Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Корпоративная социальная ответственность
Создан заказ №406177
2 января 2015

Корпоративная социальная ответственность

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа студентов заочной формы обучения по дисциплине «Корпоративная социальная ответственность» выполняется в виде тестирования, предусматривающего вариантные вопросы по темам курса, подготовки студентами докладов (презентаций) по вопросам внедрения КСО в стратегию различных компаний. Тест по дисциплине: «Корпоративная социальная ответственность» 1. Социальная ответственность бизнеса (КСО) это: а) вложение компаниями средств в реализацию социальных проектов для населения, проживающего на территории присутствия, под давлением органов государственной власти; б) добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, эко-номической и экологической сферах, зачастую несвязанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки существующих юридических и этических норм; в) вынужденная реализация программ развития персонала и предоставление социального пакета в результате предъявления требований профсоюзной организации. 2. Идеологом узко экономического подхода к проблеме соотнесения общих интересов бизнеса и стейкхолдеров является: а) Питер Дракер; б) Арчи Кэрролл; в) Милтон Фридман. 3. Пирамида А.Кэрролла включает следующие уровни социальной ответственности: а) экономическая ответственность, правовая ответственность, этическая ответственность, филантропическая ответственность; б) экономическая ответственность, правовая ответственность; в) экономическая ответственность, филантропическая ответственность; 4. Социальная ответственность бизнеса проявляется в отношении следующих групп заинтересованных сторон: а) акционеры, бизнес-партнеры, работники; б) потребители (заказчики), правительство, работники; в) акционеры, бизнес-партнеры, работники, потребители (заказчики), правительство, местные сообщества, окружающая среда. 5. Наиболее эффективными инструментами внутренней социальной политики являются: а) развитие социальной инфраструктуры, целевая подготовка специалистов для компании, коллективный договор; б) ежегодная аттестация и оценка деятельности персонала, социальное страхование; в) социальный пакет, мотивационные схемы оплаты труда. 6. Наиболее эффективными инструментами внешней социальной по-литики являются: а) инвестирование НКО, социально значимый маркетинг; б) целевые социальные программы, адресная социальная помощь, вне-дрение экологически безопасных технологий; в) создание координационных советов из представителей власти и бизнеса, благотворительная помощь и спонсорская поддержка; 7. Наиболее значимые результаты и преимущества, которые получают социально ответственные компании: а) дополнительная прибыль, уменьшение налогов, выделение бюджетных кредитов; б) улучшение финансовых показателей, усиление торговой марки и репутации компании, рост производительности и качества труда персонала, способность привлекать лучшие кадры, снижение регулятивного воздействия со стороны государства. 8. Внедрение КСО в России это: а) дань моде; б) вынужденная мера, реализуемая под давлением органов власти; в) осознанная необходимость для повышения конкурентоспособности российских компаний. 9. Главной движущей силой развития КСО в России являются: а) акционеры и топ-менеджеры компаний; б) государство в лице органов государственной власти; в) органы местного самоуправления, местное сообщество. 10. Высшей формой социальной ответственности бизнеса является: а) благотворительность и спонсорство; б) реализация социальных программ; в) социальное партнерство. 11. Благотворительность это: а) оказание безвозмездной (или на льготных условиях) помощи тем, кто в ней нуждается; б) осуществление юридическим или физическим лицом вклада в деятель-ность другого юридического или физического лица на условиях распро-странения информации об этом вкладе в СМИ или другим способом. 12. Социальная (нефинансовая) отчетность в России ориентирована в основном на: а) сотрудников, клиентов, партнеров, местное сообщество; б) акционеров, государство; в) всех стейкхолдеров. 13. Социальные отчеты российскими компаниями в большинстве своем составляются: а) ежегодно в строгом соответствии с международными или российскими стандартами КСО (GRI – Руководство по отчетности в области устойчивого развития, БИР – Базовые индикаторы результативности и другие); б) периодически по произвольной форме, не доводятся до большинства стейкхолдеров (заинтересованных групп лиц). 14.В российском национальном регистре нефинансовых отчетов наибольшее количество отчетов представлено предприятиями: а) государственного сектора экономики; б) металлургической и горнодобывающей отрасли производства; в) нефтегазовой и энергетической отрасли. 15. Первое место среди нефинансовых отчетов Российских компаний занимают: а) интегрированные отчеты; б) отчеты в области устойчивого развития; в) социальные отчеты. Содержание доклада (презентации) по вопросу внедрения КСО в стратегию различных компаний: Доклад по вопросу внедрения КСО в стратегию компании готовится студентом на примере компании, в которой он работает, или на примере любой другой компании, о которой имеется информация. Доклад готовится (предпочтительнее) в виде 8-10 слайдов, содержащих информацию о реализации принципов КСО в отношении всех стейкхолдеров, или в форме эссе.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Корпоративная социальная ответственность.docx
2017-07-26 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за быстро выполненную работу. Все ответы верные. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты разработки предприятия
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Документирование системы менеджмента качества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Ответы на вопросы и решение задач в прикреплённом файле
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сущность и содержание персонального менеджмента
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Таблица плюсы и минусы менеджмента
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тест по арт-менеджменту
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по международному менеджменту
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кейс «Неудача программы кабельного телевидения Си-Би-Эс»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разобрать несколько феноменов в табличной форме
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-планирование как ключевой фактор реализации стартапа
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кинесические средства общения. Умение говорить.
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принятие решений
В работе организации появление проблем – часть процесса функционирования. Проблемы влекут за собой необходимость их решения. Проблема – диссонанс между фактическими и прогнозируемыми данными о работе организации. Диссонанс мешает оптимальной работе, распределению ресурсов и получению прибыли. К появлению проблемы приводят такие причины, как:
Для организации имеют значение три типа проблем:
Один из с...
подробнее
Цели деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Модель «исследования – действия»
Основной вопрос, с которым в настоящее время постоянно сталкиваются организации и предприятия, – это эффективное управление реализации изменений. Организации, в условиях динамичного рынка для того, чтобы выживать, должны оперативно адаптироваться к изменениям окружающей среды. Зачастую скорость и сложность изменений позволяет на деле проверить способности менеджеров и сотрудников приспосабливаться...
подробнее
Этапы коучинга
Рассмотрим все этапы по порядку.
Основной вопрос данной стадии: «Что ты хочешь?». Формулировка цели должна быть очень четкой и не оставлять возможности для двоякого толкования. Цель должна быть очевидной, чтобы человек мог, произнеся ее ч увидеть, услышать и почувствовать её. Если человек игнорировал данный этап и продолжает расплывчато представлять себе свою цель, то коучу необходимо применить спе...
подробнее
Принятие решений
В работе организации появление проблем – часть процесса функционирования. Проблемы влекут за собой необходимость их решения. Проблема – диссонанс между фактическими и прогнозируемыми данными о работе организации. Диссонанс мешает оптимальной работе, распределению ресурсов и получению прибыли. К появлению проблемы приводят такие причины, как:
Для организации имеют значение три типа проблем:
Один из с...
подробнее
Цели деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Модель «исследования – действия»
Основной вопрос, с которым в настоящее время постоянно сталкиваются организации и предприятия, – это эффективное управление реализации изменений. Организации, в условиях динамичного рынка для того, чтобы выживать, должны оперативно адаптироваться к изменениям окружающей среды. Зачастую скорость и сложность изменений позволяет на деле проверить способности менеджеров и сотрудников приспосабливаться...
подробнее
Этапы коучинга
Рассмотрим все этапы по порядку.
Основной вопрос данной стадии: «Что ты хочешь?». Формулировка цели должна быть очень четкой и не оставлять возможности для двоякого толкования. Цель должна быть очевидной, чтобы человек мог, произнеся ее ч увидеть, услышать и почувствовать её. Если человек игнорировал данный этап и продолжает расплывчато представлять себе свою цель, то коучу необходимо применить спе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы