Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — изучить аспекты управления маркетинга в компаниях.
Создан заказ №4008472
2 июня 2019

Цель работы — изучить аспекты управления маркетинга в компаниях.

Как заказчик описал требования к работе:
От 15-17 стр. В введение актуальность работы+цель+задачи к работе. Список литературы с 2015-2019г. Работа не проверяется на антиплагиат. Главное чтобы работы не была скопирована с 1 или 2 сайтов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг в соответствии с общепринятым пониманием представляет собой социально-управленческие процессы, с помощью которого определенные группы и индивидуумы создают и обмениваются продуктами, товарами и услугами. То есть в том, в чем у них есть потребность. Сегодня тема менеджмента и управления в сфере маркетинга является одной из самых актуальных. Однако трактуется она не всегда однозначно в экономической науке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под маркетингом, прежде всего, понимают философию предпринимательства, которая направлена на выявление потребностей, формирование целевых рынков, удовлетворения в товарах, продуктах и услугах. Для планомерной работы в сфере маркетинга необходимо создать правильную основу, где все системы будут взаимосвязаны, работать во имя общих целей и бизнес-задачи. Поэтому перед разработкой организации службы маркетинга, компании необходимо провести оценку текущего состояния маркетинговых систем фирмы. Эффективность организации, как правило, оценивается с помощью анализа маркетингового потенциала, аудита и ревизии маркетинга и т.п. Организация маркетинговых служб представляет собой определенную структуру управления маркетингом. Сюда входят определенные задачи, связанные с выполнением определенных функций, задач, их подчиненность другим структурам. К структуре маркетинга компании можно отнести 4 важные детали: Сбыт (распределение товаров, услуг или продукции). Продвижение. Товары/продукция или услуги. Цена или стоимость услуги. Главная задача разработки организации маркетинговых служб – соблюдение целостности работы всех структур. Объект исследования этой студенческой работы — деятельность в сфере маркетинга. Предмет — управление маркетингом компании и его организационные подразделения. Цель работы — изучить аспекты управления маркетинга в компаниях. С этой целью необходимо будет решить следующие задачи: понять особенности и принципы работы организационных структур в различных компанияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Цель работы — изучить аспекты управления маркетинга в компаниях..docx
2019-06-06 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования были выполнены без ошибок. Работа сделана раньше срока. Автор внимателен и подходит к делу с большой ответственностью. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Целевые рынки покупателей услуг ХМАО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Туристический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение уникальности текста курсовой работы
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Цели маркетинговой деятельности
В современно мире любой субъект хозяйствования, реализующий свою продукцию (работы, услуги) посредством рыночного механизма, в той или иной мере использует маркетинг. Под маркетингом в общем смысле понимается некий вид деятельности, которая нацелена на удовлетворение потребностей и нужд рынка посредством обмена. Свое практическое воплощение маркетинг находит в маркетинговой деятельности.
На практик...
подробнее
Формы предприятий розничной торговли
На сегодняшний день сфера розничной торговли является одним из наиболее развитых секторов экономики. Число розничных торговых предприятий растет с каждым годом. Их главной целью выступает создание условий, обеспечивающих возможность покупки какого-либо товара при условии соблюдения соответствующего качества торгового обслуживания.
В процессе своего развития розничная торговля приобрела различные ви...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Цели маркетинговой деятельности
В современно мире любой субъект хозяйствования, реализующий свою продукцию (работы, услуги) посредством рыночного механизма, в той или иной мере использует маркетинг. Под маркетингом в общем смысле понимается некий вид деятельности, которая нацелена на удовлетворение потребностей и нужд рынка посредством обмена. Свое практическое воплощение маркетинг находит в маркетинговой деятельности.
На практик...
подробнее
Формы предприятий розничной торговли
На сегодняшний день сфера розничной торговли является одним из наиболее развитых секторов экономики. Число розничных торговых предприятий растет с каждым годом. Их главной целью выступает создание условий, обеспечивающих возможность покупки какого-либо товара при условии соблюдения соответствующего качества торгового обслуживания.
В процессе своего развития розничная торговля приобрела различные ви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы