Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного дипломного проекта – разработка рекомендаций по оптимизации организационной структуры управления на примере выбранного предприятия.
Создан заказ №375800
8 декабря 2014

Цель данного дипломного проекта – разработка рекомендаций по оптимизации организационной структуры управления на примере выбранного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, я летом заказывал у Вас работу, хотел узнать, возьметесь ли вы? сроки правда маленькие - до 21декабря.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последние годы наблюдается подлинный взрыв интереса к совершенствованию структур управления коммерческими организациями. По-видимому, это связано, прежде всего, с определенным кризисом традиционно сложившихся в прошлом организационных структур, которые в новых условиях возросшего масштаба производства и усложнившихся хозяйственных связей, новых экономических и социальных задач уже не удовлетворяют современным требованиям и становятся тормозом хозяйственного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность выбора эффективной структуры управления объясняется, прежде всего, тем, что для продуктивной работы компании, а также ее своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы ей необходима наиболее подходящая управленческая структура, способная со временем видоизменяться и модернизироваться. В современном мире степень развитости того или иного общества определяется скоростью обмена информацией и циркулирования идей. Целые экономические системы принадлежат или к быстрым, или к медленным. С исторической точки зрения власть перешла от медленных к быстрым — говорим ли мы о биологических видах или странах. Чем выше ценность времени, тем больше обесцениваются такие традиционные факторы производства, как сырье и труд. Сказанное в полной мере относится и к экономике субъекта хозяйствования. Очевидно, что оперативность и гибкость реагирования предприятия на складывающуюся экономическую ситуацию и, как следствие, рост эффективности деятельности и устойчивости компании на рынке во многом могут быть достигнуты за счет совершенствования и оптимизации организационной структуры управления. Методические ошибки, допускаемые на этапе разработки организационной структуры управления, часто приводят к формированию громоздкой, «неудобной» структуры, т.е. причины низкой эффективности управления зачастую коренятся в действиях, осуществляемых на начальном этапе. Говоря языком Э. Тоффлера, такая организация будет «медленной», а значит, обреченной на поражение в конкурентной борьбе. Цель данного дипломного проекта – разработка рекомендаций по оптимизации организационной структуры управления на примере выбранного предприятия. Основными задачами исследования являются: - изучение теоретических основ функционирования и оптимизации организационной структуры компании; - анализ организационной структуры выбранного предприятия; - разработка рекомендаций по оптимизации организационной структуры в свете стратегии развития выбранного предприятия. Объектом исследования является действующее предприятие ООО «AZIMUT Отель Сибирь». Предмет исследования - организационная структура управления предприятием. Оптимизация организационной структуры зачастую способствует совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности компании и выработке более адаптированных к условиям внешней среды стратегических решений. В этом заключается гипотеза дипломного исследования. Для достижения поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа, метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые другие. Метод структурного анализа в исследовании был применён при изучении элементов системы управления компанией и их взаимодействии между собой, для определения места управленческой деятельности в системе управления организацией и её отношения к другим элементам этой системы. Метод типологического анализа применялся при анализе методов управления и их группировке. Метод наблюдения применялся в период прохождения преддипломной практики, во время которой осуществлялось наблюдение за работой специалистов компании, занимающихся вопросами управления на предприятии. Также широко применялся метод анализа научных источников (книг, журналов, статей посвященных менеджменту, маркетингу, в том числе и в сфере услуг), а также метод анализа документации, применяемый при анализе бухгалтерской и финансовой отчетности фирмы. Для написания работы был использован ряд источников, среди которых можно выделить как монографии, имеющие узкую направленность, рассматривающие определенные аспекты менеджмента сферы услуг, так и издания, ставящие перед собой задачу изучения специфики организационного управления в целом, как глобального явления. Основными источниками для дипломного проектирования послужили работы отечественных и зарубежных авторов: Фунтова В.И., Сонина К.С., Кафидова В.В., Савельевой Н.А. и других авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Цель данного дипломного проекта – разработка рекомендаций по оптимизации организационной структуры управления на примере выбранного предприятия..docx
2016-01-19 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана в срок,автор справился с работой.Единственное мне сказали что оформление немного неправильно но я очень довольна!Спасибо за приятное сотрудничество!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить три теста по маркетингу на сайте. Т-00687
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама в системе диджитал маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы рыночного тестирования нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование инвестиций в основной капитал
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения web- сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
упростить курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы