Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить возможности проекта «Научный пикник» для профориентации школьников Нижнего Новгорода.
Создан заказ №4104577
8 июня 2019

Цель исследования: определить возможности проекта «Научный пикник» для профориентации школьников Нижнего Новгорода.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В последние годы в процесс обучения прочно вошли эффективные формы проектной деятельности, которые предполагают самостоятельный поиск ими информации, выполнения различных творческих заданий и активного взаимодействия с педагогом, родителями и сверстниками. В связи с этим мы полагаем, что различные виды проектной деятельности могут стать благоприятной базой для развития личностных качеств и способностей, а также для проведения профориентационной работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фестиваль «Научный пикник», проводимый с 2011 году, представляет уникальные возможности для повышения познавательного интереса детей и подростков, познания ими окружающего мира. К настоящему времени школьники Нижнего Новгорода ещё не были охвачены этим фестивалем, поэтому создание профориентационного проекта «Научный пикник» может стать для них инновационным образовательным компонентом. Таким образом, тема данного исследования является актуальной и перспективной.Проблема исследования. Каковы профориентационные возможности проектной деятельности при изучении биологии ? Объектом исследования является организация проектной деятельности в школах Нижнего Новгорода. Предмет исследования: проект «Научный пикник» как система профоориентационной работы по биологии с учащимися школ г.Н.Новгорода Цель исследования: определить возможности проекта «Научный пикник» для профориентации школьников Нижнего Новгорода. Исследования проводили в 2019 г. Для успешного достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:Раскрыть значение проектной деятельности в личностном развитии школьников.Провести обзор основных направлений профориентационной работы.Проанализировать основные этапы реализации проекта «Научный пикник» среди школьников 12 – 14 л в г. Нижний Новгород.Сделать выводы о воздействии проектной деятельности на профориентацию в средней школе. Методы исследования. Нами были использованы основные методы теоретических, а также общенаучные методы исследования, такие как наблюдение, сравнение, описание, анализ, синтез, индукция, дедукция и некоторые другие. Источниковую базу данного исследования составили работы таких авторов, как Л. В. Куликов, Е. П. Ильин, В. И. Андреев, Л. С. Выготский, Л. И. Божович, О. А. Гебенникова, Е. А. Жесткова, В. А. Сластёнин, О. П. Савельева и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования: определить возможности проекта «Научный пикник» для профориентации школьников Нижнего Новгорода..docx
2019-06-14 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
в Максимально короткий срок выполнена работа. Все сделано хорошо, огромное спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экологическое образование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональное самоопределение сельских школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Государство и его функции
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Внедрение образовательных технологий в образовательный процесс
Функциональность образовательных технологий проявляется в следующих сферах:
Основным механизмом развития и последующего функционирования образовательных технологий являются активная деятельность педагога и учащихся, направленная на решение конкретных образовательных целей.
В настоящее время необходимость внедрения образовательных технологий в образовательный процесс во многом обусловлена низкими пок...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Внедрение образовательных технологий в образовательный процесс
Функциональность образовательных технологий проявляется в следующих сферах:
Основным механизмом развития и последующего функционирования образовательных технологий являются активная деятельность педагога и учащихся, направленная на решение конкретных образовательных целей.
В настоящее время необходимость внедрения образовательных технологий в образовательный процесс во многом обусловлена низкими пок...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы