Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы поддержания внимания слушателей
Создан заказ №4201299
17 сентября 2019

Способы поддержания внимания слушателей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В процессе своего выступления любой искусный оратор успешно использует весь свой арсенал техник и методик, которые позволяют удерживать внимание аудитории. Заметим, что искусное управление вниманием аудитории нужно представителям многих профессий, это и педагоги, психологи, социологи, культурологи, директора образовательных организаций, представители других профессий, которым часто приходится выступать публично на различных мероприятиях, например, в рамках научных и профессиональных семинарах, форумах и другое. Механизмы привлечения внимания весьма разнообразны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они могут быть связаны с речью или проявлениями невербальной коммуникации говорящего. Впрочем, основная цель их использования – это привлечь внимание аудитории к той информации, которая произноситься с трибуны или сцены. Наиболее важным элементом в привлечении внимания выступает процесс изменения доступа к информации, который предполагает смену типов инструментов, связанных с предоставлением потока сведений. Например, если выступающий говорил громко и четко, а потом стал говорить тише или с паузами, также в случае обращения к актуальным проблемам и событиям, говорящий может варьировать и скорость произнесения высказываний. Источником непроизвольного внимания выступает сама актуальность информации, задача говорящего только привлечь к ней внимание. Этот и другие механизмы являются достаточно важными для того, чтобы сообщение говорящего дошло до аудитории и было ей понято. В качестве аудитории может выступать студенческая группа, ученический класс – это формальные группы, которые характеризуются устойчивостью и постоянством. Есть и группы, которые можно назвать спонтанными, например, слушатели курсов повышения квалификации, аудитория открытия какого-то мероприятия или праздника. Все аудитории еще делятся по возрастному признаку. Если необходимо удержать внимание детей, то это одни механизмы, а если речь идет о детях, то совершенно иной. Таким образом, вопрос о механизмах и способах удержания внимания аудитории весьма актуален, так как осознание таких способов поможет представителям многих профессий быть информативными и услышанными. Объект исследования – внимание аудитории. Предмет исследования – способы удержания внимания слушателей. Цель – проанализировать наиболее общие представления об удержании внимания слушателей. Для достижения указанной цели, мы поставили перед собой следующие задачи: 1. Описать особенности внимания как познавательного процесса. Проанализировать классификацию аудиторий; 2. Описать особенности обратной связи при публичном выступлении; 3. Рассмотреть признаки барьеров в общении и пути их преодоления; 4. Предложить практические механизмы захвата и удержания внимания слушателей. Методы исследования – анализ литературных источников по проблеме исследования, синтез, структурирование описание, дедукция, индукция. Теоретическая значимость исследования – вся собранная информация может быть использована в качестве теоретической основы для реализации экспериментальной оценки отдельных способов управления слушательским вниманием. Практическая значимость исследования – результаты исследовательской работы могут использоваться преподавателями средних и высших специальных профессиональных учебных заведений, слушателями курсов риторики и другое. Структура исследования – содержит введение, две главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Способы поддержания внимания слушателей.docx
2019-09-23 03:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую данного автора. всегда на связи, оперативно исправляет ошибки. работа выполнена в срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЗПР у дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятие «педагогические технологии»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
обучение детей с недостатками зрения в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ценностно-смысловое воспитание школьников и студентов.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование представлений о труде взрослых у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Музыка, как средство формирования основ здоровья дошкольника.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема "Игра-как средство воспитания дошкольников"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
самоорганизация учебной деятельности учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нужна курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Воспитательная работа в студенческих общежитиях
Студенческое общежитие – это не просто место совместного проживания студентов конкретного образовательного учреждения, это своеобразная социальная микросреда, которая определяет перспективу и направления духовного и профессионального развития личности, формирование умений преодолевать жизненные трудности, овладевать навыками коммуникации и эффективного взаимодействия с окружающими, приспосабливать...
подробнее
Основные тенденции развития системы и содержания образования
В настоящее время современное общество предъявляет довольно высокие требования к образованию подрастающего поколения. Осуществляется поиск универсальной модели образования, которая нацелена на формирование и развитие полноценной, всесторонне развитой личности, обладающей способностями к самообразованию и самосовершенствованию, самоопределению в жизни, а также овладение навыками самостоятельного по...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Воспитательная работа в студенческих общежитиях
Студенческое общежитие – это не просто место совместного проживания студентов конкретного образовательного учреждения, это своеобразная социальная микросреда, которая определяет перспективу и направления духовного и профессионального развития личности, формирование умений преодолевать жизненные трудности, овладевать навыками коммуникации и эффективного взаимодействия с окружающими, приспосабливать...
подробнее
Основные тенденции развития системы и содержания образования
В настоящее время современное общество предъявляет довольно высокие требования к образованию подрастающего поколения. Осуществляется поиск универсальной модели образования, которая нацелена на формирование и развитие полноценной, всесторонне развитой личности, обладающей способностями к самообразованию и самосовершенствованию, самоопределению в жизни, а также овладение навыками самостоятельного по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы