Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – это изучить производственные аспекты создания новых товаров.
Создан заказ №255146
5 июля 2014

Цель данной работы – это изучить производственные аспекты создания новых товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание на курсовую работу состоит из двух частей: теоретическая часть и практическая часть (индивидуальная задача).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Продвижение и продажа на рынок принципиально иных товаров дают нам возможность оценить это соответствие рыночным требованиям. Стоит отметить, что разработка новых продуктов неизбежно повлечет пересмотр ассортиментов разрабатываемых товаров, так как исключение из программы производства устаревших в моральном плане изделий, которые являются некоторой частью стратегии компании в области организации деятельности производственно-сбытового плана. Современная практика по созданию новых продуктов показывает, что каждая из фирм производителей продуктов, которые решились на инновацию, могут избрать разных вариантов разрешения проблем: - купить новую информацию о продукте у источников внешнего характера по лицензии или контракту; - выбрать иной продукт; - усовершенствовать уже существующую конструкцию или управление внешнего типа, и уже вырабатываемого продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некоторые рекомендации по таким вопросам смогут поступить от покупателей через своих агентов торгового типа; - привлечь новых партнеров к разработке продукции. Однако иногда появляются новейшие продукты (услуги, товары, также собственность интеллектуального плана), которые имеют достаточно высокую продолжительность жизненного цикла. Государства с сильной рыночной экономикой смогли накопить огромный опыт в соединении возможностей запросов и производства потребителей, которые в разработке стратегии продуктового плана, а также в управлении продукцией и ее качеством, исследовании рынка и выборе наиболее целесообразных каналов реализации продукции. Прогнозирование и удовлетворение спроса потребителей, ценообразование и реклама и других формах стимулирования спроса, функционировании оптовой и розничной торговли, развитии внешнеэкономических связей, включая новые формы кооперации, которые являются основными показателями при разработке и планировании нового продукта. Главная проблема производственного менеджмента в современной мире – это создание и изобретение нового продукта, освоение новых производственных возможностей и их выход на существующие и новые рынки. От успеха выхода на рынок нового продукта на рынке будет зависеть процветание компании, предприятия, фирмы, а в случае неудачи, компания может понести существенные убытки и поставить его на грань банкротства. Сегодня конкуренция все более и более стала перемещаться в область продуктов, связанных НТП, а издержки цена производства перестали быть основополагающими и нести решающую роль. Основное отличие современного производственного менеджмента будет заключаться в новизне продуктов. Стоит отметить, что новое – это не простое обывательское «забытое старое», а материализованное в товарах потребителя средство производства, в достижениях техники и науки. Продуктовая новизна – это субъективная и объективная категория, ее проявление так же разнообразно, как велик и ассортимент продуктов, групп, а также их модификаций. Ощущение новизны для потребителя – это важный стимул к освоению и распространению новшеств и нововведений. Под нововведением будем понимать новые продукты ля потребителя, которые связаны с изменениями в моде, стиле, вкусах потребителя. Именно из-за этого растет спрос на новые фасоны, приборы, марки и модели автомобилей, а также новые модели на персональные компьютеры. За сменой нововведений будут прослеживаться тенденции долгосрочного изменения качества продукции, а также совершенствования ее свойств потребительского характера. Цель данной работы – это изучить производственные аспекты создания новых товаров. Для достижения цели были определены и решены следующие задачи: Проектный подход: понятие, характеристика особенности. Разработка нового товара. Поиск идей нового товара и его селекция. Анализ внешней и внутренней среды компании. Экономический анализ. Построение сетевой модели. Расчет параметров сетевой модели Определение критического пути сетевой модели. Построение диаграммы Гантта. Актуальность моей работы, можно объяснить тем, что сегодня вопросы глобальных инноваций стоят остро в любом секторе экономики и играют важное значение не только для мировой экономики в целом, но и для каждой страны в отдельности. Целью работы – это описание общих основ разработки нового товара, на основе применения современных подходов производственного менеджмента. Объект исследование – это изучение особенностей разработки и внедрения нового товара. При рассмотрении работы были изучены периодические журналы и научные периодические издания, учебные пособия и монографии, а также и данные интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Цель данной работы – это изучить производственные аспекты создания новых товаров..docx
2017-06-08 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу буквально за 3 дня, никто даже браться не хотел за нее! Огромное спасибо! Защитилась на отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА "
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ практической ситуации: «ЭКАУНТЕК-РОССИЯ»
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Классификация управленческих решений.Методы управления рисками
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Диверсификация деятел. на основе внедрения новых услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
современные технологии влияния менеджера на подчиненных
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ ПРОЕКТА
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система методов управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая мотивационный менеджмент.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя среда организации и её характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Управление знаниями» в успешных организациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс принятия управленческих решений
Выделяют два основных уровня: индивидуальный и коллективный. Индивидуальный определяется текущими процессами в организации, коллективный формируется при сложных задачах и решениях.
Выбор в пользу групповых решений оптимален в следующих ситуациях:
Групповое решение может привести к конформизму в организации, единому мышлению, что мешает появлению нестандартных методов решения проблем. К тому же колл...
подробнее
Содержание инвестиционного менеджмента, его задачи и место в системе менеджмента предприятия
Инвестиционный менеджмент является самостоятельной областью экономической науки, направленной на достижение определенных конкретных целей посредством рационального вложения инвестиций. Инвестиционный менеджмент является разновидностью функционального управления, непосредственный объект которого – это инвестиционный процесс, инвестиционная деятельность, проект, осуществляемый в какой – либо отрасли...
подробнее
Принципы научного менеджмента
Фредерик Уинслоу Тейлор – американский инженер, внесший значимый вклад в развитие теории научного менеджмента. Ф. Тейлор в конце XIX века разработал принципы управления, которые и по настоящее время представляют собой базу любого действенного метода повышения производительности труда. Именно поэтому Ф. Тейлор считается основателем школы научного менеджмента, а его вклад в развитие общей теории м...
подробнее
Аспекты воздействия и цели организационной культуры
Организационная культура представляет собой набор принципов, методов, основ и норм поведения, принятых в рассматриваемой организации. Организационная культура призвана контролировать и координировать поведение каждого сотрудника. Организационная культура обладает большим потенциалом в плане управления. Она содержит в себе мощные инструменты мотивации и воздействия на коллектив и руководителя. Степ...
подробнее
Процесс принятия управленческих решений
Выделяют два основных уровня: индивидуальный и коллективный. Индивидуальный определяется текущими процессами в организации, коллективный формируется при сложных задачах и решениях.
Выбор в пользу групповых решений оптимален в следующих ситуациях:
Групповое решение может привести к конформизму в организации, единому мышлению, что мешает появлению нестандартных методов решения проблем. К тому же колл...
подробнее
Содержание инвестиционного менеджмента, его задачи и место в системе менеджмента предприятия
Инвестиционный менеджмент является самостоятельной областью экономической науки, направленной на достижение определенных конкретных целей посредством рационального вложения инвестиций. Инвестиционный менеджмент является разновидностью функционального управления, непосредственный объект которого – это инвестиционный процесс, инвестиционная деятельность, проект, осуществляемый в какой – либо отрасли...
подробнее
Принципы научного менеджмента
Фредерик Уинслоу Тейлор – американский инженер, внесший значимый вклад в развитие теории научного менеджмента. Ф. Тейлор в конце XIX века разработал принципы управления, которые и по настоящее время представляют собой базу любого действенного метода повышения производительности труда. Именно поэтому Ф. Тейлор считается основателем школы научного менеджмента, а его вклад в развитие общей теории м...
подробнее
Аспекты воздействия и цели организационной культуры
Организационная культура представляет собой набор принципов, методов, основ и норм поведения, принятых в рассматриваемой организации. Организационная культура призвана контролировать и координировать поведение каждого сотрудника. Организационная культура обладает большим потенциалом в плане управления. Она содержит в себе мощные инструменты мотивации и воздействия на коллектив и руководителя. Степ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы