Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду современных компании.
Создан заказ №4198063
15 сентября 2019

Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду современных компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В процессе функционирования каждый субъект экономической деятельности взаимодействует с внешней средой и должен приспосабливаться к изменениям в ней. Изучение и анализ внешней среды помогает получить важные результаты. Он дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить внешние угрозы в любые выгодные возможности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации организации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию организации к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду современных компании. Задачи курсовой работы: рассмотреть теоретические положения анализа внутренней и внешней среды предприятия; произвести анализ и дать оценку внутренней и внешней среды объектов исследования; разработать направления совершенствования менеджмента исследуемых компаний на основании изучения внутренней и внешней среды. Объект исследования – четыре современные компании, две из них крупные: ПАО «МОЭК» и ООО «Ашан», и две малые: салон красоты «Метаморфозы», ресторан «Генацвале». Предмет исследования – внутренняя и внешняя среда объектов исследования. Методы исследования: математический расчет, PEST – анализ, SWOT – анализ, конкурентный анализ. При написании курсовой работы были изучены работы отечественных и зарубежных авторов. Так, работы Войтоловского Н.В., Волкогоновой О.Д., Голубкова Е.П., Понаморева С.В., Криводановой Е. А., Смирнова А.В., Триггера Д. Я. раскрывают содержание и методику анализа внутренней среды предприятия. В работах Азоева А., Гунина А.Т., Неправского А.А.. Поспелова Д. А., Тебекина А.В., Шаталиной С.А., Шилкова В.И., Ямпольской О. И. изложены содержание и методы анализа внешней среды организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду современных компании..docx
2019-09-21 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отзывчивый и не дорогой, все в срок, но поставили тройку за курсовую из за низкого уровня оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовый менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальная работа на тему «Инновационные подходы к УЧР»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория человеческих потребностей Маслоу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
учебная практика в отделе продаж
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
реализация принципов tqm на примере предприятия
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Типы и виды организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы оценки персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и структура управления сервисной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
проектный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Создание инновационного продукта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
На выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды коучинга
Принято выделять несколько видов коучинга, однако все их объединяет использование одних и тех же навыков. Рассмотрим эти виды подробнее.
Лайф-коучинг основан на анализ всех проявлений жизни: личная, профессиональная, его здоровье и взаимоотношения. С помощью данного вида коучинга могут быть решены различные возникающие проблемы, трудно поддающиеся сиюминутному решению и которые могут расширяться и ...
подробнее
Модели коучинга
Существует главная модель коучинга, нацеленная на достижение личных и профессиональных задач. Такая модель называется GROW, которая является аббревиатурой, разработанной Джоном Уитмором. Она определяет ключевые точки, которые необходимы для прохождения человеком вместе с коучем. В оригинале такая аббревиатура расшифровывается, как:
Так, каждая ключевая точка заключает в себе список вопросов, которы...
подробнее
Система коучинга
Коучинг является основным методом консультирования и тренинга. Он отличается от классического тренинга и классического консультирования тем, что коучинг не дает каких-либо советов и четких рекомендаций, он находит решения вместе с клиентом.
На сегодняшний день существует огромное количество определений коучинга, основными из которых являются следующие:
Традиционно выделяют четыре главных этапа коучи...
подробнее
Структура классической школы менеджмента
Под школами менеджмента как таковыми принято понимать развитие теории управления с выделением основных подходов.
Классический менеджмент является одним из наиболее распространенных направлений управленческой науки. Будучи сформированным в первой половине ХХ века, он включает в себя три базовых направления (рисунок 1).

Рисунок 1. Школы классического менеджмента. Автор24 — интернет-биржа студенческих ...
подробнее
Виды коучинга
Принято выделять несколько видов коучинга, однако все их объединяет использование одних и тех же навыков. Рассмотрим эти виды подробнее.
Лайф-коучинг основан на анализ всех проявлений жизни: личная, профессиональная, его здоровье и взаимоотношения. С помощью данного вида коучинга могут быть решены различные возникающие проблемы, трудно поддающиеся сиюминутному решению и которые могут расширяться и ...
подробнее
Модели коучинга
Существует главная модель коучинга, нацеленная на достижение личных и профессиональных задач. Такая модель называется GROW, которая является аббревиатурой, разработанной Джоном Уитмором. Она определяет ключевые точки, которые необходимы для прохождения человеком вместе с коучем. В оригинале такая аббревиатура расшифровывается, как:
Так, каждая ключевая точка заключает в себе список вопросов, которы...
подробнее
Система коучинга
Коучинг является основным методом консультирования и тренинга. Он отличается от классического тренинга и классического консультирования тем, что коучинг не дает каких-либо советов и четких рекомендаций, он находит решения вместе с клиентом.
На сегодняшний день существует огромное количество определений коучинга, основными из которых являются следующие:
Традиционно выделяют четыре главных этапа коучи...
подробнее
Структура классической школы менеджмента
Под школами менеджмента как таковыми принято понимать развитие теории управления с выделением основных подходов.
Классический менеджмент является одним из наиболее распространенных направлений управленческой науки. Будучи сформированным в первой половине ХХ века, он включает в себя три базовых направления (рисунок 1).

Рисунок 1. Школы классического менеджмента. Автор24 — интернет-биржа студенческих ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы