Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ интерактивной выставки как формы презентации нематериального культурного наследия на примере музеев исторического профиля Санкт-Петербурга.
Создан заказ №4259572
13 октября 2019

Целью работы является анализ интерактивной выставки как формы презентации нематериального культурного наследия на примере музеев исторического профиля Санкт-Петербурга.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: интерактивная выставка как форма презентации нематериального культурного наследия на примере музеев исторического профиля Санкт-Петербурга. Предмет: технологии и организации выставочной деятельности пространства. Объем 40 стр, интервал 1,5 14 шрифт Введение 5 стр. Глава 1 аналит. Часть Глава 2 практическая. Предложить собственную практическую разработку Заключение 5 стр Список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение С начала нового тысячелетия было проведено несколько конференций ЮНЕСКО по вопросам защиты культурной самобытности и сохранения культурного разнообразия. Столь настойчивое обращение к этой теме связано с тем, что в связи с процессами урбанизации богатства мировой цивилизации стремительно обедняются: исчезают языки многих народов, технологии ремесел, промыслы, традиционное народное творчество. В современном обществе музеи по-прежнему занимаются сохранением историко-культурного наследия, выполняя основные функции: Коллекционирование, охрана, исследование, экспозиция. Весь огромный пласт историко-культурного наследия делится на объекты материальной и нематериальной культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Материальная культура-материальные комплексы, архитектурные ансамбли, исторические, бытовые и промышленные объекты и др. проблемы их сохранения и использования в мире достаточно полны. Но вопросы сохранения нематериальной культуры активно обсуждались лишь в последнее время. Культурологи выделяют три категории нематериального культурного наследия, которые требуют различных подходов и методов работы. Первая группа состоит из культурных видов деятельности, имеющих выражение в физической форме: процессы и результаты этой деятельности можно увидеть, почувствовать. Это ремесла, ритуалы, танцы, производственные процессы, особенности быта, традиции и т.д. Вторая группа нематериальных культурных объектов состоит из способов выражения, которые не заключены в физическую форму. Это язык, песни, диалекты, устное народное творчество. Объекты третьей группы еще более неосязаемы: это символическое и метафорическое значение различных объектов, которое сохраняется в виде верований, суеверий, предрассудков. Формы традиционного духовного опыта-наставничество, просвещение, образование -также относятся к этой группе. Процесс работы с объектами всех трех групп нематериального культурного наследия имеет общие закономерности и охватывает следующие этапы: - отбор нематериальных культурных объектов для сохранения и изучения; - ревитализация (т. е. возвращение их к жизни); - вещание (передача знаний об этих объектах молодому поколению); - актуализация (включая опыт предыдущих поколений в современном контексте); - поколение новой культуры (образование, воспитание нового поколения). Работа с первой группой объектов нематериальной культуры является наиболее привычной. Сохранение - это не только удаление объекта из среды существования и Музерование его. Важно включить объекты исторического наследия в контекст современной культуры," вдохнуть " в них новую жизнь. Работа по актуализации историко-культурных традиций и формированию на их основе новой культуры требует нестандартных, интерактивных форм работы. Особенно актуальным является использование интерактивных форм и методов в области реконструкции исторических технологий, поскольку в данном случае мы имеем дело с давно утраченными традициями. Чтобы вернуть их к жизни без научной реконструкции, необходимо, чтобы ученые, педагоги, сотрудники музеев сами стали носителями этих традиций и организовали их передачу из поколения в поколение. Актуальность темы. Нематериальное наследие - это совокупность традиционных форм культурной деятельности человеческого сообщества, формирующих у его членов чувство самобытности и преемственности. Наряду с термином " нематериальный "в зарубежной музеологической литературе часто используется термин" нематериальный", подчеркивая, что речь идет об объектах, не воплощенных в предметной форме. Передача традиционных нематериальных ценностей осуществляется из поколения в поколение, от человека к человеку, минуя институционально-организованные формы, они должны постоянно воссоздаваться человеческим сообществом; этот способ наследования делает их особенно хрупкими и уязвимыми. В последние годы ХХ века судьба и проблема сохранения нематериального наследия находилась в центре внимания мирового сообщества. Угроза полного исчезновения многих важных форм культуры для самоидентификации человека потребовала обсуждения этой проблемы на крупных международных форумах и разработки ряда международных документов. Музей сегодня считается важнейшим учреждением, способным сохранить и обновить многие объекты нематериального наследия. Включение в сферу музейной деятельности объектов нематериального наследия сегодня требует изменения основных понятий музееведения, разработки принципов и методов работы с новым спектром музейных объектов. Целью работы является анализ интерактивной выставки как формы презентации нематериального культурного наследия на примере музеев исторического профиля Санкт-Петербурга. Задачи: - рассмотреть процесс сохранения и представления нематериального культурного наследия в Музее путем выявления роли информационных технологий; интерактивная выставка; - изучение объектов нематериального наследия как неотъемлемой части музейной традиции; - рассмотреть интерактивные и мультимедийные технологии в музее; - показать примеры организации интерактивной выставочной деятельности; - предложить свою собственную практическую разработку проекта интерактивной выставкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью работы является анализ интерактивной выставки как формы презентации нематериального культурного наследия на примере музеев исторического профиля Санкт-Петербурга..docx
2019-10-19 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Потрясающий автор!!! Чуткий, понимающий!!! Огромное спасибо!!! Всем советую, это мастер своего дела!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коллектив как фактор развития и социализации личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по дошкольной педагогике. тема в пояснении.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методология и методы психолого-педагогических исслед
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения чтения у детей с ЗПР.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценивание учебной деятельности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Воспитание в военной сфере
Основной целью воспитания в военной сфере, является развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма и гражданственности, как важнейших духовно-нравственных ценностей.
Достижение цели воспитания в военной сфере предусматривает решение основных задач:
Содержание воспитания в военной сфере, во многом определено поставленной целью и задачами.
Основные компоненты воспитания в военной сфере:
Сферы в...
подробнее
Особенности обучения и воспитания детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст принято называть вершиной детства. Это объясняется тем, что младший школьник сочетает в себе качества, которые присущи дошкольнику (наивность, легкомыслие, увлеченность), но при этом у него уже проявляется более взрослая логика мышления, направленность на учение, определенный социальный статус в обществе (школьник). Изменения затрагивают все стороны жизни ребенка, весь ее ...
подробнее
Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию школьников
Развитие нравственности и духовности личности следует начинать с самого раннего детства. Нравственное воспитание дает возможности и умения чувствовать человека. Основы нравственности закладываются в раннем возрасте и продолжают свое формирование на школьном этапе развития. Поэтому, так важно оптимально организовать процесс нравственного воспитания в школе, которое прививает ребенку представления о...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Воспитание в военной сфере
Основной целью воспитания в военной сфере, является развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма и гражданственности, как важнейших духовно-нравственных ценностей.
Достижение цели воспитания в военной сфере предусматривает решение основных задач:
Содержание воспитания в военной сфере, во многом определено поставленной целью и задачами.
Основные компоненты воспитания в военной сфере:
Сферы в...
подробнее
Особенности обучения и воспитания детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст принято называть вершиной детства. Это объясняется тем, что младший школьник сочетает в себе качества, которые присущи дошкольнику (наивность, легкомыслие, увлеченность), но при этом у него уже проявляется более взрослая логика мышления, направленность на учение, определенный социальный статус в обществе (школьник). Изменения затрагивают все стороны жизни ребенка, весь ее ...
подробнее
Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию школьников
Развитие нравственности и духовности личности следует начинать с самого раннего детства. Нравственное воспитание дает возможности и умения чувствовать человека. Основы нравственности закладываются в раннем возрасте и продолжают свое формирование на школьном этапе развития. Поэтому, так важно оптимально организовать процесс нравственного воспитания в школе, которое прививает ребенку представления о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы