Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на тему "Организационные коммуникации"
Создан заказ №3939611
3 мая 2019

Реферат на тему "Организационные коммуникации"

Как заказчик описал требования к работе:
Критерии : 15-20 страниц, 45-50% оригинальности, литература не старше 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Межкультурное деловое общение - это особый социальный комплексный феномен, который включает в себя различные формы взаимодействия представителей разных культур и национальностей. В связи с тем, что одной из основных тенденций развития современного мира становятся мощные интеграционные процессы, роль межкультурной коммуникации в таких областях, как экономика, политика, культура, наука, образование и другие, возрастает. Участие в различных формах международного сотрудничества, включая многочисленные проекты и акции, необходимость политического взаимодействия, активное развитие транснациональных корпораций и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Д. Требует от участников делового общения знания национальных, культурных и других особенностей их партнеров. Как известно, традиции и обычаи общения и деловой этики, существующие в каждой стране и среди каждой нации, не являются определенными «замороженными» субъектами. Они меняются, развиваются и обогащаются, а процесс общения характеризуется рациональным соотношением международных и национальных элементов. В полемике нередко одерживает верх не тот, на чьей стороне истина, а тот, кто умеет быстро и точно анализировать речь оппонента, быстро реагировать на нее и продуктивно организовывать свою речь. С другой стороны, необходимо находить такую форму выражения, которая была бы убедительна именно для того, кого убеждаешь. Известно, что Сократ произнес прекрасную речь в свою защиту, но не убедил в своей невиновности афинских матросов и торговцев, и они приговорили его к смерти.В каждой ситуации общения используется своя стратегия. Под стратегией в данном случае понимается осознание ситуации в целом, определение направления развития и организация воздействия в интересах достижения цели общения. Стратегия общения реализуется в речевых тактиках, под которыми понимаются речевые приемы, позволяющие достичь поставленных целей в конкретной ситуации. К проблемам речевых тактик в последние годы обращается все больше ученых. В ситуациях бытового общения действуют одни речевые тактики, в деловой сфере – другие. Причем речевые тактики разных уровней общения могут, с определенной коррекцией, взаимопроникать.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Реферат на тему "Организационные коммуникации".docx
2019-05-07 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепно и в срок сделана работа, высокий процент уникальности, очень рекомендую данного автора к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ системы управление компании на примере УК ТЭН Девелопмент( ГК ТЭН)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
миссия и цели профессиональных спортивных организаций ( на примере) до завтра
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы продаж на примере предприятия ооо блокнот волгодонска
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мотивационной системы "..."
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды организации (напримере, ООО "H&M" Россия)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стили руководства и их влияние на деятельность организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
управление оборотными ресурсами организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Социальный менеджмент
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
https://a24.biz/order/getoneorder/3117672
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
особенности национально-деловой культуры Норвегии
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности современного маркетинга
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат 12-15 страниц по Корпоративно социальной ответственности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
решить контрольную из 2 вопросов(в виде реферата)
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация как процесс и как социальное явление
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
кадровая политика в здравоохранении
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация бережливого производства
Сегодня все большее количество компаний встает на бережливый путь развития, позволяющий повысить производительность труда в течение года от 20% до 400%. Только при изменении потоков перемещения изделий, примерно за два года производительность труда увеличивается на 30%.
На практике принципы бережливого производства могут выглядеть следующим образом:
Принципы бережливого производства направлены на у...
подробнее
Культура поведения в организации
В своем внешнем выражении рабочая группа является социальной группой, некоей общностью людей, которых объединяет совместная деятельность, единство целей и интересов, взаимная ответственность, отношения товарищества и взаимопомощь. Коллектив организации и другие социальные группы объединены постоянным общением и взаимодействием ее членов между собой, чувством принадлежности к этой группе, наличием ...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Отраслевые особенности управления качеством
Конкурентная среда современного мира неустанно склоняет руководителей различных организаций к обращению к вопросам качества продукции, товаров, услуг. Это является одним из наиважнейших направлений в повышении эффективности рыночной деятельности организации. Качество продукции является крайне действенным инструментом, как удержания, так и увеличения рыночной доли организации и конкурентной борьбы ...
подробнее
Организация бережливого производства
Сегодня все большее количество компаний встает на бережливый путь развития, позволяющий повысить производительность труда в течение года от 20% до 400%. Только при изменении потоков перемещения изделий, примерно за два года производительность труда увеличивается на 30%.
На практике принципы бережливого производства могут выглядеть следующим образом:
Принципы бережливого производства направлены на у...
подробнее
Культура поведения в организации
В своем внешнем выражении рабочая группа является социальной группой, некоей общностью людей, которых объединяет совместная деятельность, единство целей и интересов, взаимная ответственность, отношения товарищества и взаимопомощь. Коллектив организации и другие социальные группы объединены постоянным общением и взаимодействием ее членов между собой, чувством принадлежности к этой группе, наличием ...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Отраслевые особенности управления качеством
Конкурентная среда современного мира неустанно склоняет руководителей различных организаций к обращению к вопросам качества продукции, товаров, услуг. Это является одним из наиважнейших направлений в повышении эффективности рыночной деятельности организации. Качество продукции является крайне действенным инструментом, как удержания, так и увеличения рыночной доли организации и конкурентной борьбы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы