Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить влияние уроков-экскурсий по математике на формирование познавательного интереса младших школьников.
Создан заказ №4236829
4 октября 2019

Цель работы – выявить влияние уроков-экскурсий по математике на формирование познавательного интереса младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике преподавания математики
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные ученики и родители хотят, чтобы учеба не только приносила пользу, но и проходила комфортно и интересно, доставляла радость и желание учиться. Современный урок математики, по требованиям ФГОС НОО [25], формирует у учащихся подход к изучаемому предмету как к системе знаний о мире. Главный вектор в современном образовании направлен на активную и результативную деятельность ребенка, расширение его информационного поля с помощью различных информационных источников, а также осуществления связи с современной жизнью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Читая труды педагогов прошлого, И. Гербарта, А. Дистервега, Я.А. Коменского, Д. Локка, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого и других, находим постановку и решение проблемы развития познавательного интереса [20]. Ученые-педагоги современности также обращаются к этой проблеме Л.И. Божович, В.Г. Бондаревского, М.К. Енисеева, В.И. Ильина, А.Г. Ковалева, Н.Г. Морозовой, Г.И. Щукиной и другие [13;28; 29]. В учебниках педагогики находим, что «успех в учительской деятельности обеспечен тем учителям, которые владеют технологиями развития и поддержания познавательного интереса школьников» [14; 27]. Поэтому одной из актуальных проблем образования сегодня является проблема развития познавательного интереса учащихся. Проблема не новая, и решать её можно различными педагогическими средствами. В курсовой работе предпринята попытка решения проблемы развития познавательного интереса средствами урока математики и конкретно в процессе проведения математической экскурсии. Проведённый в ходе исследования анализ учебно-методической литературы, изучение опыта работы учителей показали, что проблема развития познавательного интереса средствами математической экскурсии до конца не решена – нет достаточной ясности в отборе содержания, мал опыт проведения таких уроков, недостаточно учебно-методической литературы. Всё это сделало актуальным выбранную тему. Объект исследования данной работы – это процесс изучения математики учащимися начальных классов. Предметом исследования являются уроки математической экскурсии как средство развития познавательного интереса. Цель работы – выявить влияние уроков-экскурсий по математике на формирование познавательного интереса младших школьников. Предмет и цель исследования определяют следующие задачи: - изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; - рассмотреть теоретические основы формирования познавательного интереса младших школьников; - описать возможности использования уроков-экскурсий для формирования познавательного интереса младших школьников; - описать методические приёмы проведения уроков-экскурсий по математике. Для достижения целей работы и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: - теоретические - анализ психолого-педагогической, методической и математической литературы по проблеме исследования; обобщение передового педагогического опыта; - практические - педагогическое проектирование уроков. Методологическая основа исследования: - теоретические положения формирования познавательного интереса (Г.И. Щукина, Н.Ф. Талызина, Л.Ф. Тихомировой) [2; 21 ;22]; - формирование познавательного интереса младших школьников в процессе экскурсии (Б.М. Абдрашитов, В.М. Батрулин, Н.Г. Морозова) [1; 3; 13]; - диагностика познавательного интереса (Э.А. Баранова) [4]; - методика проведения нестандартных уроков математики и уроков-экскурсий (И.А. Барташникова, И.А. Зайцева, С.В. Зимина, Т.В. Смолеусов, А.Л. Чекин) [5; 10; 11; 17; 18; 19; 26]. Практическая значимость исследования: имеющиеся в работе теоретические положения и методические разработки могут быть полезны в работе учителе1 младших классов, в подготовке практических заданий студентами педагогических специальностей колледжей и ВУЗов. Структура и объем курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по ним, заключения, списка источников, приложения. Курсовая работа представлена 34 страницами текста компьютерного набора (без приложений); 29 наименованиями списка источников, 2 рисункамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
Цель работы – выявить влияние уроков-экскурсий по математике на формирование познавательного интереса младших школьников..docx
2019-10-10 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная работа. Выполнена очень быстро (даже раньше срока). Выполнена качественно и правильно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача Коши для уравнения свободных колебаний струны
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
((x×q)÷(y×w))^2 = ((z×e)÷(r×n))^2 + ((t×m)/(ku))^2 - 2(z×e)/(n×r))×((mt)÷(ku))*cos(C), Стороны
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Решение контрольной работы по дискретной математике
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Типовой расчет предел и непрерывность, Дифф.исчисление
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Даны вершины А(х^1; y^1 ), В(х^2;y^2); С(х^3;y^3) треугольника. Найти:
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Многомерные случайные величины и числовые характеристики (2 задания)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
закон сохранения энергии. уравнение теплопроводности
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ методов оконного преобразования Фурье
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ГРУПП
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Приложения теории вероятности в военном деле
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Исследование распределения температуры в стержне
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
ДУ в математических моделях боевых действий
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Дифференциальные уравнения первого порядка
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Исследование функций нескольких переменных
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Функции
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Доработка.Качественное исследование модели хищник - жертва
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Масштабирование графов с ограничением диаметра
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование отдельных задач таможенной службы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа. Тема: Спектральный анализ периодических функций.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сократимые дроби
Все обыкновенные дроби делятся на сократимые и несократимые дроби. Такое разделение дробей зависит от наличия или отсутствия общих делителей числителя и знаменателя, отличных от единицы.
В самых простых случаях проверить дробь на сократимость можно с помощью признаков делимости.
Например, легко увидеть, что дробь \frac{230}{450} сократима, т.к. ее числитель и знаменатель имеют общий делитель 10 ....
подробнее
Как вынести число из-под корня
Часто вынесение множителя (числа) из под знака корня может быть необходимо для совершения каких-либо арифметических операций, например, для сокращения дроби или вынесения общего множителя и дальнейшего преобразования выражения.
Давайте рассмотрим основные арифметические правила и определения, необходимые для того, чтобы понять, как вынести число из под корня.
Разложение выражения на множители — это...
подробнее
Итерационные методы решения СЛАУ
Для решения систем линейных уравнений используется два основных метода решений, прямые методы, также называемые точными и итерационные методы, при использовании которых ответ в любом случае будет приближённым.
Особенность прямых методов состоит в том, что вычисления в них всегда проводятся точно, например, с использованием целых чисел, но при этом эти методы трудно применимы для вычисления решений...
подробнее
Интеграл от е в степени х
При этом первообразная от такой функции равна тому же самому значению, что и функция. то есть e^x .
Понять это можно, найдя табличное значение для этой функции среди производных.
Для функции y=e^x + c производная равна y’=(e^x + c)’=e^x .
При рассмотрении интеграла приведённым табличным значением необходимо воспользоваться наоборот, не забыв при этом про необходимость добавления некоторой конста...
подробнее
Сократимые дроби
Все обыкновенные дроби делятся на сократимые и несократимые дроби. Такое разделение дробей зависит от наличия или отсутствия общих делителей числителя и знаменателя, отличных от единицы.
В самых простых случаях проверить дробь на сократимость можно с помощью признаков делимости.
Например, легко увидеть, что дробь \frac{230}{450} сократима, т.к. ее числитель и знаменатель имеют общий делитель 10 ....
подробнее
Как вынести число из-под корня
Часто вынесение множителя (числа) из под знака корня может быть необходимо для совершения каких-либо арифметических операций, например, для сокращения дроби или вынесения общего множителя и дальнейшего преобразования выражения.
Давайте рассмотрим основные арифметические правила и определения, необходимые для того, чтобы понять, как вынести число из под корня.
Разложение выражения на множители — это...
подробнее
Итерационные методы решения СЛАУ
Для решения систем линейных уравнений используется два основных метода решений, прямые методы, также называемые точными и итерационные методы, при использовании которых ответ в любом случае будет приближённым.
Особенность прямых методов состоит в том, что вычисления в них всегда проводятся точно, например, с использованием целых чисел, но при этом эти методы трудно применимы для вычисления решений...
подробнее
Интеграл от е в степени х
При этом первообразная от такой функции равна тому же самому значению, что и функция. то есть e^x .
Понять это можно, найдя табличное значение для этой функции среди производных.
Для функции y=e^x + c производная равна y’=(e^x + c)’=e^x .
При рассмотрении интеграла приведённым табличным значением необходимо воспользоваться наоборот, не забыв при этом про необходимость добавления некоторой конста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы