Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные подходы к классному руководству
Создан заказ №1982126
25 апреля 2017

Современные подходы к классному руководству

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Классный руководитель – педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива. Организующий и проводящий работу с родителями, как законными представителями доверенных ему детей. Но в то же время, в современном информационном обществе, институт классного руководства в школе претерпевает неизбежные изменения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И прежде всего, это касается взаимоотношений классного руководителя с родителями учеников. Большинство родителей учеников не располагают достаточным временем для постоянного посещения школы, и потому классному руководителю необходимо продумывать и искать новые подходы для поддержания постоянного контакта с родителями учеников, для организации обратной связи. Исследуя взаимоотношения этих двух социальных объектов необходимо четко понимать права и обязанности классного руководителя, учащихся и их родителей. Безусловно, следует привлекать родителей к воспитательной деятельности школы, поскольку в современном обществе многие родители отгораживаются от детей, отправляя их в школу, и подчас, перекладывая свои обязанности на классного руководителя, не следят за успехами своих чад, не занимаются воспитанием ребенка в полной мере . Актуальность работы заключается в поиске оптимальных и современных подходов к деятельности классного руководителя, взаимодействию школы и семьи и классного руководителя в частности. Говоря о взаимоотношениях педагога и родителей, прежде всего, важно отметить, что они должны основываться на принципах взаимосвязи, взаимопреемственности и взаимодополнения в воспитательной деятельности. Необходимо найти подходы активизации родительской общественности в жизни школы и объединении воспитательных усилий школы и семьи для достижения благополучия и развития ребенка. Основа любого взаимодействия - реализация потребностей его участников. Очевидно, что производство, общественно-политические институты весьма далеки от проблем свободного развития личности человека, тогда как основные интересы семьи и образовательных учреждений по развитию личности и социализации ребенка объективно совпадают. В то же время, сложности и противоречия реальной жизни, а также сложившиеся традиции, чаще всего, разводят эти важнейшие для становления личности ребенка социальные институты по разные стороны. Исходя из всего, вышесказанного, актуальными оказываются обобщение, анализ и моделирование взаимодействия семьи, классного руководителя и образовательного учреждения в интересах развития личности ребенка. В современной школе педагог, обучающий и воспитывающий школьников, наряду с родителями, становится очень значимым взрослым для ребенка, потому от его умения организовывать воспитательный процесс и взаимодействовать с семьей учащегося во многом зависит эффективность формирования личности ученика. Целью исследования является изучение современных подходов к деятельности классного руководителя и поиск оптимальных способов организации работы в современных условиях. Объектом исследования является современный процесс деятельности классного руководителя. Предмет исследования – инновации в системе работы классного руководителя. Задачи исследования: 1. На основе анализа педагогической литературы определить функциональные обязанности воспитательной работы классного руководителя. 2. Проанализировать организацию работы классного руководителя в современных условиях. 3.Изучить современные подходы в работе классного руководителя, и провести анализ инновационных подходов инновации во взаимодействии участников воспитательно - образовательного процесса. Провести анализ инновационных подходов к работе классного руководителя . 4. Провести практическое исследование отношения участников образовательного процесса к инновациям в системе работы классного руководителя. Гипотезой исследования послужило предположение о том, что введение инновационных подходов в работу классного руководителя на современном этапе более полно обеспечит потребности участников образовательного процесса в предоставлении воспитательно-образовательных услуг и улучшит их качество. Методы исследования – теоретический анализ, эмпирический – проведение статистического опроса, математический – обработка результатов, моделирование воспитательного процесса (практическая разработка методических материалов по теме). Теоретической основой исследования являются: научно-обоснованные теории педагогического сопровождения семей воспитанников в школьной образовательной организации (Е.А. Александрова, )Е.В. Коротаева, Е.И. Казакова, А.П.- исследования о социальной роли семьи, ее приоритете в развитии личности ребенка, педагогическом взаимодействииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Современные подходы к классному руководству.docx
2017-05-01 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана быстро и качественно.По содержанию у преподавателя вопросов не возникло. У меня так же нет претензий . Автор был открыт и готов на работу с заказчиком.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа психолого-педагогического сопровождения обучающегося
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нравственное воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические основы читательских умений у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация подготовки детей к обучению в школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи и семейного воспитания в развитии личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория по дошкольной дефектологии от 23.01.20
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование учебных видеофильмов на уроках литер чт
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы