Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыкальная журналистика как новый публицистический жанр.
Создан заказ №3461156
30 декабря 2018

Музыкальная журналистика как новый публицистический жанр.

Как заказчик описал требования к работе:
На примере публикаций в глянцевых журналах «Птюч» и «Ом».
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы. Новая музыкальная журналистика – жанр публицистики, получивший активное развитие в России сравнительно недавно – с началом постсоветского периода (1990-е гг.). В это время появилось множество новых исполнителей и групп, чрезвычайно быстро стало развиваться коммерческое направление в искусстве. Музыкальная сфера стала бизнесом, что стало причиной прихода в неё большого числа людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование продюсерами пиар-технологий по «продвижению» своих артистов привлекло внимание множества слушателей. Появилась инфраструктура (клубы, залы) и технологии, приближающие музыкальное искусство к слушателю-зрителю. Возник эффект новизны, ощущение яркого расцвета массовой культуры во всех её стилях и направлениях. Столь бурные процессы повлекли за собой потребность в информировании публики, а также в описании разнообразных музыкальных явлений. Стали необходимы музыкальные журналисты и музыкальные издания, позволяющие осмыслить современные культурные процессы. Создание новой музыкальной журналистики не могло воспользоваться опытом советской музыкальной критики. В нашей стране не было ни одного музыкального издания, систематически пишущего о популярной музыке. Поэтому новая музыкальная журналистика развивалась первоначально эмпирическим путём – в творческом опыте тех, кто сам жил внутри популярной или клубной культуры. Это были преимущественно молодые люди, хорошо понимающие потребности своих ровесников. Так возникли оригинальные проекты музыкальных журналов «Птюч» и «ОМ». Изучение их опыта, жанровых предпочтений, языковых особенностей материалов о музыке чрезвычайно актуально. Эти журналы ещё не были предметом рассмотрения и анализа, что усиливает актуальность выбранной темы. Степень изученности. Теоретические основы музыкальной журналистики отражены в небольшом количестве русскоязычных учебных пособий (Т.А. Курышевой, Т.Д. Орловой). Частные аспекты новой музыкальной журналистики затрагиваются монографиях Е.А. Набиевой, А.В. Полонского, П.Л. Свердлова, в периодических статьях Е.С.Гриценко, Л.Р. Дускаевой, В.И. Конькова, А.Э. Семёновой и др. Для понимания контекстов становления новой музыкальной журналистики важны воспоминания журналистов и продюсеров (Я. Жукова, И. Шулинский и др.). Все названные труды стали теоретической основой данной курсовой работы. Огромное значение имеют сохранившиеся полные архивы журналов, созданные фанатами журналов. Эмпирическую базу работы составили материалы журналов «Птюч» и «Ом» 1990–2000-х гг. Объект исследования: новая музыкальная журналистика. Предмет исследования: публикации в журналах «Птюч» и «Ом» как примеры новой музыкальной журналистики. Цель работы: охарактеризовать музыкальную журналистику как новый публицистический жанр, раскрыть её характерные особенности и признаки. Для достижения заявленной цели в работе решаются задачи: Осветить новую музыкальную журналистику как явление современного общества и культуры. Изучить теоретические аспекты новой музыкальной журналистики Кратко охарактеризовать особенности российских глянцевых журналов «Птюч» и «ОМ» Исследовать жанровые предпочтения в журналах «Птюч» и «Ом» Проанализировать языковые особенности материалов в «Птюч» и «Ом». В процессе подготовки и написания работы были применены следующие методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Музыкальная журналистика как новый публицистический жанр. .docx
2021-01-16 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена хорошо. Есть некоторые проблемы с источниками и антиплагиатом. Но на это можно закрыть глаза, так как автор выполнил работу в кратчайшие сроки (за что большая благодарность).

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рефераты по отечественной журналистике ( 3 штуки)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЖУРНАЛА «ИДЕЛЬ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пресса и власть:практика взаимодействия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика и кинематограф: сфера взаимодействия
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
реферат о маркетинговых стратегиях ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие Трэвел журналистики в современном медиа пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дмитрий Иванович Писарев
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналы о кухне и ресторанах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение криминальной тематики на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абрам Давидович Аграновский, советский журналист и писатель
Абрам Давидович Аграновский родился в 1896 году.
Как указывают многие исследователи, А.Д. Аграновский был медиком по образованию, но журналистом по призванию. Он принимал участие в Первой мировой войне (в 1914 г. был ранен под г. Рига) и Гражданской войне (был комиссаром полевого госпиталя, комиссаром санитарной части 12-ой армии, комиссаром эвакопункта фронта и т.д.) как медик, и готовил для изда...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Абрам Давидович Аграновский, советский журналист и писатель
Абрам Давидович Аграновский родился в 1896 году.
Как указывают многие исследователи, А.Д. Аграновский был медиком по образованию, но журналистом по призванию. Он принимал участие в Первой мировой войне (в 1914 г. был ранен под г. Рига) и Гражданской войне (был комиссаром полевого госпиталя, комиссаром санитарной части 12-ой армии, комиссаром эвакопункта фронта и т.д.) как медик, и готовил для изда...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы