Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является выявление влияния модных тенденций на организацию PR-деятельности компании и разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной деятельности компании.
Создан заказ №3944249
4 мая 2019

Целью курсовой работы является выявление влияния модных тенденций на организацию PR-деятельности компании и разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной деятельности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Компанию можно выбрать любую (ту, о деятельности которой вы можете собрать больше информации и с которой вам проще будет работать, например, Сбербанк, Читай-город, Красное и Белое) Прикрепляю положение о курсовых работах, там в 5 пункте есть вся информация об оформлении. Так же, прикрепляю план рабо ты в виде содержания. (слегка изменять план можно, но сильно отходить от него нельзя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мода – это существующий и действующий факт социальной жизни, который воздействует на различные аспекты жизнедеятельности общества и человека. Испокон веков моде свойственна тенденция к непрерывному движению и инновациям. В связи с чем, модные тенденции всегда отражают отражает актуальное в конкретный период общественное и культурное содержание.  Являясь феноменом массовой культуры, мода оказывает масштабное воздействие на все сферы человеческой жизни, в особенности на PR-деятельность предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие коммуникационной деятельности компании в соответствии с современными модными тенденциями дает возможность предприятию повысить свой имидж и привлечь новых покупателей, что обуславливает актуальность данной работы. Целью курсовой работы является выявление влияния модных тенденций на организацию PR-деятельности компании и разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной деятельности компании. Для достижения поставленной цели в курсовой работе были решены следующие задачи: Изучить сущность модных тенденций; Исследовать теоретические основы воздействия моды на PR-деятельность компании; Проанализировать специфику влияния модных тенденций на организацию PR-деятельности компании «S7 Airlines»; Исследовать использование модных тенденций как PR-инструмента компании; Разработать рекомендации по совершенствованию использования модных тенденций в коммуникационной деятельности предприятия. Объектом исследования курсовой работы выступает компания «S7 Airlines». Предметом исследования курсовой работы являются коммуникационные кампании, проводимые «S7 Airlines». Материал исследования: изучения являются полученные в результате анализа открытые данные с сайта компании «S7 Airlines»: публикации в интернете, группы в социальных сетях. В ходе разработки рекомендаций по совершенствованию были использованы практические и теоретические методы коммуникационных технологий. Структура курсовой работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, разделённых на параграфы, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы работы, определены её цель и задачи, объект и предмет исследования, структура работы. В первой главе отражены следующие теоретические аспекты: основные подходы к пониманию модных тенденций, их классификация, а также их влияние на PR-деятельности предприятия. Вторая глава носит практический характер и представляет собой анализ PR-деятельности предприятия в условиях воздействия на нее модных тенденций. Третья глава содержит рекомендации по совершенствованию PR-деятельности компании посредством использования модных тенденций в качестве PR-инструмента. Заключение курсового проекта содержит основные выводы проведённого исследования и описание разработанных рекомендацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Целью курсовой работы является выявление влияния модных тенденций на организацию PR-деятельности компании и разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной деятельности компании..docx
2019-05-10 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативность и качественную работу. Приятный в общении автор. Спасибо за отличную работу!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать рекламу в фотошопе ( пример прилагается)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Кейсы, социология массовых коммуникаций
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебно-ознакомительной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
самопрезентация и её виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда одежды в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема работы : История развития отечественной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение и первая глава курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы