Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: представить стратегическое видение и миссию и их роль в развитии компании через вектора стратегического планирования и контроля маркетинга на примере организации «BBOSW».
Создан заказ №3934754
2 мая 2019

Цель курсовой работы: представить стратегическое видение и миссию и их роль в развитии компании через вектора стратегического планирования и контроля маркетинга на примере организации «BBOSW».

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет полностью называется: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы на тему: «Стратегическое видение и миссия», на примере организации «BBOSW», заключается в объективном представлении векторов успешного планирования намеченных целей компании, которые формируются из корректно составленной стратегической карты верхнего уровня. Подробнее об этапах разработки этой карты, а также о нюансах ее формирования – в первой главе курсовой работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во второй главе раскроем понимание о том, как именно планировать видение и миссию бизнес-стратегии, как правильно выявить конкурентные преимущества компании, как оценить возможность производить новые услуги или расширить уже имеющееся производство услуг, а также, как определить целесообразность завоевания новых рынков сбыта услуг «BBOSW». Возможность реализации стратегических планов компании зачастую зависит от внешних условий – конкуренции на рынке, платежеспособного спроса, государственного регулирования. Представим решение, которое поможет оценить влияние внешней среды на деятельность компании, а также определить вероятность проявления негативных факторов. Дополнительно проанализируем внутренний потенциал «BBOSW», для этого нам предстоит разобраться – какие внутренние проблемы могут помешать реализации стратегических планов и что нужно сделать, чтобы их преодолеть. Представим решение, которое поможет охарактеризовать качество внутренних ресурсов компании, уровень корпоративного управления, выявить ее сильные и слабые стороны, наметить пути развития. Методика анализа основана на анкетировании ключевых специалистов компании всего по пяти вопросам. Она проста в применении и не требует особых временных затрат. Корректность ее результатов во многом определяется объективностью опрашиваемых, их способностью признавать свои ошибки и существующие в компании проблемы. Цель курсовой работы: представить стратегическое видение и миссию и их роль в развитии компании через вектора стратегического планирования и контроля маркетинга на примере организации «BBOSW». Цель будет достигнута решением задач, которые структурируют исследование в следующей последовательности: - представим цель разработки и структуру стратегического плана; - проанализируем цель и стратегическую карту верхнего уровня (её структуру и состав) на примерах формирования стратегических карт: «финансы», «клиенты», «внутренние процессы компании» и «потенциал компании»; - представим стратегическую карту верхнего уровнядля аналитики по содержанию стратегии, её видов и инструментариев анализа, во второй главе курсовой работы; - представим объект исследования - «BBOSW» и выбор бизнес-стратегии; - отдельно рассмотрим планирование стратегии расширения присутствия на имеющихся рынках; стратегию развития услуг; стратегию развития новых рынков и стратегию диверсификации; представим вектора выбора конкурентной стратегии: операционное превосходство; лидерство по услугам «BBOSW»; близость к клиентам «BBOSW». Проведём ситуационный анализ для стратегии достижения целей планирования: проанализируем влияние внешних условий на стратегию «BBOSW» и проведём оценку её внутреннего потенциала. Объект исследования (http://bboswagency.ru): Бизнес планирование компании «BBOSW» - это агентство маркетинговых коммуникаций с углубленной экспертизой в области красоты. Вектора бизнеса классические – это анимации (BTL); проведение специальных мероприятий (EVENT): креатив и дизайн; пошив одежды; производство рекламных материалов и конструкций и подбор персонала (HR). Позиционируя себя на рынке, агентство маркетинговых коммуникаций с углубленной экспертизой в области красоты «BBOSW» концентрирует в своей деятельности более 100 брендов, принадлежащих международным «BEAUTY-корпорациям». Агентство работает сразу в нескольких направлениях: от событийного маркетинга и BTL до крупных HR-проектов. «BBOSW» работает совместно с кейтеринг-компанией и fashion-мастерской, что в итоге выгодно отражается на проектах любого масштаба. А наличие надежных подрядчиков в более чем 80 городах позволяет компании свободно работать по всей России. Предмет исследования: стратегическое планирование в организации «BBOSW»; метод исследования: контент-анализ планирования стратегии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель курсовой работы: представить стратегическое видение и миссию и их роль в развитии компании через вектора стратегического планирования и контроля маркетинга на примере организации «BBOSW»..docx
2019-05-08 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошее исполнение курсовой работы!!! Быстро, раньше указанного времени( с учётом того, что срочность была высокая), качественно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
государство как субъект корпоративного управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деловая игра, рейтинг руководителя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задание для самостоятельной работы: «Метод Парето»
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) (КОММЕРЦИЯ)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Этапы и стадии процесса управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методики оценки уровня организации труда.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции и роли менеджера. Мастерство управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной стратегии предприятия (на примере....)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задачи, которые решает стратегический менеджмент.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность, содержание и типология управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая доработка 50 3
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, Управление изменениями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современный менеджер – знания, способности, имидж
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Место анализа в управленческом цикле
Совокупность работ, выполняемых в рамках этой функции достаточно широка: сбор информации, обработка ее, систематизация, классификация, анализ и хранение в управленческих целях. Анализ - это внутренняя функция управления. Анализ все функции менеджмента предваряет, но не является характеристикой активности воздействия субъекта управления на объект управления.
Функция анализа распространяется на вс...
подробнее
Психологические аспекты принятия управленческого решения
Руководитель - это человек, который находится в процессе постоянного взаимодействия с другими людьми и группами людей. В данном случае очень важны психологические аспекты общения. Управленческое решение принимает непосредственное участие в деловом общении, является его частью. Что же такое управленческое решение с позиции психологии
В процессе принятия решения, руководитель всегда стоит перед выбор...
подробнее
Цель классификации рисков
Риски бывают как прямыми, так и косвенными. К прямым относятся социальные, валютные, процентные и другие. Косвенные риски, это риски, выражающиеся в упущенной выгоде.
Риск всегда связан с выбором управленческих решений различных уровней. Он считается неотъемлемой частью хозяйственной деятельности любого предприятия независимо от формы собственности. Своевременное выявление риска особенно важно для ...
подробнее
Жизненный цикл управления проектами
Жизненный цикл управления проектом состоит из пяти групп процессов управления: инициация проекта, планирование, организация выполнения, контроль выполнения и завершение проекта. Последние, заключающие процессы контроля и завершения можно объединить в одну. Следует рассмотреть перечисленные группы процессов управления детально.
Результатом процесса инициации является санкционирование старта проекта....
подробнее
Место анализа в управленческом цикле
Совокупность работ, выполняемых в рамках этой функции достаточно широка: сбор информации, обработка ее, систематизация, классификация, анализ и хранение в управленческих целях. Анализ - это внутренняя функция управления. Анализ все функции менеджмента предваряет, но не является характеристикой активности воздействия субъекта управления на объект управления.
Функция анализа распространяется на вс...
подробнее
Психологические аспекты принятия управленческого решения
Руководитель - это человек, который находится в процессе постоянного взаимодействия с другими людьми и группами людей. В данном случае очень важны психологические аспекты общения. Управленческое решение принимает непосредственное участие в деловом общении, является его частью. Что же такое управленческое решение с позиции психологии
В процессе принятия решения, руководитель всегда стоит перед выбор...
подробнее
Цель классификации рисков
Риски бывают как прямыми, так и косвенными. К прямым относятся социальные, валютные, процентные и другие. Косвенные риски, это риски, выражающиеся в упущенной выгоде.
Риск всегда связан с выбором управленческих решений различных уровней. Он считается неотъемлемой частью хозяйственной деятельности любого предприятия независимо от формы собственности. Своевременное выявление риска особенно важно для ...
подробнее
Жизненный цикл управления проектами
Жизненный цикл управления проектом состоит из пяти групп процессов управления: инициация проекта, планирование, организация выполнения, контроль выполнения и завершение проекта. Последние, заключающие процессы контроля и завершения можно объединить в одну. Следует рассмотреть перечисленные группы процессов управления детально.
Результатом процесса инициации является санкционирование старта проекта....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы