Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Школьная математика - не наука, а предмет по изучению реальных ситуаций с помощью математических моделей
Создан заказ №1773703
25 февраля 2017

Школьная математика - не наука, а предмет по изучению реальных ситуаций с помощью математических моделей

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: методика обучения математике Сделать теоретическую часть, введение, заключение и список литер. Работа должна содержать все элементарные функции проходимые в школьном курсе, а именно в каком классе какая функция появляется и как она изучается Учебники: Мордкович, Никольский, Виленкин (можно сделать табличку по учебникам, где какая функция изучается и сколько на нее дается часов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность: Школьная математика – это не наука, а предмет основная цель которого – изучение реальных ситуаций с помощью математических моделей. Любой человек должен в школе изучать не только обычный язык, являющийся средством общения, но и математический язык, который является средством организации. Он организует деятельность математиков, физиков, экономистов и других. Это язык формул и символов. Итак, математика изучает реальные ситуации, а первичная математическая модель – функция, поэтому функции, их свойства и графики, как в явной, так и в неявной форме составляют стержень школьного курса математики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной линией школьных учебников алгебры является функционально-графическая. Это выражается в том, что какой - бы класс функций, уравнений выражений не изучался, построение материала практически всегда осуществляется по жесткой схеме: функция – уравнения – преобразования. Теме «Функция» в учебниках математики уделено немало времени, так как изучение различных функций помогают разобраться во многих актуальных вопросах и решить сложные задания, как в математике, так и в физике, химии, информатики. В данной работе рассматривается изучение функций в курсе математики для учащихся 5-11 классов в различных учебниках. Что помогает рассмотреть различные методологические подходы в изучении этой темы и прийти к одному представлению задания функциональной зависимости переменных, которые будут понятны учащимся. Особое внимание удалено введению определений, свойств функций и различным способам построения графиков функции. А так как центральным понятием во всех учебниках является понятие функциональной зависимости, то считается актуальным изучение понятий функциональной зависимости в различных учебниках. Цель работы: Анализ школьных учебников по курсу математики по отношению изложенного материала в них по теме «Функция». Объект исследования: Учебные пособия школьного курса математики. Предмет исследования: Особенности изучения функции в различных учебниках. Задачи исследования: Изучить основные понятия темы «Функции», представленные в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте. Рассмотреть планируемые результаты освоения школьниками темы «Функции» в курсе «Математика» (математика 5-6 классы, алгебра 7-9 классы, алгебра и начала анализа 10-11 классы). Проанализировать действующие учебники математики в школьном курсе. Практическая значимость: в ходе выполнения данной работы получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей профессиональной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ValM
5
скачать
Школьная математика - не наука, а предмет по изучению реальных ситуаций с помощью математических моделей.docx
2018-01-23 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая умничка! Препод удивился, что в моей работе была исправлена его ошибка в исходных данных, ибо не все студенты ее нашли, а автор нашла! Работа выполнена с первого раза идеально, рекомендую! Автору успехов!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение уравнений методом регрессионного анализа
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Теория вероятностей и элементы математической статистики
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Геометрические неравенства
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по предмету "Теория функции комплексной переменной"
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
История интеграла
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по математическому анализу
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
рациональные числа
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Масштабирование графов с ограничением диаметра
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по теме "Замечательные функции"
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Математика 2718
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Уравнения математической физики
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методика введения тригонометрических функций
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Безусловный экстремум функции многих переменных
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
элементы общей топологии
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геометрическое распределение
По теореме сложения вероятностей несовместных событий получим:
F\left(x_{2} \right)-F\left(x_{1} \right)=P\left(x_{1} \le X а поэтому F\left(x_{2} \right)-F\left(x_{1} \right)\ge 0 или F\left(x_{2} \right)\ge F\left(x_{1} \right) , что и требовалось доказать. Это утверждение следует непосредственно из первого свойства. Действительно, если положим x_{1} =a,{\rm \; }x_{2} =b$, то получим:
Это свойст...
подробнее
Непрерывные и разрывные функции
Существует примерно четыре определения непрерывности функции в точке.
Это определение непрерывности функции в точке эквивалентно определению предела функции в точке, с той лишь разницей, что значение предела равно значению функции в этой точке, т. е. \mathop{{\rm lim\; }}\limits_{{\rm x}\to {\rm x}_{{\rm 0}} } f(x)=f(x_{0} ) .
Если в какой-то точке какое-либо определение (1 - 4) нарушено, то функци...
подробнее
Обращение периодических десятичных дробей в обыкновенные дроби
По ранее изученному материалу мы знаем, что рациональными числами называется множество чисел, содержащее в себе множество целых и дробных чисел и обозначается Q.
Любое рациональное число, как целое, так и дробное можно представить в виде дроби, где a - целое число, а b - натуральное и то, что любое рациональное число может быт представлено в виде конечной десятичной дроби или бесконечной десяти...
подробнее
Треугольники, виды треугольников, свойства треугольников
Вспомним следующую аксиому для такого основного понятия геометрии, как прямая.
Аксиома 1: Можно найти как минимум три точки, которые не будут лежать на одной и той же прямой.
Выберем на плоскости три произвольные точки, которые будут удовлетворять условию аксиомы 1. Соединим эти точки между собой отрезками. Тогда
Треугольник будем обозначать тремя точками его вершин (рис. 1)

Треугольники можно разделя...
подробнее
Геометрическое распределение
По теореме сложения вероятностей несовместных событий получим:
F\left(x_{2} \right)-F\left(x_{1} \right)=P\left(x_{1} \le X а поэтому F\left(x_{2} \right)-F\left(x_{1} \right)\ge 0 или F\left(x_{2} \right)\ge F\left(x_{1} \right) , что и требовалось доказать. Это утверждение следует непосредственно из первого свойства. Действительно, если положим x_{1} =a,{\rm \; }x_{2} =b$, то получим:
Это свойст...
подробнее
Непрерывные и разрывные функции
Существует примерно четыре определения непрерывности функции в точке.
Это определение непрерывности функции в точке эквивалентно определению предела функции в точке, с той лишь разницей, что значение предела равно значению функции в этой точке, т. е. \mathop{{\rm lim\; }}\limits_{{\rm x}\to {\rm x}_{{\rm 0}} } f(x)=f(x_{0} ) .
Если в какой-то точке какое-либо определение (1 - 4) нарушено, то функци...
подробнее
Обращение периодических десятичных дробей в обыкновенные дроби
По ранее изученному материалу мы знаем, что рациональными числами называется множество чисел, содержащее в себе множество целых и дробных чисел и обозначается Q.
Любое рациональное число, как целое, так и дробное можно представить в виде дроби, где a - целое число, а b - натуральное и то, что любое рациональное число может быт представлено в виде конечной десятичной дроби или бесконечной десяти...
подробнее
Треугольники, виды треугольников, свойства треугольников
Вспомним следующую аксиому для такого основного понятия геометрии, как прямая.
Аксиома 1: Можно найти как минимум три точки, которые не будут лежать на одной и той же прямой.
Выберем на плоскости три произвольные точки, которые будут удовлетворять условию аксиомы 1. Соединим эти точки между собой отрезками. Тогда
Треугольник будем обозначать тремя точками его вершин (рис. 1)

Треугольники можно разделя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы