Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является формирование выводов об особенностях поведения потребителей в торговом зале розничных магазинов Глория Джинс - Gloria Jeans в г.
Создан заказ №4162431
9 августа 2019

Целью исследования является формирование выводов об особенностях поведения потребителей в торговом зале розничных магазинов Глория Джинс - Gloria Jeans в г.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, пример написания есть, фотографии с лекции так же присутствуют ( в них подробно написано что делать)оригинальность не менее 60%. Тему работы конкретнее обговорим лично.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что экономическая нестабильность в России, снижение покупательной способности проводит к тому, что поведение покупателей, их запросы и потребности значительно изменяются. В совокупности с высокой конкуренцией на многих рынках, в т.ч. рынке джинсовой одежды это может приводить к существенному снижению выручки и прибыли производителей и продавцов продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поведение потребителей в торговом зале также существенно меняется в связи с экономической нестабильностью, так потребители более склонны сравнивать цены, обращать внимание на проводимые акции, скидки и т.д. [5, с.10-18]. Кроме того, на поведение потребителей в торговом зале влияет месторасположение магазина, его структура, т.е. расположение торговых залов, примерочных и т.д. Исследование поведения потребителей в торговом зале магазинов джинсовой одежды необходимо, как для выявления актуальных потребностей населения на данном рынке, так и для повышения доходности магазинов. Объектом исследования выступают общественные отношения в сфере деятельности розничных магазинов джинсовой одежды. Предметом исследования являются особенности поведения потребителей в торговом зале розничных магазинов Глория Джинс - Gloria Jeans в г. Санкт-Петербурге. Целью исследования является формирование выводов об особенностях поведения потребителей в торговом зале розничных магазинов Глория Джинс - Gloria Jeans в г. Санкт-Петербурге для разработки предложений по совершенствованию работы торговых залов. Поставленная цель будет достигаться путем решения следующих задач: Анализ общих вопросов поведения потребителей, характеристика факторов влияющих на поведение. Характеристика рынка джинсовой одежды в целом России и в г. Санкт-Петербурге, в частности. Проведение эмпирического исследования, посвященного поведению покупателей в торговом зале Глория Джинс - Gloria Jeans в г. Санкт-Петербурге, на примере двух магазинов. Подведение итогов эмпирического исследования. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы торговых залов магазинов Глория Джинс - Gloria Jeans в г. Санкт-Петербурге. Методологию исследования составляют общенаучные методы: анализа, синтеза, индукции и дедукции, классификация, а также специально научные методы, среди которых можно выделить статистический, социологический и прогнозирование. Источниками исследования стали теоретические источники, в т.ч. иностранные, посвященные общим вопросам маркетинга, а также изучению особенностей поведения потребителей в торговом зале. Кроме того в рамках работы были проанализированы результаты проведенного эмпирического исследования, для чего была использована специальная литература. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть положены в основу дальнейших научных исследований по данной тематике. Также разработанные предложения могут быть применены в практической деятельности магазинов джинсовой одежды, а также адаптированы для применения на смежных рынках. Структура исследования обусловлена целями и задачами и включает в себя введение, 2 (две) главы, разделенных на 6 (шесть) параграфов, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Целью исследования является формирование выводов об особенностях поведения потребителей в торговом зале розничных магазинов Глория Джинс - Gloria Jeans в г..docx
2019-08-15 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работы выполнена в срок. Несмотря на то, что оценили ее в универе на "удовлетворительно" хочу похвалить автора за ответственность и за качество. Очень выручил по срокам. Спасибо большое!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Значение дизайна для рыночного успеха товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Разработка комплекса маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой стратегии фестивального мероприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и формы оптовых и рыночных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры управления
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заказ №1208 Маркетинговые коммуникации gjdnjhykj
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в Instagram
Instagram является социальным медиа-порталом, который в последнее время набирает обороты и пользуется широкой популярностью. Исследования подтверждают, что пользователи Инстаграм показывают высокую активность в социальных сетях. Это говорит о том, что для бизнеса данная соцсеть – отличная платформа для продвижения.
Социальные сети делятся не только по типу пользователей, но и по типу контента. В ра...
подробнее
Повышение ценности продукта
Покупатели обычно выбирают товары из огромного ассортимента исходя из той потребности, которую желают удовлетворить. При совершении покупки потребители полагаются на чувство выгодности приобретения и той ценности, которой обладает продукция.
Каждый покупатель знает не только необходимость, но и важность удовлетворения своих потребностей. Главное – это готовность потребителей платить за выбранные т...
подробнее
Распределение товаров с помощью Интернета
В последние годы Интернет все чаще стал использоваться в качестве канала распределения товарной продукции. Объемы электронной торговли растут с каждым годом. В то же время основной проблемой использования сети Интернет в качестве канала товародвижения выступает завоевание доверия потребителей поскольку в этом случае потребители не имеют возможности использовать привычные сигналы качества, такие ка...
подробнее
Политика скидок в маркетинге
В маркетинге политика скидок неразрывно связана с ценовой политикой. Вместе они представляют единое целое и требуют необходимости учета как интересов покупателей, которым на определенных условиях предоставляются те или иные скидки, так и того воздействия, которое система скидок окажет на структуру взаимоотношений внутри маркетинговых каналов.
Суть политики скидок в маркетинге заключается в том, что...
подробнее
Маркетинг в Instagram
Instagram является социальным медиа-порталом, который в последнее время набирает обороты и пользуется широкой популярностью. Исследования подтверждают, что пользователи Инстаграм показывают высокую активность в социальных сетях. Это говорит о том, что для бизнеса данная соцсеть – отличная платформа для продвижения.
Социальные сети делятся не только по типу пользователей, но и по типу контента. В ра...
подробнее
Повышение ценности продукта
Покупатели обычно выбирают товары из огромного ассортимента исходя из той потребности, которую желают удовлетворить. При совершении покупки потребители полагаются на чувство выгодности приобретения и той ценности, которой обладает продукция.
Каждый покупатель знает не только необходимость, но и важность удовлетворения своих потребностей. Главное – это готовность потребителей платить за выбранные т...
подробнее
Распределение товаров с помощью Интернета
В последние годы Интернет все чаще стал использоваться в качестве канала распределения товарной продукции. Объемы электронной торговли растут с каждым годом. В то же время основной проблемой использования сети Интернет в качестве канала товародвижения выступает завоевание доверия потребителей поскольку в этом случае потребители не имеют возможности использовать привычные сигналы качества, такие ка...
подробнее
Политика скидок в маркетинге
В маркетинге политика скидок неразрывно связана с ценовой политикой. Вместе они представляют единое целое и требуют необходимости учета как интересов покупателей, которым на определенных условиях предоставляются те или иные скидки, так и того воздействия, которое система скидок окажет на структуру взаимоотношений внутри маркетинговых каналов.
Суть политики скидок в маркетинге заключается в том, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы