Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ способов применения современных манипулятивных технологий, их сути и последствия.
Создан заказ №2290457
29 сентября 2017

Цель работы – анализ способов применения современных манипулятивных технологий, их сути и последствия.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава - 10 страниц. Параграф 1 - логические уловки, которые в принципе используются в предвыборных кампаниях Параграф 2 - особенности массового сознания как объекта манипуляции Глава 2 (14 страниц) Параграф 1 - обзор наиболее ярких предвыборных кампаний с максимально очевидными манипуляциями Пара граф 2 - примеры по всем логическим уловкам, анализ их успеха или неуспех
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ К одной из самых интересных в социальной философии психологии тем относится проблема манипуляции сознанием . Вопросы воздействия на массовое сознание являются характерными для ряда областей современной цивилизации. Реклама и избирательные технологии, кризисные коммуникации и многое другое - все они производят информационное воздействие на сознание масс. Таким образом, манипулирование сознанием в настоящий момент относится к средству мощного информационного воздействия на массы, оно производит формирующие динамические процессы в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такое воздействие широко применяется в СМИ, в различных организациях, в коммерческой и некоммерческой деятельности. С учетом фактора широкой криминализации современного общества, развертывания религиозного и политического экстремизма, феномен манипуляции, вышедший за рамки обыденной жизни и наполненный научными подходами, становится мощным оружием. Актуальность исследования в данной курсовой работе определяется тем, что сегодня политическое манипулирование достигло поистине огромных размеров. Особенно показательными для исследований политических манипуляций являются выборные технологии, потому что, во-первых, в период предвыборной агитации используются все манипулятивные ресурсы с целью побудить население к активной поддержке тех или иных сил, а во-вторых, результаты манипулятивных операций можно оценить в ходе выборов. Тем не менее, тема политических манипуляций отнюдь не ограничиваются выборной практикой. Результат процедуры манипуляции может быть успешным только при условии тотальности, т.е. всеохватности и непрерывности. В настоящее время механизмы политической манипуляции постоянно совершенствуются, чтобы в необходимые моменты, которые, как правило, являются процедурами голосований, привести к заданному результату. К объекту исследования в данной работе относится феномен манипулирования сознанием в политической сфере на примере предвыборных компаний. Предметом исследования – использование манипулятивных технологий в избирательных компаниях при выборах президента и в Государственную Думу. Цель работы – анализ способов применения современных манипулятивных технологий, их сути и последствия. В связи с поставленной целью будут выполнены следующие задачи: Рассмотрены особенности массового сознания как объекта манипуляции; Произведен обзор наиболее ярких предвыборных кампаний с максимально очевидными манипуляциями; Изучены логические уловки, которые в принципе используются в предвыборных кампаниях. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель работы – анализ способов применения современных манипулятивных технологий, их сути и последствия..docx
2018-06-21 03:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Александр очень отзывчивый автор. Принимает во внимание все просьбы и уточнения к работе. Всегда на связи. Отличный и компетентный автор, очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат Петр Вайль и Генис "Уроки изящной словесности"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Работа редактора над иллюстрациями в учебном издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз Владимира Путина в 2014 и 2018 годах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Хайп как современное средство и продукт медиакоммуникаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Правда и вымысел в исторических романах А.Дюма
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью, как метод получения сведений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы