Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Развитие воображения у детей на занятиях по живописи"
Создан заказ №393708
18 декабря 2014

"Развитие воображения у детей на занятиях по живописи"

Как заказчик описал требования к работе:
1 и 2 главы примерно одинаковы по объему Во 2й главе обязательно предложить свою методику , но она должна быть в теории (без практической отработки) Для образца во вложении курсовая работа ранее защищенная у этого преподавателя .
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый новый день приносит счастливым родителям что-то новое, причем, порой, крайне непредвиденное. Скажем, детскую абстрактную живопись на новых дорогих обоях либо красивом кожаном диване. Ругать ребенка здесь совсем ни к чему: он растет, познает мир и пытается проявлять способности к творчеству. Он хочет экспериментировать, отражать свое видение мира и показывать его окружающим. А что как не рисунок может лучше всего передать всю глубину и силу детских ощущений? Дети видят мир вокруг себя и изумляются - красоте мира вокруг, свету лиц близких, удивительному в большом и малом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нарисовать то, что затронуло душу, выразить в цвете и форме свои чувства, мысли и эмоции, развить образное мышление и фантазию. Воображение участвует во всех видах деятельности: игровой, учебной, трудовой. Обеспечивает адекватное поведение в той либо другой жизненной обстановке, а значит, содействует общественной адаптации. Возможно, кто-то из родителей может посчитать занятие живописью излишними, от того что значительно важнее посадить ребенка за изучение иностранного языка либо отправить в спортзал, впрочем не стоит забывать, что развитие должно быть разносторонним. К тому же неукоснительно всегда необходимо прислушиваться к суждению и желаниям самого ребенка. И уж, безусловно, все сомнения и возражения сразу отпадают, когда ребенок со счастливыми глазами дарит на праздник картину собственного исполнения, в которой отражается вся любовь, понимание и забота, которую ему подарили родные и близкие люди. Занятия помогают раскрыть творческий потенциал, дар художника, тот, что от рождения есть абсолютно у всех детей. Живопись раскрепощает, развивает мелкую моторику, воображение, речь и поднимает самочувствие. «Рисунок - это наша душа, выражение наших чувств и эмоций». Рисуя, человек развивает определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. В процессе рисования совершенствуются внимательность, эстетические эмоции, воспринятие, художественный вкус, прогрессируют творческие способности, внимание, воображение. Учеными подтверждено, что дети, которые рисуют- прогрессируют стремительней и слаженнее. Они умеют руководить своими эмоциями, т.к. непрерывно выражают их на бумаге. У каждого из нас свой характер, быстрота воспринятия и подход к осуществлению замышленного. Целью данной работы является: - Изучение специфики живописи и ее влияние на детское воображение - Разработать несколько методик по развитию воображения у детей на занятиях живописью Объектом работы являются занятия по рисованию (живопись). Предметом – методика развития воображения у детей различных возрастов на занятиях по рисованию. Задачи работы: -проанализировать основные понятия живописи, как самостоятельного вида изобразительного искусства; -проанализировать роль изучения живопись в воспитании детей различного возраста; -выявить возрастные особенности детей при обучении живописи; -рассмотреть связь воображения у детей и занятий живописью. Для решения сформулированных задач использованы следующие методы исследования: -анализ психологической, педагогической, методической литературы; -разработка методических рекомендаций по организации занятий направленных на занятия живописьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
"Развитие воображения у детей на занятиях по живописи".docx
2017-01-08 00:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю работу уже не первый раз, автор не подводил еще не разу! Сделала все очень быстро и качественно, все супер, спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Краеведческая работа в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Музейные технологии в проектной деятельности обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сущность и особенности проявления детской субкультуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы