Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: разработка программы профессиональной ориентации в условиях дополнительного образования в школе детей на основании исследования профессиональной направленности, индивидуально-психологических особенностей воспитанников.
Создан заказ №4160131
4 августа 2019

Цель работы: разработка программы профессиональной ориентации в условиях дополнительного образования в школе детей на основании исследования профессиональной направленности, индивидуально-психологических особенностей воспитанников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. На современном этапе переосмысливания жизненных ценностей, а также запроса общества на «нужные» и востребованные профессии возникает проблема профессионального самоопределения. Система профориентации является подсистемой общей системы трудовой подготовки школьников, непрерывного образования и воспитания, цель которых – всестороннее развитие личности, гармоническое раскрытие всех творческих сил и способностей, формирование духовной культуры подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она реализуется решением комплекса вышеназванных задач, обеспечивающих профессиональное самоопределение учащихся. Профессиональное самоопределение является непрерывным процессом и осуществляется целенаправленно на всех возрастных этапах. Проблема выбора профессии – это неотъемлемая часть жизнедеятельности человека, поэтому необходима социальная и личностная ориентация человека не только в период выбора профессии, но и в процессе всего профессионального развития, включая и предшествующий период формирования личности. Самостоятельный выбор профессии – это «второе рождение человека». Ведь от того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависит общественная ценность человека, его место среди других людей, удовлетворенность работой, физическое и нервно-психическое здоровье, радость и счастье, все вышеизложенное и определило актуальность исследования. Выбор профессии, или профессиональное самоопределение основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных решений в жизни. Такие исследователи, как Л.Н. Собчик [26, с. 48] и Л.А.Головей, Л.А. Коростылева [5, c. 76] придерживается распространенной точки зрения на выбор профессии как на выбор деятельности. В этом случае предметами исследования выступают, с одной стороны, характеристики человека как субъекта деятельности, а с другой – характер, содержание, виды деятельности и ее объект. Следовательно, выбор профессии сделан правильно, если психофизиологические данные личности будут соответствовать требованиям профессии, трудовой деятельности. Однако, этот взгляд недооценивает активного начала личности выбирающего. В контексте понимания выбора профессии как выбора деятельности распространена также точка зрения, которой придерживается В.А. Прокофьева, она считает, что основной детерминантой правильного выбора является профессиональный интерес или профессиональная направленность, и этому способствует профориентация [21, с. 49]. Существует еще один взгляд на подход к выбору профессии как к одному из важнейших событий в целостном жизнеопределении человека. По мнению Л.А. Коростылевой, выбор профессии связан с прошлым опытом личности, и процесс профессионального самоопределения простирается в далеко в будущее, участвуя в формировании общего образа «Я», определяя в конечном счете течение жизни. В качестве факторов выбора профессии должны быть учтены жизненные планы личности в других областях, например в профессиональной карьере [17, с.28]. Профессиональная ориентация – это обобщенное понятие компонента общечеловеческой культуры, включающего в себя проведение комплекса специальных мер, способствующих профессиональному самоопределению и выбору оптимального вида занятости молодого человека с учетом его потребностей  и возможностей, социально-экономической ситуации на рынке труда. Но при этом остается недостаточно разработанным вопрос о индивидуально-психологических формах этой личностной активности, роли этих форм в профессиональном становлении и способах их диагностики.Таким образом, все вышеизложенное и определило выбор темы: «Дополнительное образование в школе. Введение в профессию». Объект исследования: профессиональная ориентация в системе дополнительного образования. Предмет исследования: проектирование программы профессиональной ориентации в условиях дополнительного образования в школе. Цель работы: разработка программы профессиональной ориентации в условиях дополнительного образования в школе детей на основании исследования профессиональной направленности, индивидуально-психологических особенностей воспитанников. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что при организации системы профессионального самоопределения в современной школе необходимо использовать разные типы учебных проектов: творческие, исследовательские, информационные, ролевые, игровые, практико-ориентированные. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить теоретические аспекты профессиональной ориентации воспитанников в условиях дополнительного образования; Спланировать и провести исследование профессиональной ориентации в условиях дополнительного образования Представить анализ и интерпретацию полученных данных; Разработать программу профессиональной ориентации воспитанников дополнительного образования. Теоретико-методологическую базу исследования составили: педагогические основы формирования интереса к профессиональной деятельности (С.А. Воронин, С.Я. Батышев, А.И. Удалов и др.); педагогические основы профессионального самоопределения школьников в учреждениях дополнительного образования детей, в которых средством профессиональной ориентации выступает техническая и творческая деятельность учащихся (С.В. Сальцева, М.П. Повалечева, Б.Ю. Чистяков). В работе использовался комплекс методов, адекватных целям и задачам исследования: методы психологической диагностики; методы статистической обработки информации. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы при проектировании вариативных моделей профориентации в учреждениях системы дополнительного образования детей. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Список литературы включает в себя 27 источников. Приложения, в состав которых вошли протоколы исследования учащихся и подробное описание психодиагностических методикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель работы: разработка программы профессиональной ориентации в условиях дополнительного образования в школе детей на основании исследования профессиональной направленности, индивидуально-психологических особенностей воспитанников..docx
2019-08-10 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу...всё сделано в срок...преподаватель оценил на отлично...ещё раз спасибо...творческих успехов!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Детская литература с КОНСПЕКТОМ-Вариант 2(Козловская)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к классному руководству
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Международные образовательные системы
Мировые образовательные системы представлены совокупностью национальных образовательных систем разного уровня и типа. Каждая из образовательных систем имеет свои характерные отличительные черты, обусловленные культурными традициями, историей народа, поставленными целями и задачами и т.д. Именно поэтому следует рассматривать международные образовательные системы как единое пространство, направленно...
подробнее
Спартанская школа воспитания
Спартанская школа воспитания в настоящее является одной из известнейших систем воспитания. Это связано с тем, что процесс воспитания отличался особой строгостью и был доведен до совершенства.
Весь процесс воспитания был направлен на подготовку воина. Статус воина давал спартанцу особые привилегии, достичь его было дано не каждому мальчику.
Воспитание настоящего воина начиналось с самого детства, по...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Международные образовательные системы
Мировые образовательные системы представлены совокупностью национальных образовательных систем разного уровня и типа. Каждая из образовательных систем имеет свои характерные отличительные черты, обусловленные культурными традициями, историей народа, поставленными целями и задачами и т.д. Именно поэтому следует рассматривать международные образовательные системы как единое пространство, направленно...
подробнее
Спартанская школа воспитания
Спартанская школа воспитания в настоящее является одной из известнейших систем воспитания. Это связано с тем, что процесс воспитания отличался особой строгостью и был доведен до совершенства.
Весь процесс воспитания был направлен на подготовку воина. Статус воина давал спартанцу особые привилегии, достичь его было дано не каждому мальчику.
Воспитание настоящего воина начиналось с самого детства, по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы