Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Бренд-журналистика: определение и типология
Создан заказ №4169121
21 августа 2019

Бренд-журналистика: определение и типология

Как заказчик описал требования к работе:
Цель: «Выявить релевантность бренд-журналистики как инструмента коммуникации бренда на примере конкретных кейсов». Задачи: 1. Систематизировать элементы маркетинговых коммуникаций бренда. 2. Определить место бренд-журналистики в системе коммуникации бренда. 3. Выявить существующие подходы к опред елению понятия «бренд-журналистика». 4. Провести сравнительный анализ бренд-журналистики и других инструментов маркетинговой коммуникации, в частности контент-маркетинга, нативной рекламы и social media marketing. 5. Сформулировать подход, который наиболее полно и точно описывает инструмент и определяет границы, отличая от схожих инструментов. 6. Выявить типологию бренд-журналистики. 7. Проанализировать современный опыт зарубежных и отечественных СМИ в создании материалов бренд-журналистики. 8. Подобрать и рассмотреть кейсы, в которых бренд-журналистика применяется как инструмент коммуникации. 9. Выявить перспективы использования бренд-журналистики как инструмента коммуникации бренда в России. Объём работы: 60.000 знаков Оригинальность: 80% и выше (важно!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На рубеже ХХ и ХХI вв. все количественные и качественные изменения в журналистике и медиакомпаниях большинства стран мира так или иначе связаны с возникновением избыточной информационной среды, становлением мультиплатформенности и мультиканальности. Сегодня журналисты работают с эмоциями, поведением, впечатлениями людей, проводят глобальные расследования, моделируют политические и экономические процессы, применяют игровые механики и интерактивные способы взаимодействия с аудиторией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие технологий повлекло за собой изменения в принципах распространения, способах доставки и доступе к информации, а также стало причиной размывания границ между различными типами масс-медиа и коммуникационными практиками. Следствием указанных трансформаций стало становление и развитие бренд-журналистики – нового формата журналисткой деятельности, направленной на формирование лояльного отношения аудитории к бренду через его гармоничную интеграцию в информационный контент. Современные потребители устали от навязчивой рекламы и стали игнорировать подавляющее большинство мелькающих объявлений. Они больше не хотят, чтобы им агрессивно навязывали товары и услуги, а предпочитают, чтобы коммуникация брендов соответствовала их ожиданиям, была эстетичной, нескучной и полезной. Эта задача наилучшим образом решается инструментами бренд-журналистики, которая объединяет в себе возможности и ресурсы журналистики, PR и контент-маркетинга, интегрирует их в одном направлении. Проблематика исследования заключается в том, что бренд-журналистика – явление для нашей страны относительно новое, и до последнего времени она рассматривалась в основном с практической точки зрения. Проблема исследования, таким образом, состоит в том, что бренд-журналистика – это новое проблемное поле, требующее научного осмысления. Данный факт обуславливает научный интерес и необходимость комплексного исследования технологий бренд-журналистики как особого вида коммуникации. Цель исследования – выявить релевантность бренд-журналистики как инструмента коммуникации бренда на примере конкретных кейсов. Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи: 1. Систематизировать элементы маркетинговых коммуникаций бренда. 2. Определить место бренд-журналистики в системе коммуникации бренда. 3. Выявить существующие подходы к определению понятия «бренд-журналистика». 4. Провести сравнительный анализ бренд-журналистики и других инструментов маркетинговой коммуникации, в частности контент-маркетинга, нативной рекламы и social media marketing. 5. Сформулировать подход, который наиболее полно и точно описывает инструмент и определяет границы, отличая от схожих инструментов. 6. Выявить типологию бренд-журналистики. 7. Проанализировать современный опыт зарубежных и отечественных СМИ в создании материалов бренд-журналистики. 8. Подобрать и рассмотреть кейсы, в которых бренд-журналистика применяется как инструмент коммуникации. 9. Выявить перспективы использования бренд-журналистики как инструмента коммуникации бренда в России. Таким образом, предметом настоящего исследования выступает бренд-журналистика как инструмент коммуникаций бренда, объектом исследования являются актуальные практики брендов (кейсы) по применению технологий бренд-журналистики для реализации коммуникационного продвижения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Бренд-журналистика: определение и типология.docx
2021-05-13 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Однозначно рекомендую автора, она выполнила работу ЗА СУТКИ! Да, мне пришлось что-то доработать, потому что не хватало процента для Антиплагиата. Но это понятно, сложно написать работу на высокий процент оригинальности за сутки. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тютчев - дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности интервью в интернет-изданиях
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Локальные культуры в условиях глобализации.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Логические уловки в предвыборных технологиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
нужно презентации и речь по теме Хорека(HoReCa)
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие глянца в отечественной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на трансформацию гендерных ролей в российской семье
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественная литература в периодике самиздата 1960-1980-е гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Юмористические приемы в развлекательных ток-шоу: гендерный аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лондонская газета «Таймс» как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сатирический журнал периода реакции "Сатирикон"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы