Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении процесса формирования стратегических целей и стратегии предприятия.
Создан заказ №4064979
27 мая 2019

Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении процесса формирования стратегических целей и стратегии предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стратегия организации – это средство достижения желаемых целей. Это долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. Формирование стратегии предприятия - комплексная система управления, основанная на прогнозировании внешней среды и разработке способов адаптации к ее изменениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная тема особенно актуальна для рассмотрения, так как хоть обеспечение выработки и эффективной реализации стратегии развития акционерной компании является одной из важнейших функций совета директоров, это также входит и в прямые обязанности менеджмента. Определение конкретных стратегических задач и способов их достижения, реализация выдвинутых задач – главная задача менеджеров компании. В российских компаниях проблема выработки стратегического видения стоит особенно остро из-за перегруженности высших менеджеров решением текущих проблем, низкой квалификации и др. факторов. При формировании стратегии предприятия сначала необходимо сформулировать глобальную цель предприятия и корпоративную стратегию, затем следует структурировать проблемы и задачи (цели) развития предприятия в рамках выбранной стратегии. После того, как сформирована общая стратегия, необходимо разработать процесс ее реализации. Важнейшими составляющими при реализации стратегии предприятия являются имеющиеся или доступные ресурсы, система управления, организационная структура и персонал, который будет реализовывать выбранную стратегию. Все это составляет сложный процесс, знание и понимание которого необходимо каждому менеджеру. Поэтому рассмотрение темы «Формирование стратегических целей и стратегии предприятия» особенно актуально, так как нам, как будущим менеджерам, предстоит с профессиональной стороны подходить к этому вопросу, поскольку эффективность работы организации зависит от грамотной разработки стратегии и постановки стратегических целей предприятия. Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении процесса формирования стратегических целей и стратегии предприятия. Задачи курсовой работы: разбор понятия стратегии и стратегических целей предприятия, анализ типов стратегий, этапов формирования стратегии, классификации стратегических целей, а также изучение процесса формирования стратегических целей и стратегии конкретного предприятия – ООО «Планлес». Объектом данной курсовой работы служат стратегические цели и стратегия предприятия. Предмет курсовой работы – процесс формирования стратегических целей и стратегии предприятия. Методы нашей курсовой работы: анализ процесса формирования стратегических целей и стратегии предприятия на основе работ различных авторов, составление схем и таблиц для лучшего понимания этого процесса. При написании данной курсовой работы была использована следующая литература: во-первых, «Стратегический менеджмент» В.Д. Марковой, С.А. Кузнецовой, изданная в 2005 г. В этой книге рассказывается о теоретических и методологических основах формирования стратегии предприятия, рассматриваются практические вопросы. В ней материал излагается четко и ясно, легко воспринимается. Во-вторых, «Стратегический менеджмент» Л.Г. Зайцева, М.И. Соколова, вышедшая в 2003 г. Из этой книги мы также почерпнули необходимую информацию об особенностях формирования стратегии организации. В-третьих, «Стратегический менеджмент» В.Н. Родионовой, Н.В. Федорковой, А.Н. Чекменова, изданная в 2002 г. В ней мы нашли информацию о постановке стратегических целей, а также другие интересующие нас вопросы. Кроме того, в нашей работе мы использовали следующие научные статьи: О. Черемных «Постановка процесса стратегического управления холдингом», Д.Н. Таганов «Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии», О. Хотяшева «Стратегическое планирование инновационной деятельности», И.Г. Владимирова, А.В. Дубинский «Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автопрома». Также при подготовке данной курсовой работы нам помогли и другие книги и учебные пособияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении процесса формирования стратегических целей и стратегии предприятия..docx
2019-06-02 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый, очень надежный и профессиональный автор, выручил в сложной ситуации в сильно сжатые сроки! Очень рекомендую к сотрудничеству! Спасибо ВАМ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование системы управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
проблемы развития малого бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Индивидуальная работа на тему «Инновационные подходы к УЧР»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка конкурентной стратегии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика в сфере муниципальной службы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование трудовой деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством, современные методы и формы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и её теории
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление оборотными капиталами на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поведение лидера при принятии решения
Эффективные качества лидера связаны с его организационными способностями и межличностными коммуникациями. Лидер способен воздействовать на сотрудников, пробуждая в них сильные качества характера, сдерживая слабые и непродуктивные чувства.
Для лидера принятие решения происходит либо самостоятельным образом, либо при делегировании задач.
Процесс принятия решения подразделяют на две категории:
Модели ...
подробнее
Неформальная организационная структура
Кроме формальных вертикальной и горизонтальной организационных структур управления, всегда существует система взаимоотношений между работниками, влияющая на достижение поставленных целей. То есть в любой организации присутствует неформальная организационная структура, состоящая из сети взаимосвязей, которые возникают на межличностном уровне среди работников.
Взаимоотношения между людьми в неформал...
подробнее
Основные подходы к классификации рисков
Риски могут быть классифицированы по различным характеристикам, основными из которых являются их причина и сфера проявления.
В соответствии с причиной, или родам опасности, вызывающей неблагоприятное событие, риски бывают:
По сфере проявления риски бывают:
В соответствии с объектами, на которые могут быть направлены риски, следует выделить:
Имущественными могут быть риски нанесение ущерба имуществу, и...
подробнее
Участники организационно-правовых форм
Предприятие в свою очередь является отдельной экономической производственной единицей (субъектом), которая располагает и занимается производством самых различных товаров и предоставлением услуг.
В условиях рыночной экономики предприниматель является достаточно свободным в выборе наиболее оптимальных вариантов решения проблем, перспектив формирования, а также выявления поставленных целей.
Организацио...
подробнее
Поведение лидера при принятии решения
Эффективные качества лидера связаны с его организационными способностями и межличностными коммуникациями. Лидер способен воздействовать на сотрудников, пробуждая в них сильные качества характера, сдерживая слабые и непродуктивные чувства.
Для лидера принятие решения происходит либо самостоятельным образом, либо при делегировании задач.
Процесс принятия решения подразделяют на две категории:
Модели ...
подробнее
Неформальная организационная структура
Кроме формальных вертикальной и горизонтальной организационных структур управления, всегда существует система взаимоотношений между работниками, влияющая на достижение поставленных целей. То есть в любой организации присутствует неформальная организационная структура, состоящая из сети взаимосвязей, которые возникают на межличностном уровне среди работников.
Взаимоотношения между людьми в неформал...
подробнее
Основные подходы к классификации рисков
Риски могут быть классифицированы по различным характеристикам, основными из которых являются их причина и сфера проявления.
В соответствии с причиной, или родам опасности, вызывающей неблагоприятное событие, риски бывают:
По сфере проявления риски бывают:
В соответствии с объектами, на которые могут быть направлены риски, следует выделить:
Имущественными могут быть риски нанесение ущерба имуществу, и...
подробнее
Участники организационно-правовых форм
Предприятие в свою очередь является отдельной экономической производственной единицей (субъектом), которая располагает и занимается производством самых различных товаров и предоставлением услуг.
В условиях рыночной экономики предприниматель является достаточно свободным в выборе наиболее оптимальных вариантов решения проблем, перспектив формирования, а также выявления поставленных целей.
Организацио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы