Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №3976130
10 мая 2019

СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
требования в приложении оригинальность не менее 70процентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Формирование сенсорных эталонов у детей раннего дошкольного возраста, является чрезвычайно актуальным, т.к. является условием успешного овладения любой практической деятельностью. Период первых 3-х лет очень важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Каждый человек, только появившись на свет, уже готов к восприятию окружающего мира: он способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это говорит о том, что сенсорная культура обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, способствует умственному, физическому, эстетическому развитию детей. Ознакомление детей с сенсорными эталонами развивает мелкую моторику рук, а также познавательный интерес и любознательность. Однако, восприятие детей раннего возраста очень неустойчиво. Ребёнок различает некоторые цвета, формы, величины, но ориентируется на наиболее яркий, бросающийся в глаза один признак, вовсе не замечая другие, и по нему отличает один предмет от других предметов. Это говорит о том, что восприятие маленького ребёнка носит предметный характер, ребёнок не видит отдельных компонентов предмета, а видит их в целом, слитно с предметом. Поскольку возникший образ предмета не расчленён, он очень приблизительно отражает сам предмет. Поэтому на данном этапе важно в целом максимально обогатить восприятие, накопить разнообразные представления для того, чтобы создать фундамент для последующего усвоения и использования сенсорных эталонов. Поэтому очень важно создание полноценной развивающей предметно-пространственной среды. Этому способствуют инновационные образовательные технологии, ориентированные образовательные программы, рассчитанные на повышение эффективности образования и достижение государственных стандартов на основе разнообразных средств обучения и воспитания детей в соответствии с ФГОС.  Не секрет, что поиск новых форм и приемов обучения в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. Ученые и педагоги практики все больше и больше обращают внимание на использование в работе с малышами дидактических игр, способствующих обогащению действий с предметами, различным экспериментам в окружающей среде. Об этом говорят и многочисленные исследования ученых Л.А. Венгера, Э.Г. Пилюгиной и др., которые утверждают, что – это, прежде всего, действия с предметами (подбор предметов в пары и др.), продуктивные действия (простейшие постройки из кубиков и др.), упражнения и дидактические игры. Именно в раннем возрасте основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования. Тема сенсорного развития детей раннего возраста актуальна для общества в целом, потому что в настоящее время проблема развития детей раннего возраста все больше волнует психологов, учителей, родителей. Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме сенсорного развития детей раннего возраста выявил ряд противоречий: 1. Быстрое развитие современных образовательных технологий и недостаточное отражение соответствующих инноваций в процессе сенсорного развития детей раннего возраста. 2. Необходимость использования новых педагогических технологий сенсорного развития раннего возраста и недостаточной изученностью особенностей деятельности, способствующей повышению эффективности развивающих процессов. 3. Формирования представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста и недостаточно выявленными педагогическими условиями, обеспечивающими успешность решения данной проблемы. Все вышеперечисленное говорит о том, что сенсорное воспитание детей раннего возраста не теряет свой актуальности и по сей день. Это и определило выбор темы работы «Сенсорное воспитание детей раннего возраста». Объект исследования: сенсорное воспитание детей раннего возраста. Предмет исследования: содержание и методы сенсорного воспитания детей раннего возраста. Цель исследования: рассмотрение и исследование содержания и методов сенсорного воспитания детей раннего возраста. В процессе исследования решались следующие задачи: 1) рассмотреть развитие сенсорных процессов у детей раннего возраста; 2) определить содержание и методы сенсорного воспитания детей раннего возраста; 3) привести варианты игр-занятий по сенсорному воспитанию детей раннего возраста; Методы исследования: 1.Теоретические: анализ теоретической литературы, обобщение полученной информации 2. Практические: диагностика, наблюдение. Словарь основных понятий: ранний возраст, ребенок, методика, сенсорное развитие, сенсорный эталон формы предметов, восприятие, ранний возраст. Теоретическая значимость: сделан анализ методик по сенсорному восприятию детей и предложены этапы формированию у детей раннего возраста сенсорного восприятия предметов. Практическая значимость курсовой работы обусловлена тем, что её данные могут быть использованы в практической деятельности воспитателями детских садов. База исследования: в эксперименте принимали участие 5 детей раннего дошкольного возраста – от 2 до 3 лет. Исследование проводилось в МБДОУ «Детский сад …..» Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.docx
2021-01-26 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Оценка отлично, доволен работой автора! Все вовремя, замечания отредактированны автором. Оригинальность более 70 процентов. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольные работы. Проектирование основного и доп.обр /33аап
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы педагогической деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектирование электронного учебного курса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Задачи художественного воспитания
Процесс художественного воспитания может быть как стихийным, так и педагогически направленным.
В процессе художественно воспитания ребенок приобщается к различным видам искусства, учится их воспринимать через собственную творческую деятельность (музыка, рисование, лепка, пение и т.д.).
Различные виды искусства с рождения окружают ребенка и оказывают влияние на формирование и воспитание у него чувст...
подробнее
Принципы обучения и воспитания
В обучении и воспитании используется система дидактических принципов:
Специфические дидактические принципы обучения и воспитания учитывают основные требования и подходы к обучению.
В своей деятельности преподаватели базируются на определенных дидактических принципах обучения и воспитания:
В современном педагогическом процессе делается акцент на личностно-ориентированное образование.
Личностно-ориентир...
подробнее
Адаптация ребёнка к условиям ДОО
Под адаптацией понимают приспособление организма к условиям окружающей среды. Термин адаптация используется как в биологии, так и в психологии. Адаптация динамичный процесс, она может привести как к положительным итогам, так и к отрицательным.
Успешная адаптация имеет два главных признака:
Приобщение ребенка к условиям ДОО должно быть плавным. Процесс адаптации предполагает три основные фазы:
В остр...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Задачи художественного воспитания
Процесс художественного воспитания может быть как стихийным, так и педагогически направленным.
В процессе художественно воспитания ребенок приобщается к различным видам искусства, учится их воспринимать через собственную творческую деятельность (музыка, рисование, лепка, пение и т.д.).
Различные виды искусства с рождения окружают ребенка и оказывают влияние на формирование и воспитание у него чувст...
подробнее
Принципы обучения и воспитания
В обучении и воспитании используется система дидактических принципов:
Специфические дидактические принципы обучения и воспитания учитывают основные требования и подходы к обучению.
В своей деятельности преподаватели базируются на определенных дидактических принципах обучения и воспитания:
В современном педагогическом процессе делается акцент на личностно-ориентированное образование.
Личностно-ориентир...
подробнее
Адаптация ребёнка к условиям ДОО
Под адаптацией понимают приспособление организма к условиям окружающей среды. Термин адаптация используется как в биологии, так и в психологии. Адаптация динамичный процесс, она может привести как к положительным итогам, так и к отрицательным.
Успешная адаптация имеет два главных признака:
Приобщение ребенка к условиям ДОО должно быть плавным. Процесс адаптации предполагает три основные фазы:
В остр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы