Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ» Кафедра ____Управления______________ (наименование кафедры) ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Учебная дисциплина
Создан заказ №1882367
9 апреля 2017

Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ» Кафедра ____Управления______________ (наименование кафедры) ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Учебная дисциплина

Как заказчик описал требования к работе:
В КР№ в качестве организации, необходимо выбрать ООО "Бюро путешествий Гран тур"(Новосибирск)
Фрагмент выполненной работы:
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ» Кафедра ____Управления______________ (наименование кафедры) ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Учебная дисциплина: Исследование систем управления Номер варианта контрольной работы: 5 Наименование направления (профиля подготовки): Менеджмент организации Ф.И.О студента: Зубрицкая Екатерина Дмитриевна Номер группы: 4МО51 Номер зачетной книжки: 152565 Дата регистрации контрольной работы кафедрой: _______________________ Проверил:_________________________________________________________ Оценочное заключение: Новосибирск 2017 Оглавление Контрольная работа 1 3 Теоретическая часть: принципы построения и виды целевых моделей, правила постановки целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 3 Правила постановки целей3 Построение вербальной модели 4 Построение абстрактно – дедуктивной модели5 Этапы управления по целям6 Контрольная работа 211 Практическая часть: построение целевой модели системы управления ООО «БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ «ГРАН–ТУР» 11 Список использованных источников17 Контрольная работа 1 Теоретическая часть: принципы построения и виды целевых моделей, правила постановки целей. Решение: 1) Системный анализ как инструментарий исследования систем управления традиционно включает изучение системы через формирование ее целей. Понятие цели и связанные с ним понятия целесообразности и целенаправленности положены в основу развития теории менеджмента. Управление по целям рассматривается как концепция современного менеджмента, утверждающая, что повышение эффективности работы достигается за счет того, что каждый руководитель имеет четкое представление как о своих целях, так и о целях организации в целом. Для термина «цель» имеется несколько определений. В общепринятом понимании цель – это «модель желаемого будущего». В Большой советской энциклопедии цель определяется как «заранее мыслимый результат сознательной деятельности человека (воплощение замысла)» . В управлении организацией природа целей иерархична и имеет несколько уровней их постановки: – цель – как желаемое будущее, замысел (философия и миссия компании, общая цель, определяющая область заинтересованности); – цель – как общее направление (определение развития системы в требуемом направлении), ориентированное на воплощение замысла; – цель – как результат деятельности (продукция, услуга); – цель – как процесс (добиться безубыточной деятельности или бесперебойной подачи материала и т.д.), обеспечивающий выполнение поставленного требования; – цель – как достижение определенного состояния (равновесия, устойчивости, гибкости, адаптации), обеспечивающего эффективность функционирования системы. Управление, ориентирование – это придание цели того или иного действия. Наиболее распространенным определением цели в управлении организацией является следующее: цель – это тот конечный результат, который необходимо получить путем выбора и реализации тех или иных управляющих воздействий на систему. Для цели как конечного результата, определенного количественно или заданного в виде требования (достичь, повысить), существенно понятие область достижимости. Под областью достижимости понимается множество всех предельных состояний системы, которого она достигает в некоторый момент времени при наилучшем в заданном смысле управлении. Изучение системы управления через анализ ее целей основывается на построении целевой модели или системы целей. Составить целевую модель – это сформулировать класс понятий или концептов, описывающих назначение системы и ее элементов. Целевая модель представляется в виде иерархии целей, как некоторой древовидной структуры, построенной по принципу «цель – средство достижения цели – подцель», и так по каждому уровню. Построение целевой модели – слабо формализованный процесс, который основан на знаниях, искусстве и интуиции специалистов в области управления . 2) Построение целевой модели включает два этапа. На первом этапе происходит формирование вербальной модели целей, на втором – абстрактно–дедуктивной (от общей цели к частным) или абстрактно–индуктивной (от частных целей к общей) в виде «дерева целей». Для построения вербальной модели следует руководствоваться следующими принципами: 1. Цели должны быть сформулированы как для системы в целом, так и для составляющих ее элементов. Тем самым обусловлена декомпозиция целей в пространстве на основании связанности структуры организации, которая, в свою очередь, находится под влиянием множества факторов 2. Каждая функция управления должна начинаться с цели не только как результата, но и как процесса. 3. Четкая направленность цели на определенный временной этап управления: стратегические (или долгосрочные), тактические (среднесрочные) и оперативные (краткосрочные)цели. 4. Цель должна быть адресной, измеряемой, контролируемой и завершаться критерием ее достижимости. В теории управления установлены основные закономерности формирования системы целей в виде «дерева целей» или абстрактно–дедуктивной модели, состоящие в следующем. 1. При построении целевой модели принимают во внимание два принципа: конкретизация и выделение логической связи «цель – средство достижение цели». Конкретизация означает разбиение цели на детальные цели, опускаясь по стратам или уровням иерархии, что способствует разъяснению смысла более общей цели. 2. Согласно принципу целостности системы достижение целей вышележащего уровня не может быть полностью обеспечено достижением целей нижележащего уровня, но последняя должна составлять конкретный вклад в достижение цели высшего уровня. 3. Разбивая общую цель на более конкретные цели, иерархия целей строится «сверху вниз» (дедуктивный метод)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ» Кафедра ____Управления______________ (наименование кафедры) ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Учебная дисциплина.docx
2019-02-07 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все качественно , в срок ! Автор оказался в нужном месте , в нужное время Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать бизнес план с красивым оформлением на основе фин модели
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сформировать орг.структуру предприятия. Описать жизненный цикл продукции.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1. Этапы жизненного цикла организации и их особенности.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по развитию предприятия малого бизнеса на примере медицинского центра
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Отчет по производственной практике в "Детском мире"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема: Совершенствование организации кадрового делопроизводства в ООО......
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие участников бизнеса - владельца и топ-менеджера
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
На примере конкретного проекта описываете его цели по технологии SMART
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработать план действий, позволяющий разрешить данную предконфликтную ситуацию.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка городской системы утилизации твердых бытовых отходов.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основы контроллинга
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контр. по технологии и орг-ции произв-ва прод-ции и услуг.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
медицина
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы прогнозирования социально-экономических процессов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Показатели организационной эффективности при применении различных подходов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эффективные каналы коммуникации с местным сообществом
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление коллективом исполнителей
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа. «Формирование системы управления и организации»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
«Задача экономика предприятия», менеджмент организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы предприятия
Процесс создания организационной структуры управления обычно включает три основных этапа:
Существует четыре метода проектирования организационных структур. Это метод аналогии, экспертный метод, метод структуризации целей и метод организационного моделирования. Рассмотрим их более подробно.
Достоинства структуры: освобождение руководителей производственных подразделений от необходимости решения спе...
подробнее
Поведение групп в организации
Группы часто образуются с целью удовлетворения некоторых человеческих потребностей. Это может быть потребность в безопасности, в уважении, в общении и т.п. Именно желание удовлетворить потребности является наиболее частой причиной возникновения групп. В деятельности организаций группы играют значимую роль, способствуя выполнению организационных процессов и достижению организационных целей.
Существу...
подробнее
Поведение руководителя в организации
Руководство представляет собой процесс достижения некоторой цели руководителем с помощью его подчиненных, с использованием их сил и навыков. При этом поведение руководителя отличается от поведения его подчиненных, что может быть выражено рядом характеристик:
Авторитет руководителя представляет собой один из ключевых ресурсов руководителя, с помощью которого он может контролировать и управлять повед...
подробнее
Поведение подчиненного в организации
Наиболее известным и качественным исследованием в области поведения подчиненных является опрос сотрудников ряда организаций, проведенный Робертом Е. Келли, в результате которого было выявлено пять стилей поведения подчиненных в организации. В основе данной классификации лежат две характеристики сотрудников – критическое мышление и степень активности.
Наличие критического мышления у сотрудника позво...
подробнее
Организация работы предприятия
Процесс создания организационной структуры управления обычно включает три основных этапа:
Существует четыре метода проектирования организационных структур. Это метод аналогии, экспертный метод, метод структуризации целей и метод организационного моделирования. Рассмотрим их более подробно.
Достоинства структуры: освобождение руководителей производственных подразделений от необходимости решения спе...
подробнее
Поведение групп в организации
Группы часто образуются с целью удовлетворения некоторых человеческих потребностей. Это может быть потребность в безопасности, в уважении, в общении и т.п. Именно желание удовлетворить потребности является наиболее частой причиной возникновения групп. В деятельности организаций группы играют значимую роль, способствуя выполнению организационных процессов и достижению организационных целей.
Существу...
подробнее
Поведение руководителя в организации
Руководство представляет собой процесс достижения некоторой цели руководителем с помощью его подчиненных, с использованием их сил и навыков. При этом поведение руководителя отличается от поведения его подчиненных, что может быть выражено рядом характеристик:
Авторитет руководителя представляет собой один из ключевых ресурсов руководителя, с помощью которого он может контролировать и управлять повед...
подробнее
Поведение подчиненного в организации
Наиболее известным и качественным исследованием в области поведения подчиненных является опрос сотрудников ряда организаций, проведенный Робертом Е. Келли, в результате которого было выявлено пять стилей поведения подчиненных в организации. В основе данной классификации лежат две характеристики сотрудников – критическое мышление и степень активности.
Наличие критического мышления у сотрудника позво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы