Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста об окружающем мире в процессе игровой деятельно
Создан заказ №3877108
16 апреля 2019

Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста об окружающем мире в процессе игровой деятельно

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Дошкольное детство – уникальный, самоценный период становления личности, имеющий ярко выраженную специфику возрастного развития, требующий особого психолого-педагогического сопровождения и условий. Ребенок дошкольного возраста развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления и одновременно активно преобразуя культуру, привнося в нее элементы своей субкультуры, становясь субъектом разных видов деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольник транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками. Это не просто отражение окружающего мира – это активная работа чувства и ума, осмысление мощного информационного потока, переживание всего того, что он видит и слышит вокруг себя. Окружающий мир многообразен. Это и семья, и детский сад, и родной город. Это мир взрослых, с которыми ребенок общается, мир предметов, которые помогают ему познавать окружающую действительность. Природа окружает ребенка с ранних лет. Отечественные представители классической педагогики прошлого уделяли большое внимание влиянию окружающей мира на развитие личности ребенка. Так, И.Г. Песталоцци отмечал, что окружающий мир – источник, благодаря которому «ум поднимается от смутных чувственных восприятий к четким понятиям», а познание различных природных явлений идет в единстве с овладением искусством речи. Он писал по этому поводу: «С самых ранних этапов развития я хочу ввести своего ребенка во всё многообразие окружающей природы; хочу организовать его обучение речи, собирая для этого все простые произведения природы…Единственный подлинный фундамент человеческого познания – созерцание природы». В образовательном стандарте ФГОС ДО в образовательной области «Познавательное развитие», окружающему миру уделяется особое внимание, что отражено в содержание отражено такими направлениями как: ознакомление с окружающим социальным миром, ознакомление с окружающим природным миром, ознакомление с окружающим предметным миром и т.д. Безусловно, эффективность усвоения данной предметной области и ее содержания будет зависеть от методической подготовки воспитателя. Итак, в условиях современного дошкольного образования изменены требования к основной общеобразовательной программе. В настоящий момент такой вид деятельности как учебная деятельность, которая непосредственно связана с развитием познавательной составляющей – исключена, как не соответствующая закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника. Объект исследования – образовательный процесс дошкольного учреждения детей старшего дошкольного возраста в аспекте игровой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста об окружающем мире в процессе игровой деятельно.docx
2020-02-04 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал работу досрочно, преподаватель придирчивая, возвращала 5 раз, автор корректировал быстро, спасибо вам большое, буду у вас ещё заказывать!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в подготовке детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма у детей старшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления воспитательными системами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Руководство строительными играми дошкольников
Строительные игры и их оптимальная организация имеют важное значение для развития детей дошкольного возраста. Они ориентированы на обучающее развитие детей, формирование у них конструктивных навыков. Эффект их воспитательного воздействия напрямую связан с рациональной организацией руководства, применением оптимальных приемов и методов воспитательного воздействия.

Рисунок 1. Строительные игры. Автор...
подробнее
Средства обучения, классификация средств обучения
Средства обучения характеризуются двусторонним использованием: применяются педагогами для организации учебно-воспитательного процесса и учащимися для усвоения учебного материала. Средства обучения дают наглядные представления об изучаемых объектах, процессах и явлениях. Их использование позволяет значительно упростить процесс обучения, сократить временные рамки достижения целей и задач обучения. И...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Руководство строительными играми дошкольников
Строительные игры и их оптимальная организация имеют важное значение для развития детей дошкольного возраста. Они ориентированы на обучающее развитие детей, формирование у них конструктивных навыков. Эффект их воспитательного воздействия напрямую связан с рациональной организацией руководства, применением оптимальных приемов и методов воспитательного воздействия.

Рисунок 1. Строительные игры. Автор...
подробнее
Средства обучения, классификация средств обучения
Средства обучения характеризуются двусторонним использованием: применяются педагогами для организации учебно-воспитательного процесса и учащимися для усвоения учебного материала. Средства обучения дают наглядные представления об изучаемых объектах, процессах и явлениях. Их использование позволяет значительно упростить процесс обучения, сократить временные рамки достижения целей и задач обучения. И...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы