Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика введения тригонометрических функций
Создан заказ №761552
14 декабря 2015

Методика введения тригонометрических функций

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тригонометрии в школе традиционно уделяется много внимания: сначала – в курсе геометрии, затем – в курсе алгебры и начал анализа. Учителя математики уделяют много времени на отработку формул. Но, к сожалению, результат такого преподавания не всегда оправдывает себя. По мнению вузовских преподавателей, выпускники школ тригонометрию знают плохо. Основная задача учителя математики – развитие ребенка, а не заполнение ячеек памяти формулами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим необходимо пересмотреть методические традиции в преподавании тригонометрии. В школьном курсе математики в разные годы использовались разные варианты введения тригонометрических функций. В современных учебных пособиях предпочтение отдается определению с помощью единичной окружности. При этом большинству учебников присущ один и тот же недостаток – недооценка важности изучения самой модели «числовая окружность» (точнее, модели «числовая окружность на координатной плоскости») и слишком поспешное (чуть ли не на первом уроке) введение понятий синуса и косинуса «по окружности». Это приводит к наложению двух трудностей: непривычная модель (числовая окружность) и непривычный способ введения функций (синус как ордината, косинус как абсцисса точки числовой окружности). При этом в качестве опоры используется геометрический материал о вычислении длин дуг окружностей, который, как показывает практика, не дорабатывается в курсе геометрии. Поэтому многие учащиеся испытывают затруднения с геометрическим истолкованием основных компонентов «тригонометрического языка» (2π – длина числовой окружности, – длина полуокружности, – длина четверти окружности, – длина половины четверти окружности и т.д.). Объект исследования – процесс изучения тригонометрических функций в школьном курсе математики. Предмет исследования – методика изучения тригонометрических функций в школьном курсе математики. Цель исследования – на основе учебной, научной и методической литературы изучить основные теоретические сведения, связанные с тригонометрическими функциями; раскрыть общие методические положения, на которые нужно обратить внимание при изложении темы «Тригонометрические функции» в школьном курсе математики. Достижение цели обусловило постановку следующих задач исследования: 1. Проанализировать школьные учебники и методическую литературу в соответствии с проблемой исследования. 2. Выделить разные типы задач с числовой окружностью и рассмотреть методические рекомендации по их решению; раскрыть методику изучения тригонометрических функцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Методика введения тригонометрических функций.docx
2016-12-27 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! все сделал замечательно и во время работы консультировал, не один вопрос не оставил без внимания!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплексные числа. Примеры.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа: "Приложение рекурентных соотношений"
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Розвʼяжи задачу лінійними рівняннями З пунктів А і В, відстань між я
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
методика обучения доказательствам на уроках геометрии
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Двойственная задача линейного программирования
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Оформить ПКД, описание технологического процесса производства.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по графам(мат.основы теории сетей)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Математика 5 класс Виленкин Итоговая Контрольная Работа 14
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
применение комплексных чисел в элементарной геометрии
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Система функций Фабери - Шаудера
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
"Математическая теория риска"
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
двойное гражданство
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Права человека: понятие, классификация, проблемы.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
сборка, разборка ведущего моста паз 4234
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по дискретной математике. М-01576
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Исследование функции с импользованием Mathcad
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Модификация некоторых численных методов поиска условного экстремума
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вычисления производной любого порядка
Пусть y = uv , где u и v -- некоторые функции от переменной х , имеющие производные любого порядка. Тогда
Правая часть данных выражений похожа на разложение степеней бинома (u + v)n по формуле Ньютона, вместо показателей степени стоят числа, определяющие порядок производных, а u и v можно рассматривать как производные 0-го порядка. Таким образом, общий вид n -й производной произведения...
подробнее
Механический смысл второй производной
Пусть материальная точка движется прямолинейно по закону s = f(t), где s - путь, проходимый точкой за время t. Тогда скорость v этого движения это функция времени:
v = v(t)
В момент времени t скорость имеет значение v_0 = v(t) . Рассмотрим момент времени t + \Delta t . Ему соответствует значение скорости
v_1 = v(t + \Delta t)
Приращению времени \Delta t соответствует приращение скорости
Средн...
подробнее
Элементы математической статистики
Одно из основных понятий математической статистики понятие совокупности. Совокупности можно разделить на генеральную и выборочную.
Одним из способов записи совокупностей -- запись ряда распределения частот, где x_i -- варианта, n_i -- частота данной варианты (таблица 1):

Рисунок 1. Ряд распределения частот.
Также в математической статистике можно столкнуться с понятием относительной частоты, кото...
подробнее
Уравнения и неравенства с параметрами
Здесь мы будем рассматривать уравнения и неравенства с параметрами на конкретных примерах.
подробнее
Вычисления производной любого порядка
Пусть y = uv , где u и v -- некоторые функции от переменной х , имеющие производные любого порядка. Тогда
Правая часть данных выражений похожа на разложение степеней бинома (u + v)n по формуле Ньютона, вместо показателей степени стоят числа, определяющие порядок производных, а u и v можно рассматривать как производные 0-го порядка. Таким образом, общий вид n -й производной произведения...
подробнее
Механический смысл второй производной
Пусть материальная точка движется прямолинейно по закону s = f(t), где s - путь, проходимый точкой за время t. Тогда скорость v этого движения это функция времени:
v = v(t)
В момент времени t скорость имеет значение v_0 = v(t) . Рассмотрим момент времени t + \Delta t . Ему соответствует значение скорости
v_1 = v(t + \Delta t)
Приращению времени \Delta t соответствует приращение скорости
Средн...
подробнее
Элементы математической статистики
Одно из основных понятий математической статистики понятие совокупности. Совокупности можно разделить на генеральную и выборочную.
Одним из способов записи совокупностей -- запись ряда распределения частот, где x_i -- варианта, n_i -- частота данной варианты (таблица 1):

Рисунок 1. Ряд распределения частот.
Также в математической статистике можно столкнуться с понятием относительной частоты, кото...
подробнее
Уравнения и неравенства с параметрами
Здесь мы будем рассматривать уравнения и неравенства с параметрами на конкретных примерах.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы