Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Основные тектологические принципы организации и их сущность
Создан заказ №4045799
22 мая 2019

1. Основные тектологические принципы организации и их сущность

Как заказчик описал требования к работе:
1. Основные тектологические принципы организации и их сущность. 2. Используя данные конкретного предприятия (организации), изобразите на схеме его организационную структуру, выделите ее элементы (подразделения, звенья, уровни), покажите горизонтальные и вертикальные связи. Определите вид организацио нной структуры, дайте ее характеристику. Опишите полномочия отдельных руководителей, находящихся на разных уровнях управления.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
1. Основные тектологические принципы организации и их сущность.docx
2019-06-14 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Сделала работу раньше поставленного срока по всем критериям. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вкр. 3 глава. «Управление маркетинговой деятельностью АО «Технопарк Мосгормаш»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Гоc. пенсионный фонд РФ. Налоговая система РФ: иcтория и современность.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Правовое обеспечение кадровой работы
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Проектные структуры в системе государственного и муниципального управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике бизнес отель
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы процессного подхода в управлении.
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Менеджмент в СМИ (телевидение и радио)
Реферат
Телевидение
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания свадебного банкета на 150 человек
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность: роль в создании имиджа и деловой репутации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1. Корпоративная социальная ответственность с позиций корпоративной совести
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Самообучающиеся организации_Тема на выбор из списка
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основы контроллинга
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по "Основам менеджмента"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ ликвидности и платёжеспособности баланса страховой
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование деятельности организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы диагностики социальной сферы организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Этапы управленческого цикла
Нормальное функционирование системы управления подразумевает замкнутый управленческий цикл, который включает в себя ряд взаимосвязанных этапов:
Первый этап управленческого цикла предполагает постановку долгосрочных и краткосрочных целей компании и выработку видения единой линии ее развития. Долгосрочные цели определяют стратегию развития организации и основу данного развития. При этом, среднесрочн...
подробнее
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Этапы управленческого цикла
Нормальное функционирование системы управления подразумевает замкнутый управленческий цикл, который включает в себя ряд взаимосвязанных этапов:
Первый этап управленческого цикла предполагает постановку долгосрочных и краткосрочных целей компании и выработку видения единой линии ее развития. Долгосрочные цели определяют стратегию развития организации и основу данного развития. При этом, среднесрочн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы