Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы заключается в раскрытии общих положений и выявлении особенностей SWOT-анализа как метода анализа управленческих решений, а также в исследование этапов разработки управленческого решения на основе SWOT-анализа.
Создан заказ №3918667
28 апреля 2019

Цель данной курсовой работы заключается в раскрытии общих положений и выявлении особенностей SWOT-анализа как метода анализа управленческих решений, а также в исследование этапов разработки управленческого решения на основе SWOT-анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по одной из тем (на выбор). Необходимо ознакомиться с требованиями из методички (во вложениях) и выбрать одну из тем. Темы 1,2,3,19,23 заняты. список литературы не менее 15-20 наименований.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время, интеграционные процессы в условиях глобализации мирового экономического пространства требуют от руководства предприятия решения сложных рыночно-коммерческих и производственно-технологических задач, что невозможно без оценки конкурентоспособности. Одной из составляющих такой оценки является анализ сильных и слабых сторон предприятия, которые являются важным инструментом для выявления рыночного потенциала, конкурентных возможностей предприятия в бизнес-среде и обоснование соответствующих управленческих решений. Для обеспечения конкурентоспособности предприятия необходимо осуществлять диагностику его деятельности в долгосрочной перспективе и сосредотачивать свое внимание на будущих угрозах и возможностях. Это позволяет сделать SWOT – анализ, который зачастую лежит в основе процесса планирования всех сфер деятельности организации, поскольку готовый  план является перечнем решений по распределению ресурсов, их использованию для достижения поставленных перед организацией целей. Актуальность курсовой работы заключается в том, что данный метод исследования широко применяется многими предприятиями и является универсальным, хотя на сегодняшний день существуют и другие методы анализа внешней среды предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы грамотно применять SWOT-анализ, необходимо изучать его методологию, выявить преимущества и недостатки. Цель данной курсовой работы заключается в раскрытии общих положений и выявлении особенностей SWOT-анализа как метода анализа управленческих решений, а также в исследование этапов разработки управленческого решения на основе SWOT-анализа. Задачами данной курсовой работы являются: 1.Выявление сущности, технологии и методов разработки управленческого решения; 2.исследование истории становления и развития SWOT-анализа;  3.определение сущности, целей и задач SWOT-анализа как метода анализа управленческих решений; 4.изучение основных принципов и правил SWOT-анализа при принятие управленческих решений; 5.использование SWOT-анализа при принятии управленческого решения ОАО АНК «БАШНЕФТЬ»; 6.определение рекомендаций по усовершенствованию стратегии развития ОАО АНК «БАШНЕФТЬ». Объектом исследования курсовой работы является SWOT-анализа как метода анализа управленческих решений. Предметом исследования является процесс разработки управленческого решения на основе SWOT-анализа. Теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам менеджмента и разработки управленческого решения на основе SWOT-анализа. Среди них особо следует отметить работы  В.Б. Зубика, И.В. Петровой, В.Н.Цыгичко, Дж.Лафты, В.А. Абчука, М.Х. Мескона, В.В. Глухова, П. Друкера, А.И. Ильина и А.Н. Козина. В исследованиях указанных авторов процесс принятия решений трактуется в качестве последовательности процедур, имеющих между собой прямые и обратные информационные потоки. Более того, работа основана на глубоком изучении различных источников информации, таких как монографии, учебные пособия, научные статьи, экономические форумы, Интернет-ресурсы, официальные документы предприятия (бухгалтерская отчетность, устав, штатное расписание, отчеты функционирования различных отделов и т.п.). Методологической базой служат следующие такие методы исследования: описание, синтез, динамика, графический анализ, SWOT-анализ, факторный анализ, структурный анализ, финансовый анализ. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Цель данной курсовой работы заключается в раскрытии общих положений и выявлении особенностей SWOT-анализа как метода анализа управленческих решений, а также в исследование этапов разработки управленческого решения на основе SWOT-анализа..docx
2019-05-04 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору. Работу выполняет быстро и качественно. Очень рекомендую !!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы по компании
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Открытие стоматологического кабинета.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Делегирование как функция менеджмента.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
требования к принятию управленческого решения
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством услуги на предприятии сферы сервиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Изучение проблем развития функций менеджмента в трудах А.Смита
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационно-правовые формы предприятий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование сметы затрат на производство
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организация судейства соревнований по ивс
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
основы принятия управленческих решений в музыкальном бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совместные российско-китайские проекты в нефтегазовой отрасли
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
темы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции и роли менеджера. Мастерство управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по проектной деятельности.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование организационной структуры
При планировании организационной структуры следует учитывать такие базовые основополагающие принципы, как:
В целом, управление в любой фирме имеет общие задачи, а значит, законы управления также являются общими. Практические же применение этих законов в «полевых» условиях менеджмента конкретизирует и содержание управления.
Процесс управления подразумевает включение ряда базовых аспектов:
При планиро...
подробнее
Группы рисков в менеджменте
В каждом инвестировании капитала постоянно присутствует риск. Значение риска в определяется самим существованием и формированием хозяйственного процесса. Такое понятие как риск является обязательным компонентом каждой организации. Появление риска считается неотъемлемым компонентом всего экономического процесса.
В связи с этим, риск является своего рода объективным экономическим законом.
Риск являет...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Мотивация коллектива
Большое значение, современный менеджмент, уделяет вопросам мотивации коллектива. Она является одним из оптимальных средств обеспечения рационального расходования ресурсов и активизации кадрового потенциала.
Чёткого определения понятию мотивации не существует, в связи с чем, каждый деятель экономики даёт ей своё определение. Одно из них звучит так: «Мотивация – это побуждение к активной деятельности...
подробнее
Планирование организационной структуры
При планировании организационной структуры следует учитывать такие базовые основополагающие принципы, как:
В целом, управление в любой фирме имеет общие задачи, а значит, законы управления также являются общими. Практические же применение этих законов в «полевых» условиях менеджмента конкретизирует и содержание управления.
Процесс управления подразумевает включение ряда базовых аспектов:
При планиро...
подробнее
Группы рисков в менеджменте
В каждом инвестировании капитала постоянно присутствует риск. Значение риска в определяется самим существованием и формированием хозяйственного процесса. Такое понятие как риск является обязательным компонентом каждой организации. Появление риска считается неотъемлемым компонентом всего экономического процесса.
В связи с этим, риск является своего рода объективным экономическим законом.
Риск являет...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Мотивация коллектива
Большое значение, современный менеджмент, уделяет вопросам мотивации коллектива. Она является одним из оптимальных средств обеспечения рационального расходования ресурсов и активизации кадрового потенциала.
Чёткого определения понятию мотивации не существует, в связи с чем, каждый деятель экономики даёт ей своё определение. Одно из них звучит так: «Мотивация – это побуждение к активной деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы