Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание работы дефектолога в коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта
Создан заказ №4074973
9 июня 2019

Содержание работы дефектолога в коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем фактом, что современным обществом выдвигается все больше новых задач воспитания детей с умственной отсталостью. Одновременно с этим много внимания уделяется решению задач по психологической подготовке детей к жизни и основную роль здесь играет общение с взрослым в качестве центрального звена познавательного и эмоционально-волевого развития ребенка. На сегодняшний день все острее встает необходимость признания прав ребенка с проблемами в развитии интеллекта, оказание адекватной помощи в ходе формирования его личности и в выборе соответствующей профессиональной деятельности. Процессы демократизации и гуманизации современного общества предполагает необходимость создания для любого человека, и тем более лиц с умственной отсталостью, равных прав и возможностей на получение образования, на развитие индивидуальных способностей и на социальную адаптацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интеграция лиц данной категории в общество сверстников с нормой интеллектуального развития и взрослых по праву признается дефектологами в качестве высшей ступени социально-трудовой и профессиональной адаптации.Большое в работе дефектолога в коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта должно уделять развитию познавательной сферы у таких ребят, в том числе внимания. Важность развития внимания обусловлена тем фактом, что в любой предметной деятельности субъекта внимание является одним из значительных психологических условий ее успешности. Важной особенностью протекания психических процессов является их избирательный и направленный характер. Человек всегда что-то воспринимает, что-то представляет, размышляет и думает о чем-либо. Данный избирательно-направленный характер психических процессов современными психологами связываются с таким качеством психики человека, как внимание. Одно из древних письменных упоминаний о внимании содержится у древних римлян в практическом руководстве по тренировке памяти у ораторов, которое составлено еще в 400г. до н. э., где сказано «Первое, что нужно знать: если вы направите внимание на события, проходящие через ваш разум, то вы лучше их воспримете». В отличие от познавательных процессов (восприятие, память, мышление и т.д.) внимание особого содержания не имеет. Внимание проявляется внутри других процессов и неотделимо от них. Феномен внимания характеризует динамику протекания психических процессов.Как говорит А.Г. Маклаков: «Внимание является одним из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права, на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков». Данная тема настолько многогранна и обширна, что проанализировать и систематизировать все факты, которые связаны с этой проблемой довольно сложноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Содержание работы дефектолога в коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта.docx
2019-06-15 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне поставили 5. Работа с автором понравилась! После завершения заказа автор помогла исправить недочеты которые указал преподаватель!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Музыка, как средство формирования основ здоровья дошкольника.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферативное описание и рецензия. Педагогика /иап
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нарушений речи у детей с задержкой психического развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей подростков с пивной зависимостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Принципы эстетического воспитания
Эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в структуре воспитательного процесса. Оно обращено, в первую очередь, к эмоциям, чувствам и душе воспитанника. Чувства являются важнейшей областью личностного проявления индивида, его творческой жизнедеятельности. Люди выражают свое эмоциональное отношение к окружающему миру через слово, цвет, звук, рисунок, линию, пластику.
Основные задачи эсте...
подробнее
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием
Преемственность в образовательной сфере является процессом двойственным и двусторонним. Чтобы создать условия для преемственности процессов обучения и воспитания требуется естественная взаимосвязь, как на уровне управления системой образования, так и на уровне реализации образовательных программ.
Взаимодействие дошкольного этапа обучения и начального школьного необходимо для создания условий плавно...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Принципы эстетического воспитания
Эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в структуре воспитательного процесса. Оно обращено, в первую очередь, к эмоциям, чувствам и душе воспитанника. Чувства являются важнейшей областью личностного проявления индивида, его творческой жизнедеятельности. Люди выражают свое эмоциональное отношение к окружающему миру через слово, цвет, звук, рисунок, линию, пластику.
Основные задачи эсте...
подробнее
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием
Преемственность в образовательной сфере является процессом двойственным и двусторонним. Чтобы создать условия для преемственности процессов обучения и воспитания требуется естественная взаимосвязь, как на уровне управления системой образования, так и на уровне реализации образовательных программ.
Взаимодействие дошкольного этапа обучения и начального школьного необходимо для создания условий плавно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы