Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выяснить, как иностранные СМИ в настоящее время представляют Россию, и сравнить изменения в этом образе с течением времени.
Создан заказ №3959188
7 мая 2019

Цель исследования - выяснить, как иностранные СМИ в настоящее время представляют Россию, и сравнить изменения в этом образе с течением времени.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мы часто упоминаем русский образ за рубежом. С объективной стороны ясно, что этот образ не самый позитивный и по большей части неправдоподобный. Нынешние американские и европейские СМИ рисуют определенный имидж, основываясь на небольшом количестве факторов, собравшихся по всей стране, поэтому невозможно полностью изучить культуру, менталитет и обычаи России. По этой причине очень интересно посмотреть, какая Россия представлена в США и Европе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследование востребовано по ряду причин. Во-первых, в связи с экономическими, геополитическими, политическими и социальными потрясениями американцы и европейцы очень заинтересованы в России. Во-вторых, такое исследование будет информативным для студентов различных специальностей, как связанных с международными предметами, так и не связанных, в качестве основы для формирования критериев оценки потенциальных работодателей и как предмет для размышлений. В-третьих, в настоящее время, в период научно-технического прогресса, можно путешествовать по разным частям мира. Таким образом, туризм является важной областью государственных доходов. И нынешнее понимание убыточности изображения изменит ситуацию. В процессе исследования нас интересуют аудиовизуальные средства массовой информации, в основном англоязычные, поскольку именно на этом языке транслируются наиболее влиятельные средства массовой информации. В качестве исследуемого материала используются 2 современных телевизионных шоу: «Выжить любой ценой» и «Врни Джонс: на самом деле о России» и семь выпусков ВВС, посвященных России. Также интерес представляют документальные фильмы Джеральда Даррелла. Кроме того, будут использованы две старые серии документальных фильмов: «Живописная Россия» и конкретные фильмы Бертона Холмса и некоторые выпуски программ с приложениями. Цель исследования - выяснить, как иностранные СМИ в настоящее время представляют Россию, и сравнить изменения в этом образе с течением времени. Это требует решения таких проблем:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования - выяснить, как иностранные СМИ в настоящее время представляют Россию, и сравнить изменения в этом образе с течением времени..docx
2019-06-27 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор внимателен к требованиям, пишет логично, грамотно и по теме, делает работы с высокой ненакрученной оригинальностью. На замечания реагирует быстро и конструктивно, сроки соблюдает. Общение вежливое, приятное. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Психологические сложности в редакционном коллективе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды целевой аудитории
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Визуальные новеллы как издательский феномен
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
особенности заголовков в интернет-сми на примере портала «womanhit»
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
"Приемы репрезентации социальной информации в газете..."
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как социальный институт
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Музыкальная журналистика как новый публицистический жанр.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мобильное приложение как инструмент расширения аудитории для СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Meduza.io как образец современного интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития арт-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Склейка как выразительный прием в зрелищных искусствах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиакомпания Deutsche Welle в интернет-пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности вещательной деятельности телевидения США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы