с вопросами, содержание которых отражает изучаемую проблему, и, во-вторых, регистрацию, статистическую обработку и интерпретацию полученных ответов[5, с.251]. Цель опроса состоит в том, чтобы выяснить субъективные мнения людей, их предпочтения, убеждения, установки в отношении какого-либо объекта. Применение метода опроса позволяет: - идентифицировать потенциальных потребителей; - осуществить сегментацию рынка в соответствии с качественными и количественными характеристиками потребителей; - оценить осведомленность, восприятие, отношение и требования потребителей относительно продукта (предприятия), его характеристик, цены и других элементов комплекса маркетинга; - выявить предпочтения потребителей по товарным маркам; - изучить поведение и мотивацию потребителей, покупательские решения и процесс их принятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель работы– охарактеризовать специфику опроса как метода маркетинговых исследований в теории и на практике на примере фирмы ООО «Новгорстрой»..docx
2016-01-07 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работать с ней было очень приятно! Работу сделала намного раньше срока, учла все пожелания. Всегда на связи, загрузила предварительный вариант работы для оценки и внесения поправок! Обязательно обращусь к ней еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии маркетинга на основе SWOT-анализа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ВВедение Основная часть и Экномическая часть Пример есть
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сбытовой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинговые решения для салона красот
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность инвестиционных маркетинговых проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка строительной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы