Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность состоит в том, что управление людьми имеет почти ту же историю, что и человечество, поскольку оно произошло одновременно с появлением первых форм человеческих организаций — племен, сообществ, кланов.
Создан заказ №4100848
6 июня 2019

Актуальность состоит в том, что управление людьми имеет почти ту же историю, что и человечество, поскольку оно произошло одновременно с появлением первых форм человеческих организаций — племен, сообществ, кланов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность состоит в том, что управление людьми имеет почти ту же историю, что и человечество, поскольку оно произошло одновременно с появлением первых форм человеческих организаций — племен, сообществ, кланов. С развитием экономики и появлением крупных организаций управление персоналом стало особой функцией управления, требующей специальных знаний и навыков. Организации создали специальные подразделения, в состав которых входят люди с такими знаниями и навыками — отдел кадров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С развитием научно-технического прогресса и усложнением организации во второй половине ХХ века функции этих отделов расширились. Управление услугами и поддержание отношений с профсоюзами дополнялись набором, обучением и развитием персонала, созданием систем оплаты труда, развитием карьеры, коммуникацией и их важностью для профсоюзных организаций. Все больше и больше людей разделяют мнение о том, что способность бизнеса эффективно управлять своими сотрудниками является основным источником его долгосрочного благосостояния. Рынок труда представляет собой систему отношений между работодателем и работником в отношении спроса и предложения рабочей силы и ее воспроизводства, которая обеспечивает процесс непрерывного социального развития. HR-маркетинг — важнейший этап в управлении персоналом. Маркетинговая стратегия в области управления персоналом должна быть разработана отдельно для конкретной компании с учетом ее специфики работы. Подготовка должна учитывать следующие факторы: производство, затраты, реклама и распространение. Каждая организация создает маркетинговую стратегию, которая документируется в форме маркетинговой политики. [1] Цель работы — изучить маркетинговые стратегии в области управления персоналом В процессе достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: Выявить особенности маркетинговые стратегии в области управления персоналом Проанализировать маркетинговых стратегии в области управления персоналомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Актуальность состоит в том, что управление людьми имеет почти ту же историю, что и человечество, поскольку оно произошло одновременно с появлением первых форм человеческих организаций — племен, сообществ, кланов..docx
2021-04-04 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была отправлена раньше срока, выполнена качественно, оформлена четко по госту! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Средний класс как потребитель.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Селебрити-маркетинг в спорте на примере Алины Загитовой
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Работа с формулой, сводными таблицами в excel
Задача по программированию
Маркетинг
Направления и методы комплексного исследования рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование PR кампании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сделай сам
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
использование торговых марок (брендов)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования рынков.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы