Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Гендерные различия в развитии сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте
Создан заказ №990750
23 февраля 2016

Гендерные различия в развитии сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Дошкольное детство – первый период психического развития детей и поэтому самый ответственный, так как именно в это время закладываются основы всех психических свойств и качеств личности ребенка, его познавательных процессов и различных видов деятельности. И как свидетельствуют многочисленные исследования (С.Л. Рубинштейн, А.В. Запорожец, А.В. Мудрик и др.), именно в этот возрастной период у дошкольника формируется психологический пол его личности, закладывается основа гендерной социализации детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому гендерное развитие детей в этот период является важнейшей задачей дошкольного образования.   Педагог и психологи, изучающие развитие детей дошкольного возраста, в том числе и в области их гендерного развития (В.В.Абраменкова, Л.И. Божович, Ш.М. Бурн, Е.И. Евтушенко, С.Л.Рубинштейн, Л.Э. Семенова, Н.Е Татаринцева и др.) считают, что процесс гендерного формирования происходит благодаря особенностям социализации девочек и мальчиков, начиная с младенческого возраста, когда родители создают гендерно-нормированный образ ребенка и формируют гендерно-нормированное их поведение. Далее гендерная социализация, основы которой были заложены в семье ребенка, происходит в социальных группах (в детском саду, в школе, компании сверстников, в обществе взрослых), где источником гендерно-нормированного поведения становятся взрослые, другие дети, игры и др. Особую значимость в гендерном развитии детей дошкольного возраста имеет сюжетно-ролевая игра, которая, по мнению большинства психологов и педагогов (Л.С. Выготский, А.В.Мудрик, С.Л.Новоселова, С.Л. Рубинштейн, Е. Селиванова, и др.), является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Исследователи отмечают ее значимую роль в развитии личности ребенка, в том числе и гендерном: в сюжетно-ролевой игре, дети берут на себя функции взрослых людей в зависимости от своей половой принадлежности, и в создаваемых воображаемых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Гендерные различия ярко проявляются в игре, ведь мальчиков и девочек всегда воспитывают по-разному, поэтому и их потребности и интересы в игре тоже различаются. В связи с тем, что социальные изменения, происходящие в современном обществе, демократизация отношений полов привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения, происходит смешение половых ролей, поэтому на фоне этих изменений меняются и внутренние психологические позиции детей: девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения, что впоследствии может негативно сказаться на благополучное вхождение ребенка в общество. Поэтому своевременное выявление нарушений в гендерном развитии детей является значимой задачей дошкольной педагогики и психологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Гендерные различия в развитии сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте.docx
2019-04-22 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор внимательна, делает работу в указанные временные рамки, всегда на связи и готова помочь! Супер!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы воспитательной работы в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
текстовые задачи в начальной школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы