Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выражение информационной функции в СМИ
Создан заказ №4215049
24 сентября 2019

Выражение информационной функции в СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц 14 шрифт, интервал 1,5 Состоит из разделов: 1. титульный лист( номер страницы не ставится) 2. содержание( номер листа 2) 3. введение 4. основная часть( глава 1,2...) 5. заключение 6. список литературы(не менее 15 произведений) уделить большое внимание практической части( примеры 2018-2 019
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена неизменной востребованностью газетных и журнальных публикаций, в которых реализуется главная функция журналистики – информационная. Ежедневная общественная практика преподносит новые факты и ситуации, отражение которых в своих изданиях – обязанность журналистов. Востребованным остается анализ явлений, происходящих в среде новостной журналистики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Степень разработанности темы. Тему можно считать в достаточной степени разработанной. Функциям периодики посвящены работы многих теоретиков и практиков журналистики, таких как В. В. Ворошилов, Я. Н. Засурский, С. Г. Корконосенко, Е. П. Прохоров, А. А. Тертычный. Новизну работы можно усмотреть в сочетании функционального и жанрового подходов с опорой на типологический метод. С одной стороны, жанры очевидным образом «работают» на выражение функций журналистики, с другой – заключают в себе богатые возможности в плане индивидуального отражения журналистом действительности в ее динамике. Объект исследования – новостные публикации в общеполитических периодических изданиях. Предмет исследования – выявление специфики отражения фактов в публикациях с учетом приоритетной роли информационной функции СМИ. Цель исследования – охарактеризовать основные особенности выражения информационной функции СМИ в общеполитических ежедневных изданиях. Данная цель предполагает решение следующих задач: 1) рассмотреть понятие «функция СМИ», 2) охарактеризовать информационную функцию как приоритетную в контексте выполняемых прессой социальных ролей, 3) представить отдельные способы выражения (реализации) информационной функции. В числе привлекаемых источников – материалы в основном из ежедневных общеполитических газет, таких как «Ведомости», «Коммерсантъ», «Московский комсомолец», «Российская газета». (В некоторых случаях жанр публикации не указан. Например, когда речь идет только о факте, который стал ее основой.) Нужно отметить, что в работе обсуждаются «традиционные» СМИ, за ее рамкам остались безусловно интересные и важные вопросы о журналистике в так называемом цифровом мультимедийном формате. На наш взгляд, функции СМИ не подвергаются принципиальной трансформации в данном формате, хотя это, конечно, сложный вопрос. Гипотеза об эволюция жанров в цифровой среде, об их диффузии и гибридности [18, с. 131] заслуживает специального рассмотрения. К теоретическим методам исследования относятся анализ отдельных положений теоретических работ и газетных публикаций, синтез полученных данных, к эмпирическим – систематизация материала, наблюдение, сравнение. Результаты исследования в какой-то мере могут быть использованы для уточнения современных подходов новостных журналистов к отражению текущих событий. В работе две главы. В первой, в частности, представлена попытка найти ориентир для того, чтобы уточнить содержание понятия «функция СМИ». Во второй главе, которая носит практический характер, приводятся примеры из выбранных изданий, обсуждаются вопросы о критериях оценки фактов и жанровом своеобразии публикаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Выражение информационной функции в СМИ.docx
2020-03-06 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор отвечает быстро,идет на все уступки и согласен на короткий срок выполнения работы.Очень приятная девушка,спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История и современная редакционная политика канала НТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналист и ораторское искусство
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
На какую команду играть журналисту на выборах?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
KYPCOBAЯ. ЖYPHAЛИCTИKA
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Способы выражения авторского начала в информационных заметках
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Прогресс видеокамеры с точки зрения журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ страны в проектах travel-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема феминизма в произведениях А.М. Коллонтай
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровое и тематическое своеобразие журнала "Cosmopolitan"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы