Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ведущие мировые рекламные медиахолдинги их современное состояние и перспективы развития
Создан заказ №3927245
30 апреля 2019

Ведущие мировые рекламные медиахолдинги их современное состояние и перспективы развития

Как заказчик описал требования к работе:
написать две подглавы план: 2.2 раз мы говорим про тенденции развития, то в целом глобально посмотрить на работу с клиентами, как идут дела с тендерами и проч. куда уходят клиенты. все это на примере конкретного холдинга Publicis Groupe 2.3 перспективы развития (предложить варианты решения пробле мы, как остановить клиентов, поднять производительность, чтобы компания не перестала быть конкурентноспособной
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В конце ХХ века начался процесс становления постиндустриального, информационного общества, в котором информация становится одним из основных ресурсов, определяющих перспективы развития страны. Предпосылкой для этого стала социально-экономическая революция, которая строилась на информационных и компьютеризированных системах. В то же время, в различных сферах человеческой деятельности, появились инновационные технологии, что повлекло за собой создание новой формы организации экономики страны – инновационной экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России изучение медиаэкономики и медиаменеджмента находится в стадии становления, в то время как с середины 90-х гг. ХХ в. медиаэкономика и менеджмент в области медиабизнеса начинали изучаться и преподаваться в бизнес-школах США и европейских стран. Консолидация рынков приводит к появлению крупных и очень крупных компаний. Так возникают холдинги, а сфере средств массовой информации – медиахолдинги. Стремление создать крупный медиа-холдинг вполне логично. Большое предприятие является более эффективным и, как следствие, более успешным. СМИ являются средством, орудием массовой коммуникации. В системе социальной деятельности массовая коммуникация является не субъектом, но фактором управления, способствующим посредством информационного воздействия ориентации и адаптации людей в среде существования. Актуальность данной темы заключается в важности изучения современных крупных медиахолдингов в рамках их деятельности по созданию и продвижению медиапродуктов. К медиапродуктам принято относить телепрограммы, радиопередачи, газеты, журналы и интернет-проекты. Целью курсовой работы является изучение деятельности ведущих мировых рекламных медиахолдингов, анализ их современного состояния и перспектив развития. Исходя из поставленной цели в рамках работы необходимо решить следующие задачи: −рассмотреть теоретические аспекты понятия медиахолдинг; −изучить опыт российских и мировых медиахолдингов; −проанализировать деятельность медиахолдинга Publicis Groupe; −разработать перспективный план развития медийного подразделения рекламного холдинга Publicis Groupe. Объектом исследования в данной работе является современное состояние и перспективы развития медийного подразделения рекламного холдинга Publicis Groupe. Предметом исследования является деятельность структуреного поздразделения Publicis Media Groupe, а именно входящего в него медийного агентства Starcom Media. Методология исследования. При написании работы были использованы следующие методы: обобщение и анализ литературы, моделирование и проектирование, SWOT- анализ. Теоретической и методологической основой работы является обработка и анализ научных источников и специализированной литературы, учебников, учебных пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам медиапланирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LXST.author
5
скачать
Ведущие мировые рекламные медиахолдинги их современное состояние и перспективы развития.docx
2020-06-23 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Вежлива, быстро отвечает и быстро делает правки в работе. Не вижу смысла ставить какую-либо другую оценку.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика создания и продвижения детских брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых коммуникаций автопроизводителей.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции массовой коммуникации в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы и принципы разработки рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжет и персонажи в телерекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ДЕНЬГИ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: "Благотворительность как инструмент PR-деятельности"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижение свадебного агентства в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы