Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационный менеджмент
Создан заказ №4010736
16 мая 2019

Инновационный менеджмент

Как заказчик описал требования к работе:
Тема -11. 11.Жизненный цикл инновации. Структура контрольной работы должна быть соблюдена, файл прикреплён там все написано
Фрагмент выполненной работы:
Введение Все экономические процессы, как и жизнь человека, протекают во времени, т.е. имеют начало, движение вперед и окончание. Потребности и установки людей изменяются по мере того, как они переходят от одного этапа жизни к другому. Точно также любые товары и услуги проходят через ряд стадий, которые в совокупности представляют собой некоторую разновидность жизненного цикла. Учеными давно доказано, что мировая экономика в целом является цикличной, а национальные экономики также подвержены циклам ввиду изменения мировой конъюнктуры. Инновации в здравоохранении играют важную роль для каждого из людей и всего человечества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка и внедрение новейших технологий в области медицины способны существенно увеличить продолжительность и улучшить качество жизни человека. Сегодня мировыми трендами в медицине являются: борьба с генетическими и онкологическими заболеваниями, внедрение IT и совершенствование инструментов. Актуальность темы заключается в том, что медицина сегодня является очень важным аспектом жизнедеятельности общества. От того как быстро она прогрессирует зависит многое. Инновации в медицине очень важны, так как они позволяют спасть большее число людей. Главной целью работы является рассмотрение жизненного цикла инноваций. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть понятие жизненный цикл инноваций и его стадии; – рассмотреть источники инновационных идей; – рассмотреть подходы к инновациям; – рассмотреть особенности инновационной деятельности в медицине. 1 Концепция жизненного цикла инноваций и этапы Жизненный цикл инноваций – промежуток времени, в течение которого происходит создание, выпуск и использование инновационного продукта, позволяющего достичь поставленных целей. Жизненный цикл состоит из нескольких этапов, включающих в себя стадии зарождения, роста, зрелости и отмирания. Спустя определённое время продукт становится непривлекательным для потребителей или нерентабельным для производителей. Поэтому необходимо постоянно его совершенствовать, внедрять изменения, либо заменять другим. Концепция жизненного цикла инновации играет принципиальную роль при планировании производства инноваций и при организации инновационного процесса. Эта роль заключается в следующем: – концепция жизненного цикла инновации вынуждает руководителя хозяйствующего субъекта анализировать хозяйственную деятельность, как с позиции настоящего времени, так и с точки зрения перспектив ее развития; – концепция жизненного цикла инновации обосновывает необходимость систематической работы по планированию выпуска инноваций, а также по приобретению инноваций; – концепция жизненного цикла инновации является основой анализа и планирования инновации. При анализе инновации можно установить, на какой стадии жизненного цикла находится эта инновация, какова ее ближайшая перспектива, когда начнется резкий спад и когда она закончит свое существование. Жизненные циклы инновации различаются по видам инноваций. Эти различия затрагивают, прежде всего, общую продолжительность цикла, продолжительность каждой стадии внутри цикла, особенности развития самого цикла, разное количество стадий. Виды и количество стадий жизненного цикла определяются особенностями той или иной инновации. Однако у каждой инновации можно определить «стержневую», то есть базовую, основу, жизненного цикла с четко выделенными стадиями. Жизненный цикл инновационного проекта состоит из следующих этапов: Зарождение инновации. Происходит производство, выпуск и реализация нового открытия или идеи, начинается процесс его самостоятельного функционирования. Эта стадия является сложной и главной, так как перспективы и прибыльность новшества будут зависеть от важности, необходимости и сферы применения нового изобретения. Затрачиваются большие суммы на его разработку и выпуск. Рост инновации. Если новый продукт заинтересовывает потребителей и находит своих пользователей, то переходит на новый этап – рост. Прибыль, получаемая от реализации, растет, достигая периода окупаемости. Продолжительность периода длится, пока продукт пользуется большим спросом, до того момента, когда происходит насыщение рынка. Поэтому важно уделить внимание мероприятиям по продвижению и маркетингу продукции. Зрелость. Характеризуется тем, что рынок перенасыщается продуктом, прекращается рост объема продаж ввиду достижения предела. Продажи стабильны и обеспечивают необходимую прибыль. Рост продаж обеспечивается либо небольшим потоком новых клиентов, либо увеличением объемов закупаемого продукта постоянными клиентами. Насыщение рынка. Характеризуется уменьшением объема продаж и соответственно прибыли от реализуемой продукции. Спрос на продукт снижается из - за неконкурентоспособности. Тем не менее, на этом этапе можно направить усилия на его возрождение. Отмирание. Продукт становится неконкурентоспособным на рынке и непривлекательным для потребителей и вытесняется с рынка. С целью определения приблизительной продолжительности этапов жизненных циклов инноваций необходимо провести тщательный анализ, включающий: – поиск информации о средней продолжительности жизненных циклов товаров, похожих на разрабатываемый товар за весь период времени, чтобы определить величину жизнедеятельности данного вида продукта – определение того, каким образом распределяется период жизненных циклов вокруг существующих тенденций, так как это является основной составляющей прогнозирования будущей позиции и продолжительности каждого этапа будущего новшества – разработка стратегического плана развития инновационного изобретения согласно продолжительности этапов жизненного цикла – прогнозирование возможного времени периода каждой стадии с распределением имеющихся у компании ресурсов – выявление факторов, повлиявших на продолжительность стадий жизненного цикла прошлых проектов, и выявления степени возможного влияния на будущее новшество. Источниками инновационных идей можно признать следующие основные видыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Инновационный менеджмент .docx
2019-05-20 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу быстро и качественно. Буду обращаться ещё. Большое спасибо. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система управления персоналом в любой организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация предприятия по строительству (дорог,домов)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
к.р. по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Электронная коммерция
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление стоимостью вариант 1.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Слушание в деловой коммуникации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
школа научного управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить реферат + презентация по менеджменту.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ конфликтов в трудовых коллективах.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Питер Фердинанд Друкер, теоретик менеджмента, ученый, экономист и публицист
Друкер учился в Гамбурге и Франкфурте, в 1937 г. уехал в США из-за режима нацистов, захватившего Германию. Преподавал в ряде университетов страны: Университете Нью-Йорка, Университете Клермонта. Написал 39 книг по различным вопросам менеджмента. Его считают основателем «современного менеджмента» в том виде, какой знаком людям сегодня.
В 1971 г. Друкер стал работать в Университете Клермонта, где раз...
подробнее
Джон Фримен, исследователь в области менеджмента организации
Джон Х. Фримен (1944 – 2008) – американский теоретик бизнеса, профессор, известен своими работами по предпринимательской деятельности, организационной экологии.
Фримен преподавал в Университете Беркли (Калифорния), начав работу там с должности ассистента профессора в Школе бизнес-управления. Затем перешел в Хаасовскую Школу бизнеса при том же университете, где и написал свои основные работы совмест...
подробнее
История развития стратегического менеджмента
Термин «стратегический менеджмент» имеет очень широкое значение, что видно из количества различных определений, представленных в научных и методических трудах в области управления организацией. Различные варианты определения стратегического менеджмента делают акцент на разных аспектах данного процесса. Однако все многообразие определений концепции стратегического менеджмента можно свести к несколь...
подробнее
Контроллинг инновационных проектов
Для успешного развития предприятия, иногда необходимо внедрять различные инновационные проекты. Это могут быть:
Инновационный проект проходит несколько стадий.
Контроллинг инновационных проектов базируется на определенных принципах, на основании которых осуществляется построение системы контроллинга.
Разработка прогнозов процесса реализации инновационного проекта на всех стадиях. Такая разработка дол...
подробнее
Питер Фердинанд Друкер, теоретик менеджмента, ученый, экономист и публицист
Друкер учился в Гамбурге и Франкфурте, в 1937 г. уехал в США из-за режима нацистов, захватившего Германию. Преподавал в ряде университетов страны: Университете Нью-Йорка, Университете Клермонта. Написал 39 книг по различным вопросам менеджмента. Его считают основателем «современного менеджмента» в том виде, какой знаком людям сегодня.
В 1971 г. Друкер стал работать в Университете Клермонта, где раз...
подробнее
Джон Фримен, исследователь в области менеджмента организации
Джон Х. Фримен (1944 – 2008) – американский теоретик бизнеса, профессор, известен своими работами по предпринимательской деятельности, организационной экологии.
Фримен преподавал в Университете Беркли (Калифорния), начав работу там с должности ассистента профессора в Школе бизнес-управления. Затем перешел в Хаасовскую Школу бизнеса при том же университете, где и написал свои основные работы совмест...
подробнее
История развития стратегического менеджмента
Термин «стратегический менеджмент» имеет очень широкое значение, что видно из количества различных определений, представленных в научных и методических трудах в области управления организацией. Различные варианты определения стратегического менеджмента делают акцент на разных аспектах данного процесса. Однако все многообразие определений концепции стратегического менеджмента можно свести к несколь...
подробнее
Контроллинг инновационных проектов
Для успешного развития предприятия, иногда необходимо внедрять различные инновационные проекты. Это могут быть:
Инновационный проект проходит несколько стадий.
Контроллинг инновационных проектов базируется на определенных принципах, на основании которых осуществляется построение системы контроллинга.
Разработка прогнозов процесса реализации инновационного проекта на всех стадиях. Такая разработка дол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы