Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание взаимодействия и формы интеграции ОУ и ОО ДОД с образовательными учреждениями и организациями в процессе реализации внеурочной деятельности согласно требованиям ФГОС.
Создан заказ №1312834
21 августа 2016

Содержание взаимодействия и формы интеграции ОУ и ОО ДОД с образовательными учреждениями и организациями в процессе реализации внеурочной деятельности согласно требованиям ФГОС.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Внеурочная деятельность в рамках начальной школы в соответствии с введенными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) является одной из составляющих образовательной программы, обеспечивающих, таким образом, достижение высокого качества образования. Внеурочная деятельность неразрывно связана с дополнительным образованием школьников в плане создания для них необходимых условий для разностороннего развития и социализации каждого во внеучебное время. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все цели дополнительного образования в основном сегодня направлены на удовлетворение интересов и потребностей детей, предоставление возможности каждому стоить свою образовательную схему и план развития. Реализация данных возможностей усиливается при объединении воедино образовательных ресурсов школы и учреждений допобразования. Поэтому интеграция общего и дополнительного образования детей, становится одним из важнейших условий реализации требований, продиктованных ФГОС НОО. Анализ практики организации внеурочной деятельности позволит нам выделить основные проблемы и ошибки интеграции общего и дополнительного образования при переходе на ФГОС общего образования. Рассмотрение основных положений и сути ФГОС НОО, ООО и СОО позволит глубже разобраться в вопросе. А изучение основных задач, проблем и моделей интеграции обеспечит полное понимание предметаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Содержание взаимодействия и формы интеграции ОУ и ОО ДОД с образовательными учреждениями и организациями в процессе реализации внеурочной деятельности согласно требованиям ФГОС..docx
2016-08-25 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, отличный реферат, выполнено всё чётко и по срокам, и по содержанию. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие специалистов по обеспечению прав ребенка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология индивидуализации и дифференциации обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема ВКР: "Педагогические аспекты эстетики школьного пространства"
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Творчество художника- иллюстратора А.Пахомова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1. Принципы обучения. 2.Методы воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Поурочные планы и сценарии уроков физики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сохранение и укрепление здоровья школьников.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема любая из файла
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические технологии Л.Н
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы