Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является анализ и выявление основных проблемных аспектов в современном обучении иностранному языку младших школьников, установлении преимуществ игровых технологий в данном контексте, что в будущем на основе накопленного теоретического материала, позволит понять основные пути совершенствования и развития данного направления педагогической деятельности.
Создан заказ №4028173
19 мая 2019

Целью данного исследования является анализ и выявление основных проблемных аспектов в современном обучении иностранному языку младших школьников, установлении преимуществ игровых технологий в данном контексте, что в будущем на основе накопленного теоретического материала, позволит понять основные пути совершенствования и развития данного направления педагогической деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Совершенствование процесса обучения обуславливает возникновение диспозитивных начал в части выбора педагогом модели построения курсов по обучению предмету, а также учебного материала и иных обучающих средств, которые будут использованы. Именно поэтому важнейшей задачей становится разрешение методических проблем в части активизации действий участников педагогических процессов, а в особенности непосредственно педагога. Педагогу отводится значительная роль, которая реализуется в контексте организации процесса обучения, распределения ролей между педагогом и учениками в данном аспекте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Активность ученика же обеспечивает успешность общего процесса обучения, поэтому использование таких форм занятий, где ребенку предоставляется возможность принять участие в процессе, позволяет повысить интерес к предмету, обеспечить развитие личностных качеств ученика, а также облегчить процесс обучения, у школьника повышается уровень индивидуальной ответственности за результаты учебного процесса. Данные задачи возможно решить если педагог будет успешно использовать технологию игровых форм обучения.Игровые технологии являются достаточно эффективными и интересными в организации учебной деятельности обучающихся, они могут быть использованы на любой ступени обучения, с учетом адаптации под возрастные характеристики школьников. В том случае, если педагог использует игровые технологии на уроках английского языка, он не только обеспечивает организацию процесса общения во время урока, но и создает условия, приближенные к естественной коммуникации. В свою очередь игра, позволяет развить умственную и волевую активность, увлекает даже самых слабо подготовленных учеников, увеличивая уровень их успеваемости. Именно поэтому использование игровых технологий в процессе обучения иностранному языку, в особенности, если это касается группы младших школьников, является актуальной темой для курсовой работы. Целью данного исследования является анализ и выявление основных проблемных аспектов в современном обучении иностранному языку младших школьников, установлении преимуществ игровых технологий в данном контексте, что в будущем на основе накопленного теоретического материала, позволит понять основные пути совершенствования и развития данного направления педагогической деятельности. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: Изучить содержание и общие характеристики категории педагогическая технология; Рассмотреть основные разновидности игровых технологий – изучить содержание игровой деятельности, провести классификацию педагогических игр, охарактеризовать процесс использования технологий при работе с младшими школьниками; Проанализировать методические основы использования игровых технологий в практике преподаванияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью данного исследования является анализ и выявление основных проблемных аспектов в современном обучении иностранному языку младших школьников, установлении преимуществ игровых технологий в данном контексте, что в будущем на основе накопленного теоретического материала, позволит понять основные пути совершенствования и развития данного направления педагогической деятельности..docx
2019-05-25 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень сильная. Выполнена в срок, очень понравился стиль написания курсовой

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и технологии квалиметрического мониторинга
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образов
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика работы с одаренными детьми
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра , как средства развития личности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности планирования деятельности педагогов в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Система управления образовательной организацией
На сегодняшний день в современном обществе для реализации функции образования создана система образования, которая представлена комплексом образовательных организаций. Для того чтобы данные организации осуществляли свою деятельность согласно исходному назначению, осуществляется управление образовательными организациями.
Управление образовательными организациями осуществляется на основании Закона «О...
подробнее
Конфликты в педагогическом общении
Особенностью педагогического общения является его противоречивость, возможность конфликтных ситуаций и высокая конфликтность.
Конфликтность – это ситуация, при которой между людьми в процессе взаимодействия обостряются различные противоречия (межгрупповой и межличностный конфликт), противоречия между убеждениями, желаниями и действиями человека (внутри личностный конфликт).
Конфликт возникает, когд...
подробнее
Коррекционный педагог
Коррекционная педагогика берет свое начало в 1929 году, когда В. П. Кащенко опубликовал свою работу «Лечебная (коррекционная) педагогика». С этого момента возникло направление в обучении детей с трудностями в обучении. Сам же термин «коррекционная педагогика» появился намного позже, в 1988 году, его ввела в обращение Г.Ф. Кумарина - доктор педагогических наук, профессор.
Коррекционная педагогика з...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Система управления образовательной организацией
На сегодняшний день в современном обществе для реализации функции образования создана система образования, которая представлена комплексом образовательных организаций. Для того чтобы данные организации осуществляли свою деятельность согласно исходному назначению, осуществляется управление образовательными организациями.
Управление образовательными организациями осуществляется на основании Закона «О...
подробнее
Конфликты в педагогическом общении
Особенностью педагогического общения является его противоречивость, возможность конфликтных ситуаций и высокая конфликтность.
Конфликтность – это ситуация, при которой между людьми в процессе взаимодействия обостряются различные противоречия (межгрупповой и межличностный конфликт), противоречия между убеждениями, желаниями и действиями человека (внутри личностный конфликт).
Конфликт возникает, когд...
подробнее
Коррекционный педагог
Коррекционная педагогика берет свое начало в 1929 году, когда В. П. Кащенко опубликовал свою работу «Лечебная (коррекционная) педагогика». С этого момента возникло направление в обучении детей с трудностями в обучении. Сам же термин «коррекционная педагогика» появился намного позже, в 1988 году, его ввела в обращение Г.Ф. Кумарина - доктор педагогических наук, профессор.
Коррекционная педагогика з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы