Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Приём драматизации на уроках литературного чтения как средство формирования нравственных ценностей у детей
Создан заказ №4171925
26 августа 2019

Приём драматизации на уроках литературного чтения как средство формирования нравственных ценностей у детей

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая почти выполнена, нужно доработать и написать ещё одну главу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время наша страна переживает время больших перемен, вследствие которых происходит кризис духовных ценностей. Этому может свидетельствовать равнодушное отношение друг к другу, обострение социальных проблем, рост преступности и т.д. В связи с этим возрастает актуальность формирования у подрастающего поколения представлений о таких нравственных качествах человека, как добродушие, толерантность, милосердие, ответственность, трудолюбие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому формирование нравственных представлений является одной из главных задач, которая стоит перед государством и обществом в целом. Несомненно, особую роль в нравственном воспитании играет школа. Ведь именно в школе формируются представление о нравственных нормах, вырабатываются прочные навыки и привычки нравственного поведения. Значимость духовно-нравственного воспитания отмечается в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 2012г., где подчеркивается, что основные общеобразовательные программы всех ступеней образования должны обеспечивать духовно-нравственное развитие и воспитание личности, а формирование духовно-нравственной культуры обучающихся является одной из главных задач, которая ставится перед современной школой. Сформированность нравственных ценностей является важнейшим показателем целостности личности. Подлинно самостоятельной и ответственной, способной создать собственное представление о своем будущем жизненном пути. Сегодня как никогда широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. Современное общество предъявляет высокие требования к уровню интеллекта и научных знаний. Между тем, гораздо меньшее значение придается нравственному воспитанию. С позиций культурологического подхода (Е.В. Бондаревская, Н.Е. Щуркова) воспитание рассматривается как целенаправленная организационная жизнь ребенка в контексте культуры, как процесс возрождения человека культуры. По мнению Е.В. Бондаревской, воспитание как необходимое условие социализации личности выполняет функции сохранения, воспроизводства и развития культуры. Одной из приоритетных целей воспитания является развитие личности как человека культуры. Анализ научной литературы, в которой рассматривается проблема духовно-нравственной культуры личности, позволяет сделать вывод, что это явление, хотя и признаётся необходимым, но рассмотрено недостаточно. Воспитание духовно-нравственной культуры у детей дошкольного, младшего и подросткового возраста не были предметом специальных исследований. гогов воспитателей.  В теоретическом плане проблема воспитания духовно-нравственной культуры личности в образовательных учреждениях заключается в разработке системы воспитания.В практическом - это определение содержания, методов, технологий воспитания у школьников духовно-нравственной культуры.гогов воспитателей.  В теоретическом плане проблема воспитания духовно-нравственной культуры личности в образовательных учреждениях заключается в разработке системы воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Приём драматизации на уроках литературного чтения как средство формирования нравственных ценностей у детей .docx
2020-06-21 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Ожидал лучшего. Автор просто ИГНОРИРУЕТ большую часть замечаний, делая вид, что НЕ понимает, о чем речь!!! Были скинуты КОНКРЕТНЫЕ таблицы, заполнено по факту только часть. Жаль, конечно, что понадеялся. Время упустил

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теоретико-практический способ обучения грамматике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
личность как субъект воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Формирование умений в педагогике
В процессе обучения учащиеся овладевают рядом научных и бытовых знаний. Задача педагога заключается в том, чтобы не просто передать детям знания, но и научить использовать их в практической деятельности и повседневной жизни. Обучение применению знаний на практике является процессом овладения умениями.
Большинство ученых в области педагогики и психологии считают, что умения по своей сущности – это б...
подробнее
Воспитательная функция обучения
Процесс обучения, помимо своего основного целевого назначения – формирование системы знаний и навыков в различных направлениях деятельности, характеризуется также, воспитательной направленностью. Процесс воспитания находится в неразрывной связи с процессом обучения. При этом, воспитание относится к сложным, трудоемким направлениям педагогической деятельности, подверженным воздействию внешней среды...
подробнее
Сущность социально-педагогической деятельности
Такая деятельность нацелена на помощь в приспособлении к жизни в социальной среде и особенностям ее функционирования.
Социально-педагогическая деятельность осуществляется педагогами, которые помогают детям усвоить социальный и культурный опыт, приспособится к жизни в обществе, самореализоваться и самоутвердиться в нем. Их работа ориентирована на определенный конечный результат – социальную адаптаци...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Формирование умений в педагогике
В процессе обучения учащиеся овладевают рядом научных и бытовых знаний. Задача педагога заключается в том, чтобы не просто передать детям знания, но и научить использовать их в практической деятельности и повседневной жизни. Обучение применению знаний на практике является процессом овладения умениями.
Большинство ученых в области педагогики и психологии считают, что умения по своей сущности – это б...
подробнее
Воспитательная функция обучения
Процесс обучения, помимо своего основного целевого назначения – формирование системы знаний и навыков в различных направлениях деятельности, характеризуется также, воспитательной направленностью. Процесс воспитания находится в неразрывной связи с процессом обучения. При этом, воспитание относится к сложным, трудоемким направлениям педагогической деятельности, подверженным воздействию внешней среды...
подробнее
Сущность социально-педагогической деятельности
Такая деятельность нацелена на помощь в приспособлении к жизни в социальной среде и особенностям ее функционирования.
Социально-педагогическая деятельность осуществляется педагогами, которые помогают детям усвоить социальный и культурный опыт, приспособится к жизни в обществе, самореализоваться и самоутвердиться в нем. Их работа ориентирована на определенный конечный результат – социальную адаптаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы