Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования мы видим: изучение предмета и основных проблем теоретической педагогики.
Создан заказ №3998444
14 мая 2019

Целью исследования мы видим: изучение предмета и основных проблем теоретической педагогики.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития общества перед школой стоит задача всестороннего развития личности ученика. Помочь достичь этой цели призвана наука педагогика.  Определенную отрасль знаний называют наукой, когда соблюдаются следующие необходимые условия: 1) четко выделен, обособлен и зафиксирован собственный предмет; 2) для его изучения применяются объективные методы исследования; 3) зафиксированы объективные связи (законы и закономерности)между факторами, процессами, составляющими предмет изучения; 4) установленные законы и закономерности позволяют предвидеть (прогнозировать) будущее развитие изучаемых процессов, производить необходимые расчеты. Все предшествующее развитие педагогики позволило в XX веке сформировать ее как самостоятельную отрасль человеческих знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время педагогика представляет собой науку о воспитании, обучении, образовании и развитии отдельных людей и коллективов их объединяющих. Ее внутренняя структура состоит из двух компонентов: теории и практики воспитания и теории и практики обучения (дидактики). Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования - ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества. Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается многими науками. Исторический материализм, например, рассматривает воспитание как частный момент развития общества, его производительных сил и производственных отношений; история - как частный момент истории классовой борьбы и классовой политики; психология - в связи с изучением становления личности развивающегося человека. Самостоятельность любой науки определяется, прежде всего, наличием особого, собственного предмета исследования, наличием такого предмета, который специально не исследуется никакой другой научной дисциплиной. Нетрудно заметить, что все перечисленные требования в отношении педагогики в той или иной степени соблюдены, но именно мера соблюдения требований характеризует уровень развитости науки. В общей системе наук, в общей системе «вещей и знаний» педагогика выступает как единственная наука, имеющая своим предметом воспитание человека. Педагогика быстро прогрессирует, оправдывая свое название самой диалектичной, изменчивой науки. В последние десятилетия достигнуты ощутимые успехи в ряде ее областей, прежде всего в разработке новых технологий обучения. Современные компьютеры, снабженные качественными обучающими программами, успешно справляются с задачами управления учебным процессом, позволяют достигнуть высоких результатов с меньшими затратами энергии и времени. Наметился прогресс и в области создания более совершенных методик воспитания, технологий самообразования и самовоспитания. В инновационных учебных заведениях создаются благоприятные условия для более быстрого проникновения в практику новых научных разработок. Научно-производственные комплексы, авторские школы, экспериментальные площадки – заметные вехи на пути положительных перемен. Объектом нашего исследования являются теоретические проблемы педагогики как науки. Предмет: исследования является предметно-проблемное поле теоретической педагогики. Гипотеза: знание предметно-проблемного поля теоретической педагогики необходимо для осуществления педагогической деятельности. Целью исследования мы видим: изучение предмета и основных проблем теоретической педагогики. Данная цель будет реализована путем решения следующих задач: 1. Рассмотреть предметно-проблемное поле педагогики. 2. Изучить современные теории обучения, воспитания и целостного педагогического подхода. 3. Выявить сущность педагогических технологий. Курсовая работа общим объемом 30 страниц содержит введение, три главы и заключение. Список использованной литературы включает 10 источников. Курсовая работа имеет приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Целью исследования мы видим: изучение предмета и основных проблем теоретической педагогики..docx
2019-05-20 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа сдана раньше срока, быстрая обратная связь. советую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сочинение по вопросам "Профессия-педагог"
Сочинения
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система работы клас­сного руководителя с родителями учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема : «Дифференциация предлогов « на» и « под» в ДОУ .
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дифференциальная диагностика дизартрии и алалии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курс Методика преподавания информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)
Основными классификационными параметрами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Основными целевыми ориентирами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Принципы технологии В.Ф. Шаталова:
Особенности содержания технологии интенсификации В.Ф. Шаталова:
Большое значение в технологии интенсификации имеет опорный конспект, в котором педагог отражает основные единицы информации, которые необходимо обязательно усвоить...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)
Основными классификационными параметрами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Основными целевыми ориентирами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Принципы технологии В.Ф. Шаталова:
Особенности содержания технологии интенсификации В.Ф. Шаталова:
Большое значение в технологии интенсификации имеет опорный конспект, в котором педагог отражает основные единицы информации, которые необходимо обязательно усвоить...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы