Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение проблем, связанных с социальной рекламой в РФ, а также создание социологического исследования, направленного на выявление методов наиболее эффективной модели рекламной деятельности социального характера.
Создан заказ №4089143
3 июня 2019

Целью данной работы является изучение проблем, связанных с социальной рекламой в РФ, а также создание социологического исследования, направленного на выявление методов наиболее эффективной модели рекламной деятельности социального характера.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В сегодняшнем обществе, человек вынужден воспринимать и взаимодействовать с большим количеством информации, которая окружает его повсюду. Наш мозг так желает, что мы в целом не можем контролировать все информационные потоки, которые атакуют нас. В именно собственной работе я хочу выяснить, как в общей сложности реклама в СМИ, которая направлена на общесторонний интерес сегодняшнего человечества влияет на общество, каковы его характеристики, свойства, какова данная эффективность, ведь реклама в СМИ-это способ восприятия и ассимиляции людей в определенные модели поведения, формирования мнений и установок, стереотипов предрассудков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С развитием информационных технологий реклама в СМИ ставит новые цели, формы и содержание, что несомненно влияет на зрителей. Российское общество, как в общей сложности и любая другая потребность в социальной рекламе, как в общей сложности способ устранения социальных проблем. "Реклама в СМИ в РФ в основном ассимилирует западные инновации и адаптирует данная к нашему менталитету . Сейчас в нашей стране наблюдается рост наркомании и алкоголизма, высокая социальная дифференциация населения, низкая рождаемость и высокий уровень преступности. В основном это связано с финансовым кризисом и социальной напряженностью. Любое правительство и все главные органы, которое считает себя законным, стремится свести к минимуму все социальные пороки на именно собственной территории. С этой целью разрабатывается комплекс мер, интегрированных в социальную политику государства. Многие называют 21 век-информационный век, информационные технологии. Власть и влияние "Четвертой Власти" - СМИ, появляются новые и существующие формы передачи информации (кабельное телевидение, компьютерная сеть и др.) улучшаются. Все это, в соответствии с объективной потребностью государства в направленном влиянии на общество, создает предпосылки для развития и совершенствования рекламной деятельности социального характера в РФ. "Реклама в СМИ, которая направлена на общесторонний интерес сегодняшнего человечества должна, в первую очередь, удовлетворять социальные интересы и содействовать улучшению существоания и поддержания баланса качества жизни людей и, прежде всего, это должны быть заинтересованы правительство и все главные органы, которое заботится об интересах своих граждан . Но современное состояние рекламной деятельности социального характера в РФ в целом не способно в достаточной степени повлиять на сознание и поведение людей. Несмотря на реальные возможности рекламной деятельности социального характера заставить людей задуматься о именно собственной существоания и поддержания баланса качества жизни, заняться благотворительной деятельностью, изменить свои мотивы и принципы поведения, реклама в СМИ, которая направлена на общесторонний интерес сегодняшнего человечества в РФ практически никогда в целом не вызывает эмоций. Уровень доверия к социальной рекламе достаточно низкий. Большинство населения РФ понятия в целом не имеет о социальной рекламе. Люди больше запоминают лозунги и коммерческие рекламные продукты, потому что вкладывают большие средства и хотят получить конкретные результаты в виде прибыли. Однако коммерческая реклама в СМИ всегда честна и полезна обществу, иногда она навязывает нам ложные потребности и поведение. Развитие рекламной деятельности социального характера в РФ, выявление проблем, связанных с эффективностью и недоверием к социальной рекламе, создание практических проектов и социологических исследований, отсутствие информации по данной тематике, приводит к актуальности данной работы. Но, несмотря на то, что существует множество источников в рекламе и социальной рекламе в частности, степень изучения рекламной деятельности социального характера в РФ остается небольшой и требует более детального и углубленного изучения. Целью данной работы является изучение проблем, связанных с социальной рекламой в РФ, а также создание социологического исследования, направленного на выявление методов наиболее эффективной модели рекламной деятельности социального характера. Объект исследования-Институт рекламной деятельности социального характера в Российской Федерации Тема исследования-роль рекламной деятельности социального характера в сегодняшнем обществе Для достижения цели именно собственной работы ставлю следующие задачи:1) рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности социального характера 2) проанализировать и изучить историю развития рекламной деятельности социального характера в РФ 3) выяснить свойства и задачи рекламной деятельности социального характера, а также методы его реализации 4) проанализировать современное состояние рекламной деятельности социального характера в Российской Федерации; 5) определить степень влияния государства на социальную рекламу 6) провести сравнительный анализ российской и зарубежной рекламной деятельности социального характера 7) выявить проблемы рекламной деятельности социального характера и тенденции его развития 8) проводить социологическое исследование на тему " Отношение людей к социальной рекламе» Решение этих проблем должно в полной мере соответствовать цели работы, выявить факторы, препятствующие превращению рекламной деятельности социального характера в эффективный способ борьбы с социальными проблемами сегодняшнего человечестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Целью данной работы является изучение проблем, связанных с социальной рекламой в РФ, а также создание социологического исследования, направленного на выявление методов наиболее эффективной модели рекламной деятельности социального характера..docx
2019-07-01 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Преподаватель написал, что большой процент заимствований и не раскрыта подтема части речи в индивидуальных стилях, но тем не менее, поставил оценку "хорошо". Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задание по предмету медиа- потребление и медиа-аналитика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы и PR для предприятий малого бизнеса
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг.Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Предметная фотография в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы