Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование навыков диалогического общения на основе речевых игр на младшей ступени обучения ин. яз. в ср. шк
Создан заказ №4008575
15 мая 2019

Формирование навыков диалогического общения на основе речевых игр на младшей ступени обучения ин. яз. в ср. шк

Как заказчик описал требования к работе:
Есть рекомендации по выполнению прикрепленных файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основной целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является развитие и формирование умений и навыков говорения на иностранном языке, которая и позволит детям легко владеть языком. Одной из основных форм речевого общения является диалогическая речь. Развитие диалогической речи на изучаемом иностранном языке — одна из проблем современной педагогической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подтверждением является целый ряд исследований, статей, пособий, появившихся за последнее время. И, тем не менее, данная проблема требует дальнейшего методического решения, поскольку современные требования к диалогической речи — научить учащихся вести беседу на изучаемом иностранном языке — не всегда и в полной мере выполняются. Создавшееся проблема требует новых поисков более современной методики обучения диалогической речи, при которой желаемые результаты достигались бы путем, минимальной затраты времени и усилий, а сам процесс обучения стал бы интересным и увлекательным для обучающихся.Несмотря на то, что диалогическая речь сложнее монологической с точки зрения разнообразия и качества используемых речевых умений, и по ряду других причин, все же предпочтение следует отдать диалогической речи. Ведь именно через диалог отрабатываются и запоминаются отдельные речевые навыки, целые структуры, которые используются затем в монологической речи. На начальном этапе методики с первых шагов создаются условия для раскрытия коммуникативной функции языка, возрастные особенности учащегося к более легкому восприятию звучащей речи и воспроизведению услышанного. Это дает возможность процессу обучения приблизиться к условиям реального общения, что вызывает интерес учащихся к предмету и создает высокую мотивацию к изучению английского языка. Говоря о задачах обучения диалогу, надо отметить, что методика обучения диалогической речи не так давно сформировалась в самостоятельный аспект обучения устной речи. В этой области есть еще много вопросов, требующих теоретического и экспериментального исследования. К их числу можно отнести: соотношение диалогической и монологической речи в курсе средней школы; принципы и приемы создания более коммуникативной обстановки на уроке; умение воспринимать речь в процессе диалога; отбор разных ситуаций, лежащих в основе обучения диалогу на разных этапах обучения; способы создания диалогической речевой ситуации на уроке; возможности использования ТСО для обучения диалогу; отбор материала для обучения диалогу. Цель исследования: изучить влияние ролевой игры на формирование умений диалогической речи младших школьников на уроках английского языка. Задачи исследования: Изучить теоретические аспекты проблемы формирования умений диалогической речи младших школьников. Рассмотреть роль ролевых игр в формировании умений диалогической речи младших школьников. Раскрыть методику работы с младшими школьниками по формированию умений диалогической речи посредством ролевых игр. Объект исследования – диалогическая речь как форма общения младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Формирование навыков диалогического общения на основе речевых игр на младшей ступени обучения ин. яз. в ср. шк.docx
2019-05-21 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо за проделанную работу! поставили оценку 4 за курсовую. Автор всегда на связи,очень быстро исправил все недочеты! рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие интереса к сказкам у детей раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое мастерство и основы педиатрии-2 контрольные работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игровые технологии и их реализация в процессе изучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование готовности к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности усвоения активного словаря дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности игровой деятельности современных дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВВведение и список литературы к курсовой работе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Дошкольная педагогика и другие науки: сходства и различия
Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.
Задачи дошкольной педагогики:
Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу.
Методы воспитания – эт...
подробнее
Цели образовательной системы
К характеристикам образовательной системы относятся:
Инновационная деятельность. Заключается в обновлении содержания существующей системы образования. Под обновлением понимается разработка и внедрение авторских программ обучения, вариативных педагогических технологий, средств и методов работы с учащимися.
На сегодняшний день существуют образовательные учреждения одной ступени, в рамках которых могу...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога (аксиологический, личностный, технологический)
Суть профессиональной культуры педагога состоит в особенном отношении к детству как оригинальному и неповторимому периоду в жизни каждого человека.
Значимость профессиональной культуры педагога заключается в ее функциях:
Основными компонентами профессиональной культуры педагога являются следующие составляющие.
Аксиологический компонент – направлен на понимание и усвоение ценности и значимости педагог...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Дошкольная педагогика и другие науки: сходства и различия
Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.
Задачи дошкольной педагогики:
Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу.
Методы воспитания – эт...
подробнее
Цели образовательной системы
К характеристикам образовательной системы относятся:
Инновационная деятельность. Заключается в обновлении содержания существующей системы образования. Под обновлением понимается разработка и внедрение авторских программ обучения, вариативных педагогических технологий, средств и методов работы с учащимися.
На сегодняшний день существуют образовательные учреждения одной ступени, в рамках которых могу...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога (аксиологический, личностный, технологический)
Суть профессиональной культуры педагога состоит в особенном отношении к детству как оригинальному и неповторимому периоду в жизни каждого человека.
Значимость профессиональной культуры педагога заключается в ее функциях:
Основными компонентами профессиональной культуры педагога являются следующие составляющие.
Аксиологический компонент – направлен на понимание и усвоение ценности и значимости педагог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы