Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — провести анализ продуктов и разработать продуктовую стратегию на примере ООО «МАД».
Создан заказ №4028230
19 мая 2019

Цель работы — провести анализ продуктов и разработать продуктовую стратегию на примере ООО «МАД».

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать любую тему, файл во вложении, требования т.же во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение В зависимости от того, какие возможности и какого результата хочет добиться компания и строится определенная стратегия. Даже для похожих, на первый взгляд, двух организаций стратегия не может быть одинаковой. В обстоятельствах рыночных отношений важное значение приобретает стимул закрепиться на рынке в качестве конкурентоспособной фирмы, у которой будет довольно надежная репутация и которая сумеет отыскать достойных компаньонов и увеличить потенциал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого необходима разработка продуктовой стратегии, которая позволит добиться увеличения эффективности текущей деятельности и конкурентоспособности. Проблема выбора и применения продуктовой стратегии актуальна и своевременна, так как направлена на увеличение числа потребителей продуктов, на глубокое проникновение на целевые рынки, что позволяет достигать главную цель бизнеса – увеличение объема продаж и доли рынка. Выбор продуктовой стратегии должен основываться на данных о степени развития рынка, о потенциале развития предприятия и востребованности его продуктов потребителями. Для успешной работы на растущем рынке и получения максимальной прибыли предприятие на основе продуктовой стратегии может пересматривать продуктовую линейку с целью максимизации прибыли и минимизации издержек, с учетом легко доступной сырьевой и инфраструктурной базы. При этом необходимо использовать свой ресурсный потенциал и возможности в целях открытия новых направлений деятельности и создания продуктов, которые не требовали бы изменения структуры предприятия и имели бы большой спрос у потребителей и приносили бы постоянный доход. Цель работы — провести анализ продуктов и разработать продуктовую стратегию на примере ООО «МАД». Задачи, которые необходимо решить в курсовой работе: – рассмотреть и изучить теоретические основы разработки продуктовой стратегии организации; – провести анализ деятельности исследуемой компании и ее продуктов; – разработать продуктовую стратегию исследуемой компании. Объектом исследования является ООО «МАД» — компания по наземному обслуживанию авиационных воздушных судов и грузов. Предметом исследования является продуктовая стратегия ООО «МАД». Методы исследования: сравнительный анализ, экспертный, метод стратегического позиционирования, графический. Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам стратегического менеджмента таких, как Ансофф И., Боумен ᅟК., Громов ᅟС.И., Зарипов ᅟД.Б., Исаев Д.В., Кревенс ᅟД.В., Ламбен Ж.Ж., Котлер Ф., Портер М.Э., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Фатхутдинов Р.А. и других. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и используемой литературы. В первой главе данной работы исследованы понятие стратегии, сущность, виды продуктовой стратегии и возможность выбора и особенности разработки. Во второй главе проведен анализ компании, существующих видов бизнеса, продуктов, а также проведен анализ существующей продуктовой линейки. В третьей главе данной работы разработана продуктовая стратегия исследуемой компании с учетом выбора направлений и оценки риска выбранных стратегических альтернатив. Практическая значимость исследования заключается в использовании результатов в стратегическом менеджменте ООО «МАД» с целью увеличения числа потребителей и более глубокого проникновения на целевые рынки. Практическое использование результатов исследования и применение продуктовой стратегии направленной на сохранение конкурентоспособности должно поспособствовать повышению конкурентоспособности компании по наземному обслуживанию авиационных воздушных судов и грузов, увеличению рыночной доли и достижению стратегических целей развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Цель работы — провести анализ продуктов и разработать продуктовую стратегию на примере ООО «МАД»..docx
2019-05-25 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!! все было оперативно и в тему!) автор помог в кратчайшие сроки и работу сдал раньше)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка бизнес плана развития(предприятия,фирмы)на 2013 год
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовой по дисциплине «Стратегический менеджмент»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента торгового предприятия ооо агроторг
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовый менеджмент на предприятии в условиях инфляции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции и роли менеджера. Мастерство управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Typology and classification of a management decision: Google Company
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Создание стратегии развития продуктового брэнда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование структуры управления предприятием
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ Гендерных особенностей управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ конкурентов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
файл выложил . 32-вариант
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современная японская модель менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Comparing and contrasting theories of Management
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология и проектирование работ
Описание процесса работы принято называть проектированием и от него во многом зависит успех этого процесса. Проектирование работы делят на два вида: формальное – постановка задач, определение целевых показателей и расчет ожидаемых отклонений и не формальное – межличностные отношения работников, взаимосвязи поставленных задач, требования к квалификации. Проектирование работ – это своего рода дизайн...
подробнее
Типы организаций по взаимодействию с человеком
В данной статье будут рассмотрены два типа организации по взаимодействию с человеком: индивидуалистская организация и корпорация.
Основной отличительной чертой между данными типами является разница в принятие важных организационных решений. Также они отличаются и по отношению к человеку и его месту в организации.
Оба типа будут рассмотрены подробнее ниже, а также в конце статьи вы сможете найти общ...
подробнее
Оценка эффективности мотивации персонала
Мотивация необходима руководителю для того, чтобы персонал работал более эффективно. Каждый сотрудник организации выполняет поставленную задачу и получает за это поощрение от руководителя. Поэтому работник должен работать хорошо. Возникают ситуации при которых сотрудник снижает показатели эффективности. Стимулирующим фактором является мотивация. Мотивация и стимулирование — это очень близкие, можн...
подробнее
Два типа организации менеджмента
Менеджмент в общем смысле представляет собой разработку и организацию максимально эффективного использования и контроля социально-экономических систем. В России его часто используют в качестве синонима для слова «управление».
Основополагающей целью менеджмента считается получение желаемых результатов посредством реализации согласованных действий множества людей. Его базовые функции представлены на...
подробнее
Технология и проектирование работ
Описание процесса работы принято называть проектированием и от него во многом зависит успех этого процесса. Проектирование работы делят на два вида: формальное – постановка задач, определение целевых показателей и расчет ожидаемых отклонений и не формальное – межличностные отношения работников, взаимосвязи поставленных задач, требования к квалификации. Проектирование работ – это своего рода дизайн...
подробнее
Типы организаций по взаимодействию с человеком
В данной статье будут рассмотрены два типа организации по взаимодействию с человеком: индивидуалистская организация и корпорация.
Основной отличительной чертой между данными типами является разница в принятие важных организационных решений. Также они отличаются и по отношению к человеку и его месту в организации.
Оба типа будут рассмотрены подробнее ниже, а также в конце статьи вы сможете найти общ...
подробнее
Оценка эффективности мотивации персонала
Мотивация необходима руководителю для того, чтобы персонал работал более эффективно. Каждый сотрудник организации выполняет поставленную задачу и получает за это поощрение от руководителя. Поэтому работник должен работать хорошо. Возникают ситуации при которых сотрудник снижает показатели эффективности. Стимулирующим фактором является мотивация. Мотивация и стимулирование — это очень близкие, можн...
подробнее
Два типа организации менеджмента
Менеджмент в общем смысле представляет собой разработку и организацию максимально эффективного использования и контроля социально-экономических систем. В России его часто используют в качестве синонима для слова «управление».
Основополагающей целью менеджмента считается получение желаемых результатов посредством реализации согласованных действий множества людей. Его базовые функции представлены на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы