Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновации и менеджмент качества в здравоохранении
Создан заказ №4258157
13 октября 2019

Инновации и менеджмент качества в здравоохранении

Как заказчик описал требования к работе:
можно без оригинальности, стандартный реферат с раскрытием темы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Серьезные преобразования, происходящие в отечественной системе здравоохранения в последние годы, направлены на повышение качества медицинских услуг при реализации программы государственных гарантий, на переход к одноканальной модели финансирования медицинской помощи, на внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат, в деятельность социально ориентированных организаций, оказывающих общественно значимые услуги, и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практическая реализация вышеперечисленных нововведений требует пересмотра концепции развития государственного регулирования в сфере здравоохранения, приоритетные направления которого соответствуют лучшей мировой практике. Сохранение здоровья нации является стратегическим ориентиром государственного регулирования в сфере здравоохранения, определяющим целевые установки государственной политики. Сегодня в России сфера здравоохранения регулируется, с одной стороны, государством, с другой стороны, посредствам рыночного саморегулирования. Несмотря на то, что традиции государственного регулирования исторически сложились еще в социалистический период развития нашей станы, оно носит фрагментарный и бессистемный характер. Об этом свидетельствует набор регуляторов, с помощью которых осуществляется вмешательство государства в деятельность институциональных единиц сферы здравоохранения. И в первую очередь, речь идет о негосударственном секторе здравоохранения, который, динамично развиваясь, составляет достойную конкуренцию государственным (муниципальным) учреждениям, тем не менее, остается практически нерегулируемым. По отношению к нему в основном применяются ограничительные меры, например, административные барьеры для участия в реализации программ ОМС. Кроме того, в данном секторе вполне очевидно отсутствие четких границ между рыночным саморегулированием и государственным регулированием. Существующий на данный момент опыт государственного регулирования сложно назвать успешным, ориентированным на результат. В связи с этим, первоочередным является решение таких проблем, как формирование механизма государственного регулирования в сфере услуг здравоохранения, установление границ государственного вмешательства в деятельность медицинских организаций государственного и негосударственного секторов здравоохранения, поиск оптимального сочетания государственного регулирования и рыночного саморегулирования в данной общественно значимой сфере для формирования благоприятной институциональной среды. Целью работы является совершенствование механизма государственного регулирования в сфере здравоохранения, структурное наполнение элементов которого обеспечивало бы устойчивое развитие медицинских организаций для достижения ими социально значимых результатов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие вопросы: - Рассмотреть сущностные характеристики государственного регулирования в здравоохранении; - Проанализировать систему органов управления здравоохранением и их компетенцию; - Проанализировать методы регулирования здравоохранения в условиях модернизации здравоохранения; - Определить пути совершенствования методов регулирования здравоохранением со стороны государстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Инновации и менеджмент качества в здравоохранении.docx
2019-10-17 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пришлось поволноваться по поводу сроков исполнения. А так я довольна работой. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ процессов взаимодействия с клиентами ООО «Микси»
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Основы математического моделирования социально-экономических процессов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
мебельная фабрика 'ИП "Руслан"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Постановка процессного управления в органиации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Вкр. 3 глава. «Управление маркетинговой деятельностью АО «Технопарк Мосгормаш»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Повышение уникальности и оформление по методическим указаниям
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Построение бизнес-процессов управления маркетингом в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Срочно! «разработка и анализ элементов системы менеджмента организации»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Опыт внедрения SAP ERP в розничной торговле
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационная структура гостиничного предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы и этап развития команд. Особенности каждого этапа.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Роль и значение организационного поведения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление производственными конфликтами в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
"Архитектура предприятия как стратегия"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация организационных структур управления
В зависимости от характера связей между подразделениями выделяют бюрократические и адаптивные организационные структуры. На рисунке ниже представлены примеры организационных структур, относящихся к тому или иному типу.

Бюрократическими называются структуры, в которая формализация управленческой деятельности преобладает над ее творческой составляющей. Адаптивные организационные структуры являются бо...
подробнее
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Навыки поведения в организации
Объективность – это принцип, подразумевающий, что поведение управляется ситуацией. «Объективный» сотрудник объективно и рационально ведет себя в различных ситуациях.
Склонность к доминированию – это стремление человека проявлять инициативу в межличностных отношениях или же устанавливать над ними контроль. Данное качество варьируется в зависимости от специфики текущих обстоятельств, а также от свойс...
подробнее
Классификация организационных структур управления
В зависимости от характера связей между подразделениями выделяют бюрократические и адаптивные организационные структуры. На рисунке ниже представлены примеры организационных структур, относящихся к тому или иному типу.

Бюрократическими называются структуры, в которая формализация управленческой деятельности преобладает над ее творческой составляющей. Адаптивные организационные структуры являются бо...
подробнее
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Навыки поведения в организации
Объективность – это принцип, подразумевающий, что поведение управляется ситуацией. «Объективный» сотрудник объективно и рационально ведет себя в различных ситуациях.
Склонность к доминированию – это стремление человека проявлять инициативу в межличностных отношениях или же устанавливать над ними контроль. Данное качество варьируется в зависимости от специфики текущих обстоятельств, а также от свойс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы