Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
SWOT-анализ. Цель. Особенности построения качественной и количественной матрицы.
Создан заказ №6989350
26 мая 2021

SWOT-анализ. Цель. Особенности построения качественной и количественной матрицы.

Как заказчик описал требования к работе:
Письменная работа должна состоять из введения, основной части, заключения, списка источников и литературы, могут быть приложения. В содержании письменной работы необходимо дать обоснование выбора темы, степень ее изученности, краткий обзор использованных источников и литературы. Введение составляет 10-15% от общего объема письменной работы. Основная часть письменной работы должна содержать описание теоретических аспектов темы работы, методику и технику исследования, аргументированные выводы и предложения. Содержание письменной работы должно быть изложено системно, логично. В письменной работе должны быть: титульный лист, оглавление, названия глав и параграфов, нумерация глав, параграфов, страниц, список источников и литературы, могут быть приложения. Оригинальность выше 75%. Срок выполнения: 5.06.21 до 19:00 Мск
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
SWOT-анализ. Цель. Особенности построения качественной и количественной матрицы..docx
2021-05-30 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все отлично! Написано очень понятным языком, все требования соблюдены! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследование для проведения промо-акции BTL, ATL
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сущность и целеполагание маркетинга территорий
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Торговая марка и ее ценность
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые термины. маркетинговая стратегия
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Репорт по маркетингу на английском языке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентоспособности услуг ТТТ Нижегородской области
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формы деловых коммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование анализа рынка. Маркетинговый план
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Инструменты продвижения
B2C определяют также как форму электронной торговли между компаниями и частными покупателями через интернет-магазины, электронные площадки и биржи.
Модель «бизнес для покупателя» подразумевает розничную продажу без участия посредников или при минимальном их участии. Такая система позволяет повышать эффективность продаж, устанавливать конкурентоспособные цены и охватывать большую целевую аудиторию....
подробнее
Виды слоганов
В общем смысле под слоганом следует понимать лаконичную, легко запоминающуюся фразу или девиз, выражающие собой какое-либо рекламное сообщение, и являющиеся значимой частью рекламной кампании. Хороший слоган способствует привлечению внимания потенциальных потребителей, вызывает у них чувство любопытства, а в некоторых случаях – формирует приятные ассоциации с брендом. Кроме того, слоганы могут быт...
подробнее
Управление клиентским опытом (customer experience management)
Итак, клиентский опыт основан на взаимодействии покупателя с фирмой (от начала и до конца). Как процесс, он включает в себя такие компоненты как:
Все эти компоненты представляют собой своего рода этапы клиентского опыта, каждый из которых оказывает определенное влияние на то, насколько активно клиент включается во взаимодействие с фирмой. Так, например, при прочих равных условиях, клиенты, чьи ожид...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Инструменты продвижения
B2C определяют также как форму электронной торговли между компаниями и частными покупателями через интернет-магазины, электронные площадки и биржи.
Модель «бизнес для покупателя» подразумевает розничную продажу без участия посредников или при минимальном их участии. Такая система позволяет повышать эффективность продаж, устанавливать конкурентоспособные цены и охватывать большую целевую аудиторию....
подробнее
Виды слоганов
В общем смысле под слоганом следует понимать лаконичную, легко запоминающуюся фразу или девиз, выражающие собой какое-либо рекламное сообщение, и являющиеся значимой частью рекламной кампании. Хороший слоган способствует привлечению внимания потенциальных потребителей, вызывает у них чувство любопытства, а в некоторых случаях – формирует приятные ассоциации с брендом. Кроме того, слоганы могут быт...
подробнее
Управление клиентским опытом (customer experience management)
Итак, клиентский опыт основан на взаимодействии покупателя с фирмой (от начала и до конца). Как процесс, он включает в себя такие компоненты как:
Все эти компоненты представляют собой своего рода этапы клиентского опыта, каждый из которых оказывает определенное влияние на то, насколько активно клиент включается во взаимодействие с фирмой. Так, например, при прочих равных условиях, клиенты, чьи ожид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы