Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с народной игрушкой
Создан заказ №3551253
15 января 2019

Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с народной игрушкой

Как заказчик описал требования к работе:
Структура: I. Введение (содержание) - 2 стр. Актуальность проблемы (значение на современном этапе) Разработанность проблемы (кто занимался этим) - аспект - фамилия и.о. Цель исследования Задачи исследования (не должно быть объектов, предметов, гипотез) 3 задачи: 1. Теоретическая часть - изучить.... 2. Практическая часть - выявить уровень способностей/особенности развития.... 3. Составить .... (Комплекс игр, систему педагогических мероприятий, комплекс занятий и т.д.), направленных на "тему". II. Глава 1 - теоретическая часть, состоит из 3-х параграфов - дать название параграфам. $1 - характеристика основных понятий, может быть их значение $2 - особенности развития у детей.... (Психологический аспект) $3 - характеристика методов, подходов $1 - реферирование; анализ литературы, написать о тех работах, которые проводились (начинать с фамилии автора - "Иванова изучая ....... сделала ......") Либо своими словами, либо цитата (ковычки, квадратные скобки, номер источника, страница) Должны быть фамилии и сноски. Фамилии в работе использовать те, которые будут в списке литературы. Каждый параграф должен заканчиваться выводами 1-2 предложения. Не заканчивать цитатами/сносками. Глава 2 - практическая, состоит из 2-х параграфов. Должно быть название. $1 (2.1)- выявление уровня сформированности (развития).... Проводится эксперимент с одной группой (не менее 20 человек) Список детей в приложении Найти методику. Если её нет, то ориентироваться на требования программы "От рождения до школы". Методика должна содержать критерии, их нужно раскрыть ( баллы). Как можно выявить каждый критерий (в беседе, заданиях и др), с группой или индивидуально . На основе полученных результатов были выявлены 3 уровня, дальше пишем эти уровни: 1 высокий 2 средний 3 низкий Если ребенок получил от 11 до 15 б. это высокий уровень, от 6 до 10 - средний уровень, от 1 до 5 - низкий уровень. Качественный анализ - в процессе работы....... (Таня Р., Маша П. делали так - это характерно для низкого уровня, Саша Т., Витя Ч. делали так - это характерно для среднего уровня и т.д.) Эти результаты в таблицу номер 1. Общий вывод: что сформированно, а что нет. Необходимо провести..... для того, чтобы сформировать..... Делать ссылки на приложения (см. в приложении) 1. Список детей 2. Методика (в работе не описывать) 3. Протоколы. $2. (2.2) Педагогические мероприятия по .... (Спроектировать(запланировать) работу) В каких формах будет проводиться (занятия, игры и др., С какой частотой) Какие методы будут использоваться (наблюдения, показ и др) Для того, чтобы решить эту проблему: Создать предметно-развивающую среду, Систематически проводить работу с детьми с использованием форм и методов, Что проводить (прогулки, экскурсии, праздники и др), Работа с родителями. Для того, чтобы реализовать это, нужно составить перспективный план (с января по март) - см.в приложении... (Месяц, неделя, форма работы, тема) Описать в тексте Перспективный план предусматривает проведение .... Его цели, сколько раз проводилось. В приложении конспекты занятий, дидактические игры (описать) на формирование ....., работа с родителями. (Приложение нумеровать) Заключение. Коротко, в соответствии с ведением (как цель реализовывали, что получили) Что было выявлено (особенности, понятия, методы работы) В процессе эксперимента был выявлен уровень сформированности, который показал (какой уровень), был составлен комплекс (педагогические мероприятия), которые содержали в себе (игры, прогулки и т.д.), способствующие ....развитию . Таким образом, цель исследования была достигнута, задачи решены. Список используемых источников. По ГОСТу. В алфавитном порядке (фамилия и.о.) Если с интернета - откуда, дата обращения Не менее 30 источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с народной игрушкой.docx
2019-10-05 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена точно в срок, очень качественно. Единственный минус в том, что оформление курсовой сделано неверно (при всём, что методичка была прикреплена). Несмотря на такие незначительные минусы, огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Театральная игра как средство развития детской инициативы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Генезис метода проектов в истории отечественного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Раннее обучение английскому языку: кембриджская методика.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности внимания у заикающихся дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Эстетическое воспитание: понятие, цели и задачи
Эстетическое воспитание является неотъемлемой частью формирования и становления личности ребенка. Каждый ребенок с момента своего рождения начинает исследовать и изучать такие проявления как доброта, красота, многогранность окружающего мира и социума и т.д. Именно поэтому очень важно начинать эстетическое воспитание детей с самых первых дней.
Процесс эстетического воспитания, а именно его содержан...
подробнее
Фольклор как метод эстетического воспитания
Эстетическое воспитание зависит от нравственных и эстетических представлений, а также от культурных и художественных традиций и обычаев, природных условий. Эстетическое воспитание являлось основой для создания художественных образов, предметов труда и быта, а также отражалось в связанных с культами обрядах, играх, обучающих действию. Именно поэтому большое значение в эстетическом воспитании имеют ...
подробнее
Школа и ВУЗ как ключевые образовательные пространства
Образовательное пространство является важной составляющей в жизни человека и оказывает большое влияние на становление его личности.
Важным моментом является образовательный процесс, который включает в себя деятельность образовательных институтов, таких как:
Образовательное пространство состоит из двух понятий, первое - образование, второе - пространство. Образование несет в себе педагогическую наук...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Эстетическое воспитание: понятие, цели и задачи
Эстетическое воспитание является неотъемлемой частью формирования и становления личности ребенка. Каждый ребенок с момента своего рождения начинает исследовать и изучать такие проявления как доброта, красота, многогранность окружающего мира и социума и т.д. Именно поэтому очень важно начинать эстетическое воспитание детей с самых первых дней.
Процесс эстетического воспитания, а именно его содержан...
подробнее
Фольклор как метод эстетического воспитания
Эстетическое воспитание зависит от нравственных и эстетических представлений, а также от культурных и художественных традиций и обычаев, природных условий. Эстетическое воспитание являлось основой для создания художественных образов, предметов труда и быта, а также отражалось в связанных с культами обрядах, играх, обучающих действию. Именно поэтому большое значение в эстетическом воспитании имеют ...
подробнее
Школа и ВУЗ как ключевые образовательные пространства
Образовательное пространство является важной составляющей в жизни человека и оказывает большое влияние на становление его личности.
Важным моментом является образовательный процесс, который включает в себя деятельность образовательных институтов, таких как:
Образовательное пространство состоит из двух понятий, первое - образование, второе - пространство. Образование несет в себе педагогическую наук...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы