Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Бизнес-кейс про Петра (тут уже сто раз было), нужно скомпилировать что-то свое
Создан заказ №2582361
2 января 2018

Бизнес-кейс про Петра (тут уже сто раз было), нужно скомпилировать что-то свое

Как заказчик описал требования к работе:
УБЕДИТЕЛЬНЕЙШАЯ ПРОСЬБА НЕ КОПИРОВАТЬ ИЗ И-НЕТа!!!! Петр родился в маленьком городе Северодонецке с численностью населения в 150 тыс. чел. Кроме одного института, нескольких магазинов, ледового центра, двух ДК, кинотеатра «Современник», городского универмага – ничего не было. Комбинат, на котором работала часть населения, скоро закрыли. Но, участь в институте, Петр замечал резкие изменения в городе. Шли годы, город развивался, стал расти частный бизнес. Предприниматели стали выкупать или снимать в аренду помещения, открывать магазины, бары. Окончив институт, накопив необходимую информацию, Петр взял кредит и открыл первый в городе супермаркет «Престиж», арендовав помещение первого этажа бывшего Центра детского творчества. Остальные этажи так и пустовали. Здание было в центре города, поэтому эта новость разлетелась быстро. Хотя по размерам он был и не велик, но для горожан это было ново. То, что они видели по телевизору, было теперь доступно. Игра стоила свеч. Петр быстро вернул кредит и стал заниматься мечтой своей жизни. В супермаркете было три отдела: основной продуктовый с тремя кассирами, отдел косметики и аптека со своими продавцами. Спрос был большой, почти со всех концов города приезжали сюда люди за товаром. Постепенно супермаркет получил признание города и репутацию лидера. Петр незначительно, но повышал цены на товары для увеличения прибыли. Но время шло, город развивался все больше. Открывались частные клиники, детские сады, колледжи, институты. Через свои связи Петр узнал, что владелец крупной сети супермаркетов в области хочет открыть супермаркет и в Северодонецке. Для этого в аренду было взято помещение городского универмага. По площади новый супермаркет «Абсолют» превосходил «Престиж» в десять раз. Штат обслуживающего персонала составлял 200 человек. Только касс насчитывалось более пятнадцати. Заработная плата была сравнительно высокой по меркам города. Естественно, многие пошли туда устраиваться, среди них были и работники «Престижа». Ассортимент товаров был больше, а цены такие же, как и на рынке (и ниже, чем в «Престиже»). Все городские жители стали закупаться там, забыв о «Престиже». Петр был в отчаянии, его выручка падала, он потерял большую часть персонала, а нанять новых при существующей конкуренции было трудно. Среди его покупателей остались лишь друзья, которые хотели хоть как-то его выручить, и люди, которые за отсутствием времени, покупали товар в «Престиже», но на маленькие суммы. Шло время, а ситуация только ухудшалась, покупателей не было, а товар застаивался, росли убытки, а выхода из ситуации не было видно. Вопросы к бизнес-кейсу: 1. Формулировка проблемы. 2. Альтернативные решения. 3. Рекомендации
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Бизнес-кейс про Петра (тут уже сто раз было), нужно скомпилировать что-то свое.docx
2018-01-06 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!!! Все сделано грамотно и оперативно!!! Огромное спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация продаж в сфере общественного питания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс найк
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Любая
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SWOT анализ организации для студентов "Банк времени"
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка товарной политики предприятия, постановка целей плана
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить несколько заданий по компании Газпром
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
СПбГЭУ, маркетинг (практическое задание)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исправление работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача. Определить объем выборки. Условия в пояснении
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практические работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ТемаКОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы